Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

електронное зажигание
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17249
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не выйдет ничего из этой затеи. Да и зачем, если уже есть аналогичная, то ставьте взамен, да и все.
Еще раз уточним- искра должна появляться одновременно на выводах 1 и 4, затем, через оборот КВ на 2 и 3, такое есть? Вы нумерацию в КЗ не попутали, случайно? Если поменять местами провода, выходящие с КЗ к свечам- вторую и третью местами, "пропажа" искры перемещается на другую свечу или нет?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadik lobko
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 188
Откуда: Лунинец Беларусь

Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я уже говорил - и провода местами менял и свечи - пропажа искры остается только на выходе провода 3-го цилиндра. А в другой катушке нет искры на 2-ом выходе. Так вот если их две запаралелить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadik lobko
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 188
Откуда: Лунинец Беларусь

Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нумерацию КЗ попутать невозможно - на ней стоят номера цилиндров. Если взять два провода 2 и 3 то на 3-ем искры нет Замена проводов местами дает тот же эффект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17249
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть точно такая КЗ, но с рабочей половиной, то можно ее использовать, только придется с проводами к разъемам первичных обмоток разбираться и запустить вместо дефектной половины, рабочую но чужую. Если место позволяет закрепить обе , то остальное вполне возможно.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadik lobko
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 188
Откуда: Лунинец Беларусь

Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и сделал - закрепил рядом вторую и взял с нее 2 ВВ провода. Соотвественно подводящие провода присоеденил тоже. Пока все гуд. Работает как новая. А вот новых к сожалению бош по оригинальному номеру у нас в ближайших магазинах и под заказ нет. Есть только моблетрон Как фирма, кто сталкивался. И есть ли разница катушка для 1.4 и 1.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывают запчасти хорошие и плохие,
а моблетрон делает обычные. Laughing

"Много ли вы видели подобных катушек пробитыми?"
Трех штук четырехствольных катушек ваз 2110 вполне достаточно что бы понять механизм выхода из строя. Laughing

Вскрывать практически бесполезно.
Поковыренный, порубанный компаунд превратиться в бессмысленую щебенку.

"Джиэмовский МОДУЛЬ, т.е. две КЗ и два коммутатора внутри"
То есть соответсвует десяточному и значит у народа есть альтернатива. Вот и не удаеться им цены задрать. Laughing

"И есть ли разница катушка для 1.4 и 1.6"
Посмотри сам применимость http://www.facet.it/
№ 9.6068

"Соотвественно подводящие провода присоеденил тоже."
Катушки не паралелить!
Бракованный канал должен быть отключен.
Транзисторы двойную нагрузку долго не выдержат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadik lobko писал(а):
Так и сделал - закрепил рядом вторую и взял с нее 2 ВВ провода. Соотвественно подводящие провода присоеденил тоже. Пока все гуд. Работает как новая.

Всё равно, что в накладку к проколотому колесу прикрутить запаску.

Крома правильно сказал- транзисторные ключи долго не протянут при таком режиме.
Уж если не можешь найти оригинал, то хотя бы подобную катушку можно притулить от ВАЗ 2115- не думаю, что у неё параметры сильно отличаются от твоей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17249
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да любая заменит. Хоть от ВАЗ, хоть от ЗАЗ, но подойдет, все они типовые, разница=НОЛЬ. Цена- существенно отличима. Одно только помнить- не купить МОДУЛЬ- две КЗ и два коммутатора, а купить просто две КЗ в одном блоке.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Одно только помнить- не купить МОДУЛЬ- две КЗ и два коммутатора, а купить просто две КЗ в одном блоке.
На базарном языке он называется "трехвыводная 10-чная катушка зажигания" Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadik lobko
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 188
Откуда: Лунинец Беларусь

Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У обеи катушек подключены только по одному рабочему каналу - на одной 1и 4 провода на 1 и 4 цилиндр и на второй 1 и 4 провода на 2 и 3 цилиндры соответственно. общий только плюс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это по высоковольтной части. А в низковольтной (трёхногий разъём) как подключено?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadik lobko
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 188
Откуда: Лунинец Беларусь

Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000

СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Средний провод общий и в каждой катушке по проводу подключена рабочая половинка катушки. Никакой паралели
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда должно пожить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кстати, вопрос специалистам: куда пробивает? на низковольтную обмотку или на рамку?
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
А кстати, вопрос специалистам: куда пробивает? на низковольтную обмотку или на рамку?

Без разницы. Пути господни неисповедимы. Laughing
Но результат известен. Нет искры.
Подвох что высокое убьет транзистор необоснован.
Когда пробивает, то пробивает, высокого там необразуеться.
Если высовольтным исправным проводом коснуться массы то можно
за него спокойно держаться.
Пробой на рамку возможно выловит тестер.
Вообщем потыкать им всегда полезно.
Должны прозваниваться два высосвольтных вывода между собой и больше эти выводы никуда ни на каком пределе тестера звониться не должны.

vadik lobko
Из смешного. Брат мне идейку подсказал.
Обрезать бракованные половинки и таким образом
окультурить монстрика. Laughing
Торчащие на срезе низковольтные провода особых требований к изоляции не выдвигают. Их даже использовать для соединения половинок можно.
Конечно монстрик получиться шире, ведь центральный разьем надо оставлять на обеих целых половинках.
Опорная пластинка и эпоксидка которой залить шов и будет очень похоже на настоящую.

Если такое сгородишь, то дай фотку для коллекции.
Катушка с "раздвоением личности" это будет круто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу