Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

приямоток и фильтр нулевик
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F@ust © писал(а):
фак мой моск
ну как нулевик навредит поршневой? меньшее сомпротивление не значит меньшая фильтрация
на дворе 21 век...
.
.
.
...на стоке вы её не почувствуете особо... звук будет придавать уверенности что она есть

Confused Так ты всё знал, только говорить не хотел. Very Happy Very Happy Very Happy
Сколько бесценных подробностей всплыло - теперь уж точно можно взвесить целесообразность установки 0-фильтра. Good

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буба писал(а):
Цитата:
у нас пацаны как делают
фильтр проспорт висит на конце трубы собирая копоть и всё остальное (я уже молчу про забор воздуха из под крыла хотя бы и термоэкран что б воздух не горячий от мотора сосать) на протяжении тысяч 20 наверно.. потом берёться домой и стираеться стиральным порошком (я не шучу сейчас если кто-то подумает) сушиться и ставиться обратно
Я готов на такие жертвы Cool Будет ли прок,а не вред??? Вот в принципе все что меня волнует....... И еще--стоит ли вырезать катализатор и ставить стронгер??? Отразится ли это на работе двигателя???


вот таким заниматься какраз и не нужно Confused

насчёт ката и стронгера... с катом рассход меньше но и машина тупее чуток
поставив стронгер рассход больше будет

на работе мотора никак не отразиться

если ставить то систему взборе с большими трубами дабы облегчить дыхание ему

Цитата:
Был у меня известнейший Типок 1.6 (16л/100), (модель так называлась ), поставил я прямоток, и скажу, что больше я его ставить не буду . Кроме того, что он не ржавеет, плюсов больше нет, а рычание надоело спустя неделю

а ты всё правильно собирал Егор?
или просто стулил дешевую банку ?

а теперь возьми поставь ремус за 350 евро банку и покатайся
мы ездили в Первомайск и назад на гонку своим ходом и из 4 человек в машине находящихся никого за 1000 км пробега не напряг звук
а вот звук боевого выхлопа ОМП впереди едущего Кадета разбражал всех и вся но там и задачи другие и цена всего выхлопа баков 400 (паук труба стронгер банка )

Vov-x

да я давно говорил об этом всём только мало кто действительно внимательно читает и спрашивает
ведь для того что бы получить ответ нужно задать правильный вопос

а в условиях интернета ещё нужно правильно понять полученый ответ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно мне 5 коп. вставить?
In My Humble Opinion, все эти дела имеют смысл только на машинке не на каждый день. Хотите реальной прибавки в моще? Да не вопрос! Облегченныепоршни шатуны, маховик, валы и т.д., грамотный выпуск (а не колхоз-прямоток), грамотная настройка впуска (паук, перекрытие фаз и т.д.), выкидывание салона нах полностью (оставляем только необходимое), легкосплавные диски (только именно легкосплавные, а не литье, как говорят в Одессе и Бобруйске - это две большие разницы), соответствующая резина, чиптюнинг подо все это, нулевик, грамотная турбина... Список можно продолжать очень долго, не в этом суть. Вопрос вот в чем: чего хотите - F1 или жоповозку на каждый день? Жоповозка в первую очередь должна быть комфортабельной и экономичной. А болид... Ну это и есть болид. Две гонки - двигатель на капиталку. Сколько живет родное керамическое сцепление на моей любимой Subaru Impresa WRX знаете? Зато это ПУЛЯ! Так что мое мнение: НАХЕР ВЕСЬ ЭТОТ КОЛХОЗ! Если померяться пиписьками со сракерами - прямоток, нулевик и пр. говно в машину. А человек с понятием посмотрит на вас как на идиота, увидев это все на ДРЕВНЕЙ машине с БЮДЖЕТНЫМ дигателем и пр...
Простите, если кого обидел, много пива сегодня было... Wink

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен

есть машина
есть спортивная машина
есть гоночная машина
есть джип

попытки создать что-то среднее никогда не увенчаються успехом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буба
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 2989
Откуда: Киев

Авто: Пежо 806 Эксперт.

