Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена двигателя не дала результа
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25232
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за предложение, книг пока в достатке.
ремкомплект и сам хотел бы поменять, но как то не нашел ещё на что. да там по сути и менять то нечего...резиновые колечки в магазинах по 20-50 коп, мембрану ускорителя можно заколхозить при желании, разве что вакуум возврата подсоса...но то такое..пока работает Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 06:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да в книге пишут,что заменить желательно писюн ускорителя,прокладки под крышку,и термо между дроселем и поплавковой частью.Где бы взять особенно под крышку,колечки у нас я на рынке когдато брал.И жиклеры я читал со временем имеют свойство изнашиваться.
_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25232
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жиклёры да, потихоньку меняются в диаметре. Но тянуть из англии по 17 фунтов за штучку...пока чтот не соблазняет. Тем более, воздушный вряд ли сильно растаскивает вширь Smile
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это да.Еще хочу задать профессиональный вопрос с длинной бородой в 5 лет.5 лет назад я купил своего малыша,и неустойчиво работал движок на холостых.Я вместо 45 холостого поставил на 60.Холостые выровнялись и работали всегда красиво и устойчиво.Особого расхода я не увидел.Но главное что сколько я не пробовал на том моторе пристроить родной ничего не получалось,ни качеством ни количеством,мотор в разнос.Что за бацила может вы придумаете?
_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этом двигателе кстати тоже самое с холостым жиклером.
_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25232
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно слегка засален сам канал хх, понимаю, что карбы вроде как два разные, но эксплуатировались они оба на территории гондураса и, соответственно, местном топливе, то шансов засрать канал одинаково. Одинаково много. А отмыть то сало - шансов одинаково мало Smile
Эт мои мысли вслух.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор один и тот же,двигатели разные.
_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос - подача топлива исправно работает?
_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит насос электро от запорожской печи и датчик бака от трубо уника без обратки.Родной насос сдох не так давно.Насколько мне говорили электро насос качает довольно серьезно,для карбюраторов самое то,если это не так,прошу разъяснений.
_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Я вместо 45 холостого поставил на 60"
Пустяки.
Скомпенсировал незначительное отклонение по воздуху.
Таиться может в воздушных, расковыряных жиклерах холостого хода, незначительном подсосе воздуха под карбом и впускным коллектором и даже в усилителе тормозов.
Расхода такое совершенно не добавит и даже наоборот.
Смесь то нормализовалась и стал винтами холостого хода регулироваться. Смеси конечно стало больше, так ты винтиком количества её тут же уменьшил.

Наверняка выглядело так.
Мотор при жиклере 45 подвывал жалобно, корма просил, а винтик качества вывичивать полностью приходилось. Тогда хоть как то работал.

Смолы отмываються без проблем.
С окислами от воды дело хуже.
Было дело электролитом канал разблокировал.
Газовые авто ездят с пустым карбом и в нем собираеться конденсат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как реализовано выравнивание давления?

На карбе (классика) - несколько раз именно этим вопросом занимался когда двиг 1,5 "кушал" - до 7-ми литров и ехал посредственно.

Еще было - регулировал в карбюраторе поплавковую камеру (авто не ехало). Поджимал усик поплавка.
Когда отрегулировал уровень подачи топлива и заменил бензонасос - отпал вопрос с тягой.

И на инжекторе - клапан выравнивания давления неправильно работал - вместо 3,5 давал 2,5.
Вот и вопрос возник по поводу реализации системы подачи топлива.

_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбу особого давления никакого на подаче не надо.
Просто нужна подача для наполнения и подержания уровня в поплавковой камеры, и все.
Будет работать питаясь из бутылки установленной чуть выше него по уровню.

"насос электро от запорожской печи"
Такой мне известен в подробностях.
На нескольких Запорах ездил, и с ним регулярно боролся.
Надежность около нуля и расчитан кормить печку пол литра в час.
Мотор имеет совсем другой аппетит.
Можно его на часик включить в канистрочку и посмотреть чего он там вообще может.

Вот пример карбового электрического насоса.
Pierburg 7.21440.51.0 Давление: 0,1 бар
Он в своем роде неодинок и где то на форуме, давным давно, были и другие варианты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Производительность бензонасоса у моих карбовых авто была ниже необходимого уровня. По этой причине тяги не было. После исправления - стало норм.
_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за участие,насос вызывает подозрения,потому что работает странно.То щелкнет один раз в 10 секунд,то щелкает как наполняет пустую камеру,разобрал заднюю крышку контакты почистил,но особо не изменилось.Когда снимаю с карбюратора при вкл зажигании то включается сразу же,и кочает от души,по атмосферам не скажу.Попробую его подключить на прямую от аккумулятора и зажму выход топлива посмотрю будет ли щелкать,и будет понятно или сам клапан пропускает,или игла не держит.
_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13784
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насос с запоровской печки страшная штука... воспламеняется аж бегом. а машинка горит очень быстро.
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу