|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust © писал(а): | фак мой моск
ну как нулевик навредит поршневой? меньшее сомпротивление не значит меньшая фильтрация
на дворе 21 век...
.
.
.
...на стоке вы её не почувствуете особо... звук будет придавать уверенности что она есть |
Так ты всё знал, только говорить не хотел.
Сколько бесценных подробностей всплыло - теперь уж точно можно взвесить целесообразность установки 0-фильтра. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Буба писал(а): | Цитата: | у нас пацаны как делают
фильтр проспорт висит на конце трубы собирая копоть и всё остальное (я уже молчу про забор воздуха из под крыла хотя бы и термоэкран что б воздух не горячий от мотора сосать) на протяжении тысяч 20 наверно.. потом берёться домой и стираеться стиральным порошком (я не шучу сейчас если кто-то подумает) сушиться и ставиться обратно | Я готов на такие жертвы Будет ли прок,а не вред??? Вот в принципе все что меня волнует....... И еще--стоит ли вырезать катализатор и ставить стронгер??? Отразится ли это на работе двигателя??? |
вот таким заниматься какраз и не нужно
насчёт ката и стронгера... с катом рассход меньше но и машина тупее чуток
поставив стронгер рассход больше будет
на работе мотора никак не отразиться
если ставить то систему взборе с большими трубами дабы облегчить дыхание ему
Цитата: | Был у меня известнейший Типок 1.6 (16л/100), (модель так называлась ), поставил я прямоток, и скажу, что больше я его ставить не буду . Кроме того, что он не ржавеет, плюсов больше нет, а рычание надоело спустя неделю |
а ты всё правильно собирал Егор?
или просто стулил дешевую банку ?
а теперь возьми поставь ремус за 350 евро банку и покатайся
мы ездили в Первомайск и назад на гонку своим ходом и из 4 человек в машине находящихся никого за 1000 км пробега не напряг звук
а вот звук боевого выхлопа ОМП впереди едущего Кадета разбражал всех и вся но там и задачи другие и цена всего выхлопа баков 400 (паук труба стронгер банка )
Vov-x
да я давно говорил об этом всём только мало кто действительно внимательно читает и спрашивает
ведь для того что бы получить ответ нужно задать правильный вопос
а в условиях интернета ещё нужно правильно понять полученый ответ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
а можно мне 5 коп. вставить?
In My Humble Opinion, все эти дела имеют смысл только на машинке не на каждый день. Хотите реальной прибавки в моще? Да не вопрос! Облегченныепоршни шатуны, маховик, валы и т.д., грамотный выпуск (а не колхоз-прямоток), грамотная настройка впуска (паук, перекрытие фаз и т.д.), выкидывание салона нах полностью (оставляем только необходимое), легкосплавные диски (только именно легкосплавные, а не литье, как говорят в Одессе и Бобруйске - это две большие разницы), соответствующая резина, чиптюнинг подо все это, нулевик, грамотная турбина... Список можно продолжать очень долго, не в этом суть. Вопрос вот в чем: чего хотите - F1 или жоповозку на каждый день? Жоповозка в первую очередь должна быть комфортабельной и экономичной. А болид... Ну это и есть болид. Две гонки - двигатель на капиталку. Сколько живет родное керамическое сцепление на моей любимой Subaru Impresa WRX знаете? Зато это ПУЛЯ! Так что мое мнение: НАХЕР ВЕСЬ ЭТОТ КОЛХОЗ! Если померяться пиписьками со сракерами - прямоток, нулевик и пр. говно в машину. А человек с понятием посмотрит на вас как на идиота, увидев это все на ДРЕВНЕЙ машине с БЮДЖЕТНЫМ дигателем и пр...
Простите, если кого обидел, много пива сегодня было... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
согласен
есть машина
есть спортивная машина
есть гоночная машина
есть джип
попытки создать что-то среднее никогда не увенчаються успехом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Буба Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
Авто: Пежо 806 Эксперт.
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Довольно доходчиво обьяснил Ну его нах эти девайсы......... Одно меня смущает:F@ust © Цитата: | поставив стронгер рассход больше будет | Пля----а мине на 10,а то и более Стошек все на перебой кричат:Выкидуй нахер катализатор,и став стронгер(типа какой то яркий )и как мин расход буит на пару литров меньше А расход у меня не детский поэтому я и задумался над этим А тут наоборот больше------куда пля больше????????? _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 08:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Буба
понимаешь, на всех машинах, которые производятся в мире (будешь смеятся, но даже на ВАЗах) все эти системы лепят ведь не просто так. ИХ РАСЧИТЫВАЮТ под конкретный двигатель и машину. Согласен, можно получить небольшую прибавку к мощности, покрутив мозги, выхлопную систему и т.д. (убить все ограниченя типа Евро2-3-4...). Но тогда забываем про экологию и маленький расход. Сколько жрет та же WRX? Вот-вот... А про замену катализатора на стронгер говорят ребятки, которые начитались много интернет-теории, а в реальности мало что соображают в теории ДВС. Посмотри, как они ремонтируют автомобили. Первый и любимейший инструмент - биг рашн хаммер, второй - чья-то мать. Замена катализатора на стронгер оправдана в одном лишь случае - баблоса нет или его жалко. Каталзатор стоит мягко говоря не мало, на наших древних машинках он в 90% случаев мертв, т.е. забит, а значит создает сопротивление в выхлопном тракте намного больше расчетного, и как результат - потеря мощности и увеличение расхода. Вот в такой ситуации и ставят стронгер. Нужен "дыр-дыр-дыр" такой чтоб соседи по утрам просыпались в холодном поту? Ну так выкинь нахрен вообще всю систему выпуска от выпускного коллектора и далее и замени ее прямотоком аля труба-дюймовка из нержавейки. Звук - жесть! Только сразу готовимся к штрафам и пр. По первым ощущениям - мощи прибавится в два раза А по факту прибавка если будет (теоретически должна быть), то в 3 мертвых коня. Стоит оно того?
Кстати, грамотный "дыр-дыр-дыр" умные люди патентуют, яркий пример - "Харлей-Дэвидсон".
Фтопку короче это все... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6084 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Fiat Uno 1.0 Бедняга, Citroen GP Кот-Бегемот
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust В©
Банка дешевая, фирмы "Mr. Racing", вопрос был не в покупке класной банки, а замена полностью проржавевшого глушителя на дольше-живущее при том, что из глушителя валила сажа, а нержавейка самое то, так и ещё за 270 грн.
Просто само по себе жужжание всё же утомляет, ну это сугубо для меня _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ты сам дал ответы :
Mr.Racing
270 грн
замена только банки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | а можно мне 5 коп. вставить?
In My Humble Opinion, все эти дела имеют смысл только на машинке не на каждый день. Хотите реальной прибавки в моще? Да не вопрос! Облегченныепоршни шатуны, маховик, валы и т.д., грамотный выпуск (а не колхоз-прямоток), грамотная настройка впуска (паук, перекрытие фаз и т.д.), выкидывание салона нах полностью (оставляем только необходимое), легкосплавные диски (только именно легкосплавные, а не литье, как говорят в Одессе и Бобруйске - это две большие разницы), соответствующая резина, чиптюнинг подо все это, нулевик, грамотная турбина... Список можно продолжать очень долго, не в этом суть. Вопрос вот в чем: чего хотите - F1 или жоповозку на каждый день? Жоповозка в первую очередь должна быть комфортабельной и экономичной. А болид... Ну это и есть болид. Две гонки - двигатель на капиталку. Сколько живет родное керамическое сцепление на моей любимой Subaru Impresa WRX знаете? Зато это ПУЛЯ! Так что мое мнение: НАХЕР ВЕСЬ ЭТОТ КОЛХОЗ! Если померяться пиписьками со сракерами - прямоток, нулевик и пр. говно в машину. А человек с понятием посмотрит на вас как на идиота, увидев это все на ДРЕВНЕЙ машине с БЮДЖЕТНЫМ дигателем и пр...
Простите, если кого обидел, много пива сегодня было... |
По-моему слишком категорично сказано. То что я выделил в цитате - либо нереально сделать, либо оно уже есть в ДРЕВНИХ машинах само-собой.
Я (по какой-то необьяснимой случайности) на майских праздниках гонялся на трассе с тюнингованной Subaru Impresa с прямотоком . На протяжении километров 30-40 я поджимал его в задницу на ДРЕВНЕЙ Lancia. Обогнать не мог т.к. не хватало время и нормальных участков для разгона. Когда я был впереди то субарик начал прилично отставать (меня он обогнал в населенном пункте, в которых я благородно не превышаю 80 км/час). Вот я и задумался тогда впервые: зачем ему прямоток? - для красоты? - для рева? -для демонстрации состоятельности? И хотел-бы я посмотреть на выражение окружающих когда ДРЕВНЯЯ Lancia превосходит новенькую Impresa.
А так же меня вводит в недоумение прямоток на Mazda Xedos, Lexus... либо на джипах. Чего им нехватает? - колхоза? Ещё бы на лимузин поставили.
Уточню: я ни чуть не обиделся - просто мы расходимся во взглядах и я изложил свою точку зрения. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Impresa прилично отставала от Дедры с 1,6? Ну, извините не верю. Т.е., конечно, если там сидел баран, не умеющий ездить или машина была технически не исправна, то еще поверю. И потом, я говорил о Impresa WRX, фактически раллийном автомобиле. Вы объем двигателя там видели? А турбины и пр.? Я, конечно, не Станиславский, но НЕ ВЕРЮ в возможность тягаться древней Лянче с Субару при условии нормальных водителей (а не водятлов) и там и там. А прямоток, впихнутый на Импрезу говорит о многом. Там еще небось всякая фигня на машину была навешена + наклейки типа Streetracing и т.д? Сракеров - давить. Им какую машину не дай (хоть Ламбо, хоть RX8, хоть F1) - все равно изуродуют, а ездить не научаться.
Цитата: | А так же меня вводит в недоумение прямоток на Mazda Xedos, Lexus... либо на джипах. Чего им нехватает? - колхоза? Ещё бы на лимузин поставили. |
А они бы и поставили, да на лимузин денег не хватает. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ftuwo Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 1655 Откуда: Киев-Отрадный Гетто...
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
друг вчера купил Lancer Evo8-ребята какая Dedra 1.6???вы че там 5.5 сек от 0 до 100!НЕ КОГДА НЕ ПОВЕРЮ _________________ Fuck The Fucking Fuckers |
|
Вернуться к началу |
|
|
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6084 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Fiat Uno 1.0 Бедняга, Citroen GP Кот-Бегемот
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Что Вы так раздулись, обычная Импреза 1.5 скорее всего, сто с кепкой лошадей, а дедра рулит, плюс неумелое переключение передач сракера _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ftuwo Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 1655 Откуда: Киев-Отрадный Гетто...
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я (по какой-то необьяснимой случайности) на майских праздниках гонялся на трассе с тюнингованной Subaru Impresa |
вот что написали про то и обсуждаем!!
P.S IMPREZA _________________ Fuck The Fucking Fuckers |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
StarsOn, чел сказал про НОВЕНЬКУЮ Импрезу. Я ж говорю, баран сракерский за баранкой в ней сидел. Там 107 лошадей в стоке. Сколько его Дедра 1,6 90 г.в. даст? 103, если 16-клапанная. Или max 90 8-и. И это с завода. А что там у него с компрессией? А как там у него сцепление? И т.д. и т.п. Только сракерский баран не сделает его на его Дельте... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ftuwo Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 1655 Откуда: Киев-Отрадный Гетто...
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | StarsOn, чел сказал про НОВЕНЬКУЮ Импрезу. Я ж говорю, баран сракерский за баранкой в ней сидел. Там 107 лошадей в стоке. Сколько его Дедра 1,6 90 г.в. даст? 103, если 16-клапанная. Или max 90 8-и. И это с завода. А что там у него с компрессией? А как там у него сцепление? И т.д. и т.п. Только сракерский баран не сделает его на его Дельте... |
+100 _________________ Fuck The Fucking Fuckers |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|