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

plus Pustynnikov
Довольно доходчиво обьяснил Cool Ну его нах эти девайсы......... Одно меня смущает:F@ust ©
Цитата:
поставив стронгер рассход больше будет
Пля----а мине на 10,а то и более Стошек все на перебой кричат:Выкидуй нахер катализатор,и став стронгер(типа какой то яркий Shocked )и как мин расход буит на пару литров меньше Question А расход у меня не детский поэтому я и задумался над этим Question А тут наоборот больше------куда пля больше?????????
_________________
Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буба
понимаешь, на всех машинах, которые производятся в мире (будешь смеятся, но даже на ВАЗах) все эти системы лепят ведь не просто так. ИХ РАСЧИТЫВАЮТ под конкретный двигатель и машину. Согласен, можно получить небольшую прибавку к мощности, покрутив мозги, выхлопную систему и т.д. (убить все ограниченя типа Евро2-3-4...). Но тогда забываем про экологию и маленький расход. Сколько жрет та же WRX? Вот-вот... А про замену катализатора на стронгер говорят ребятки, которые начитались много интернет-теории, а в реальности мало что соображают в теории ДВС. Посмотри, как они ремонтируют автомобили. Первый и любимейший инструмент - биг рашн хаммер, второй - чья-то мать. Замена катализатора на стронгер оправдана в одном лишь случае - баблоса нет или его жалко. Каталзатор стоит мягко говоря не мало, на наших древних машинках он в 90% случаев мертв, т.е. забит, а значит создает сопротивление в выхлопном тракте намного больше расчетного, и как результат - потеря мощности и увеличение расхода. Вот в такой ситуации и ставят стронгер. Нужен "дыр-дыр-дыр" такой чтоб соседи по утрам просыпались в холодном поту? Ну так выкинь нахрен вообще всю систему выпуска от выпускного коллектора и далее и замени ее прямотоком аля труба-дюймовка из нержавейки. Звук - жесть! Только сразу готовимся к штрафам и пр. По первым ощущениям - мощи прибавится в два раза Razz Razz Razz А по факту прибавка если будет (теоретически должна быть), то в 3 мертвых коня. Стоит оно того?
Кстати, грамотный "дыр-дыр-дыр" умные люди патентуют, яркий пример - "Харлей-Дэвидсон".
Фтопку короче это все...

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StarsOn
Клубный казначей


Клубный казначей

Возраст: 35
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 6084
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Fiat Uno 1.0 Бедняга, Citroen GP Кот-Бегемот

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F@ust В©
Банка дешевая, фирмы "Mr. Racing", вопрос был не в покупке класной банки, а замена полностью проржавевшого глушителя на дольше-живущее при том, что из глушителя валила сажа, а нержавейка самое то, так и ещё за 270 грн. Very Happy
Просто само по себе жужжание всё же утомляет, ну это сугубо для меня Confused

_________________
Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты сам дал ответы :
Mr.Racing
270 грн
замена только банки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
а можно мне 5 коп. вставить?
In My Humble Opinion, все эти дела имеют смысл только на машинке не на каждый день. Хотите реальной прибавки в моще? Да не вопрос! Облегченныепоршни шатуны, маховик, валы и т.д., грамотный выпуск (а не колхоз-прямоток), грамотная настройка впуска (паук, перекрытие фаз и т.д.), выкидывание салона нах полностью (оставляем только необходимое), легкосплавные диски (только именно легкосплавные, а не литье, как говорят в Одессе и Бобруйске - это две большие разницы), соответствующая резина, чиптюнинг подо все это, нулевик, грамотная турбина... Список можно продолжать очень долго, не в этом суть. Вопрос вот в чем: чего хотите - F1 или жоповозку на каждый день? Жоповозка в первую очередь должна быть комфортабельной и экономичной. А болид... Ну это и есть болид. Две гонки - двигатель на капиталку. Сколько живет родное керамическое сцепление на моей любимой Subaru Impresa WRX знаете? Зато это ПУЛЯ! Так что мое мнение: НАХЕР ВЕСЬ ЭТОТ КОЛХОЗ! Если померяться пиписьками со сракерами - прямоток, нулевик и пр. говно в машину. А человек с понятием посмотрит на вас как на идиота, увидев это все на ДРЕВНЕЙ машине с БЮДЖЕТНЫМ дигателем и пр...
Простите, если кого обидел, много пива сегодня было... Wink

По-моему слишком категорично сказано. То что я выделил в цитате - либо нереально сделать, либо оно уже есть в ДРЕВНИХ машинах само-собой.
Я (по какой-то необьяснимой случайности) на майских праздниках гонялся на трассе с тюнингованной Subaru Impresa с прямотоком Laughing . На протяжении километров 30-40 я поджимал его в задницу на ДРЕВНЕЙ Lancia. Обогнать не мог т.к. не хватало время и нормальных участков для разгона. Когда я был впереди то субарик начал прилично отставать (меня он обогнал в населенном пункте, в которых я благородно не превышаю 80 км/час). Вот я и задумался тогда впервые: зачем ему прямоток? - для красоты? - для рева? -для демонстрации состоятельности? И хотел-бы я посмотреть на выражение окружающих когда ДРЕВНЯЯ Lancia превосходит новенькую Impresa.
А так же меня вводит в недоумение прямоток на Mazda Xedos, Lexus... либо на джипах. Чего им нехватает? - колхоза? Ещё бы на лимузин поставили.
Wink Уточню: я ни чуть не обиделся - просто мы расходимся во взглядах и я изложил свою точку зрения.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Impresa прилично отставала от Дедры с 1,6? Ну, извините не верю. Т.е., конечно, если там сидел баран, не умеющий ездить или машина была технически не исправна, то еще поверю. И потом, я говорил о Impresa WRX, фактически раллийном автомобиле. Вы объем двигателя там видели? А турбины и пр.? Я, конечно, не Станиславский, но НЕ ВЕРЮ в возможность тягаться древней Лянче с Субару при условии нормальных водителей (а не водятлов) и там и там. А прямоток, впихнутый на Импрезу говорит о многом. Там еще небось всякая фигня на машину была навешена + наклейки типа Streetracing и т.д? Сракеров - давить. Им какую машину не дай (хоть Ламбо, хоть RX8, хоть F1) - все равно изуродуют, а ездить не научаться.
Цитата:
А так же меня вводит в недоумение прямоток на Mazda Xedos, Lexus... либо на джипах. Чего им нехватает? - колхоза? Ещё бы на лимузин поставили.

А они бы и поставили, да на лимузин денег не хватает.

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ftuwo
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 1655
Откуда: Киев-Отрадный Гетто...

Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

друг вчера купил Lancer Evo8-ребята какая Dedra 1.6???вы че там 5.5 сек от 0 до 100!НЕ КОГДА НЕ ПОВЕРЮ Exclamation Exclamation
_________________
Fuck The Fucking Fuckers
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StarsOn
Клубный казначей


Клубный казначей

Возраст: 35
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 6084
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Fiat Uno 1.0 Бедняга, Citroen GP Кот-Бегемот

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что Вы так раздулись, обычная Импреза 1.5 скорее всего, сто с кепкой лошадей, а дедра рулит, плюс неумелое переключение передач сракера Very Happy
_________________
Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ftuwo
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 1655
Откуда: Киев-Отрадный Гетто...

Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я (по какой-то необьяснимой случайности) на майских праздниках гонялся на трассе с тюнингованной Subaru Impresa

вот что написали про то и обсуждаем!!
P.S IMPREZA Wink

_________________
Fuck The Fucking Fuckers
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

StarsOn, чел сказал про НОВЕНЬКУЮ Импрезу. Я ж говорю, баран сракерский за баранкой в ней сидел. Там 107 лошадей в стоке. Сколько его Дедра 1,6 90 г.в. даст? 103, если 16-клапанная. Или max 90 8-и. И это с завода. А что там у него с компрессией? А как там у него сцепление? И т.д. и т.п. Только сракерский баран не сделает его на его Дельте...
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ftuwo
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 1655
Откуда: Киев-Отрадный Гетто...

Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
StarsOn, чел сказал про НОВЕНЬКУЮ Импрезу. Я ж говорю, баран сракерский за баранкой в ней сидел. Там 107 лошадей в стоке. Сколько его Дедра 1,6 90 г.в. даст? 103, если 16-клапанная. Или max 90 8-и. И это с завода. А что там у него с компрессией? А как там у него сцепление? И т.д. и т.п. Только сракерский баран не сделает его на его Дельте...

+100

_________________
Fuck The Fucking Fuckers
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу