Александр.М
фотки недам - аналоговая панель стоит, но ездил с цифровым - поначалу непривычно, через 15 минут перестаешь обращать внимание.
А сидения удобны. У меня на вазовских седениях через полчаса начинает спину ломить, в фиате никогда. А лучше прийди на встречу да посиди в машине - сам все поймешь. Может даже дадут покататься _________________ Кто админ тот и прав.
1. Рекоммендую поискать 93-95 года.. рестайлинговую модель.
2. Одним из самых безпроблемных ДВС на Типо является одновальный 1,6. (1,4 тоже ничего, но послабей таки).
3. Версия с карбюратором Weber при правильной работе рвёт аналог с моноинжектором на части , но таки правда, как писали выше, его мало кто умеет обслуживать. Я и вовсе забыл об этом, поскольку уже больше двух лет на газу езжу))
4. Аналоговая панель приборов эргономичней во всех отношениях, хоть, возможно и не так эффектно смотрится. Я могу ошибаться, но, кажется, на рестайлинговые Типари цифровые приборки уже не ставили.
5. Можно поискать полный фарш... ABS, гидроусилитель руля, кондиционер, электролюк, электрозеркала, электроподъёмники стёкол (передних), противотуманки и даже омыватели фар - не диковинка для Типо.
6. Управляемость (у меня стойки и задние аммортизаторы - газомаслянные) отличная - на трассе песня. В повороты входит отменно... таки подвеска жёсткая. Если повезёт, то можно найти с задними дисковыми тормозами (актуально для версий с двигателем 1,8, 2,0 и для некоторых 1,6).
7. Не повредит дополнительная вибро/шумоизоляция.
8. Сиденья нормальные, но регулировка по высоте у меня тоже отсутствует.
9. Кузов оцинкован на 70 процентов. Задняя дверь пластиковая.
Короче, хорош зверь! Просторная, резвая, симпатичная.
Фотки сидушек и аналоговой приборки смотреть тут:
Тут фотки лежат, кому интересно-могу и целиком сфоткать..
http://foto.mail.ru/mail/amail99/1/
..Кстати, машина разбирается в подмосковье, кому чего нужно и ехать не в лом -вэлкам, клубням летние скидки )) _________________ Был белый Типо'93 ZFA16000002676951,
Палео 1,2'99
Пунто 75'97
-стала бурая Марья 1,8'98
привет,
Skif - я бы на слёт пришол да думаю долговато придётся топать с питера до киева.
Парни всем спасибо, отдельное diagu!
Ещё вопросы:
-На приборной панели под какой диаметр отверстия под динамики?
если под 13 см, возможно ли приспособить туда 16см-е дины?
- Правильная ли информация в интернет каталогах что с 1,6 литровым двигателем машина разгоняется на 20 милисекунд быстрее чем с 1,4?12,4 против 12,6сек. Субьективно раздница чувствуется в этих движках?
- Раздница в расходе топлива так я понял не значительная.?
-Полный фарш это конечно хорошо, но для меня чем машина проще , тем надёжней. Так сказать второстепенный признак.
-Пластиковая задняя дверь , это интересно! итальянцы молодцы!
Ещё раз блогодарю!
В рычагах нет сайлентблоков. Внутри - конческие подшипники, стянутые болтом на всю ширину рычага. И аммортизатор не имеет точки крепления к кузову, крепится к выступу на подрамнике и рычагу. А также имеется стабилизатор, который крепится только к рычагам и не имеет точек крепления ни на кузове, ни на подрамнике. Работает благодаря своей хитрой форме.
привет
- Когда загружаешь машину(проседает задок), задние колёса не становятся в раскорячку, как на бмв? или как у татры но в другую сторону.
Человек говорит вроде есть такое дело.
- да и про размер динамиков ктонибудь знает ответ, в панели приборов?
благодарен.
С такой конструкцией задней подвески , кузов должен быть по идее более жёсткий...
В торпедо стоят 10-ки ... по крайней мере в Темпре, и всунуть туда что то побольше - практически нереально..
А если сзади развал минусовой, то как бы ты её не грузил - таким он и останется, исправляется только ремкомплектом рычагов (втулки и конусные подшипники) которые доступны и стоят по 40у.е. на каждый из двух рычагов...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме