Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Срочно! Проблема по зарядке аккумулятора
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3349
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава_Вин
код гены есть? или параметры авто?

я тоже был в шоке от цен, но надыбал за 1100грн новый марелли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне когда на сто меняли шкив тоже поставили не тот.По параметрам вроде все гуд,а шкив имел больше вылет.Снимали назад и подтачивали шкив.Какой они брали шкив не скажу,надеялся на них.Второй раз уже сам заказывал-все гуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Villi72
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 314
Откуда: Житомир

Авто: Fiat doblo 1.9 jtd

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава_Вин писал(а):
Демаю, что прийдется взять другой. Или б/у или новый. Пока активно ищу. Как определил - с нача темы описана ситуация - я отдельно, машина отдельно (120 км). Мастер и определил. В снятом состоянии - звониться и все понятно.


Ятебе об этом и писал на первом листе. Ситуация была аналогичная. Взял новый генератор и шкив с обгонкой 1500 грн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolib
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 102
Откуда: Кременчук

Авто: DOBLO 1.9JTD 2003

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава_Вин писал(а):
А что значит проверить выход шкива? Я знаю есть инерционный и без. На крайняк можно перекинуть свой. Где я ошибаюсь?


По идее и на 65А должен стоять инерционный шкив-обг. муфта.
Выход-вылет шкива зависит от его внутреннего выступа, разница в 3 мм хорошо заметна, мастер на месте разберется - оставить родной или перекидывать.
еще важно для продолжительной жизни шкива-обг. муфты ставить защитный колпачок, без него муфта будет забиваться грязью и быстро заклинит.



шкивы-обгонки DOBLO 1.9D-JTD-MJET.JPG
 Описание:
 Размер:  28.09 KB
 Просмотрено:  291 раз(а)

шкивы-обгонки DOBLO 1.9D-JTD-MJET.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Villi72
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 314
Откуда: Житомир

Авто: Fiat doblo 1.9 jtd

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В комплекте к шкиву идут регулировочные шайбы (у меня было 3 шт по 3 мм)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава_Вин
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 363
Откуда: Винница

Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. KSV, очень хорошая цена за Марелли. Жаль, но я уже взял другой. Вот так всегда, пост на день позже и у тебя уже не Марелли Crying or Very sad Кстати, скинь инфу, где по 1100 грн Марелли роздают, может кто как найдет Wink
Приехал сегодня к машине, отдал генератор мастеру, правда про вылет муфты замечаний не было, но ща перезвоню и уточню, спасибо.
И еще - пока узнавал про перемотку статора, знакомые зацепились за то, что зарядка то была то пропадала и предложили промыть бензином (грязь, жир и т.д.), просушить в индукционной печи (благо есть где) и пролить изоляционным лаком раза два-три (уже не один движок так сделали). Вот и я так сделаю. О результатах отпишусь. Если получиться - продается генератор б/у, цена для своих форумчан 500 грн. Может еще послужит, кого-то это выручит.

_________________
Буду рад любому доброму совету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава_Вин
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 363
Откуда: Винница

Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже соль таки победила подшипник на мою обгонную муфту. Так что неспешно уже, но все же ищу замену.
_________________
Буду рад любому доброму совету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Villi72
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 314
Откуда: Житомир

Авто: Fiat doblo 1.9 jtd

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так отож. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава_Вин
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 363
Откуда: Винница

Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут ковырялся и вот что нашел по обгонной муфте. прикольно, но мне кажется все слишком уж преувеличено!
http://www.youtube.com/watch?v=uvl5u3FgjI0&NR=1&feature=endscreen
и еще немного текста, думаю может быть полезным
ОБГОННАЯ РСПЛАТА ЗА СПОКОЙСТВИЕ
Зачем это нужно? Хотели как лучше. Во времена, еще памятные водителям со стажем,
ремни генератора, даже не самые плохие, выхаживали лишь 20-30 тыс. км пробега, а
затем могли разорваться.
По часовой стрелке: наружная обойма муфты с роликами, шкив, внутренняя
обойма, ролики
Казалось бы, при правильном натяжении ремня о его проскальзывании по шкивам не
может быть и речи, ведь именно скольжение наряду с сильными рывками является для
ремня фатальным. Увы, с проскальзыванием и рывками ремень генератора обречен
работать постоянно, а причина тому - неравномерность работы двигателя и инерция
вращающихся деталей тех агрегатов, которые ремнем приводятся.
Где корень зла
Крутящий момент от двигателя передается импульсами, когда в цилиндрах совершается
сгорание, а оно происходит, как известно, только один раз за каждые два оборота
коленвала. Из-за этого скорость вращения коленвала непостоянна. Зато приводимые
ремнем детали, раскрутившись, вращаться в согласии с цикличностью угловой скорости
коленвала не способны из-за инерции и то отстают от него, то опережают. Прибавим
режимы запуска и остановки, разгона и торможения, и становится понятно, чем
обуславливалось проскальзывание и рывки и почему ремень растягивался, изнашивался и,
наконец, разрывался окончательно.
Со временем стало еще хуже. Автомобили "обрастали" дополнительным оборудованием.
Мало того что привод каких-то из новых агрегатов доверили ремню генератора, так из-за
увеличения числа потребителей электроэнергии сам генератор пришлось увеличивать в
размерах и делать его якорь более массивным. А когда увеличились моменты инерции,
сократился срок службы ремней. Такая ситуация никого не устраивала, и был разработан
узел, призванный увеличить долговечность ремней.
В центре - новый шкив с идущей в комплекте пластиковой защитной крышкой.
Слева - шкив с заклинившей муфтой, поработавший без защитной крышки, о чем
свидетельствует коррозия. Рабочая поверхность шкива блестит, что указывает
на проскальзывание ремня. Справа - нормальный шкив, замененный по регламенту
Обгоняйте на здоровье
Называется этот узел обгонной муфтой, и ее интегрировали в шкив генератора. У муфты
две обоймы: наружная связана со шкивом, внутренняя - с валом якоря генератора. Между
обоймами расположено несколько рядов роликов. Одни исполняют роль игольчатых
подшипников, другие, перекатывающиеся по профилированной части поверхности
внутренней обоймы, - роль стопорного устройства.
Принцип работы такой же, как у бендикса стартера. Когда в моменты сгорания в
цилиндрах шкив разгоняет якорь генератора, стопорные ролики, перекатившись к
вершинам выступов, "замыкают" наружную и внутреннюю обоймы муфты между собой,
крутящий момент передается на якорь. Но если сгорания нет и в цилиндрах происходит
сжатие, притормаживающее вращение коленвала, внутренняя обойма муфты начинает
обгонять наружную, ролики перемещаются во впадины рабочей поверхности внутренней
обоймы, обоймы разъединяются. Шкив и якорь при этом вращаются независимо друг от
друга, чем исключается негативное влияние инерции якоря на ремень генератора.
Генераторы одинаковые - шкивы разные. Чтобы автовладельцу узнать, чем
именно оснащен генератор, нужно посмотреть на способ крепления шкива. Если
увидели гайку - шкив обычный (слева). Если шкив закрыт крышкой или открыт, но
гайки не видно - он с обгонной муфтой
Что нашли
Генераторы дизелей, где более высокая скорость нарастания давления при сгорании
рабочей смеси в цилиндрах сочетается с более высокой компрессией, существеннее
притормаживающей коленвал на ходе сжатия, обзавелись обгонными муфтами первыми.
Затем обгонные муфты появились на машинах класса "премиум", оснащаемых мощными и
из-за этого массивными генераторами, а также на автомобилях с
коробками-"автоматами". Сегодня же, по прошествии 15 лет со времени появления первых
обгонных муфт, подобными устройствами оснащается большинство новых генераторов не
только для дизельных, но и для бензиновых автомобилей.
Ресурс ремней действительно увеличился в разы. Выросла долговечность натяжителей
ремней, избавленных от силового воздействия вибраций, связанных с чередующимся
ослаблением или натяжением ветвей ремня. Уменьшился общий уровень шума и вибраций,
создаваемых приводом генератора. Действительно, получилось лучше, но у любой медали
есть обратная сторона.
Что потеряли
По оценкам специалистов, ресурс муфты не намного больше 100 тыс. км, что объясняет,
почему именно после такого пробега муфту рекомендуется заменить. Промедление опасно
тем, что выработавшая ресурс муфта способна заклинить, после чего шкив, по сути,
превращается в обычный. Вибрация ремня увеличивается и становится хорошо заметной
визуально, появляются шумы, посвистывания ремня, щелчки натяжителя, что, к слову,
может служить сигналом для автовладельца, что муфта больше неработоспособна. После
этого ремень не жилец, его натяжитель, кстати, тоже. Если при замене разорвавшегося
ремня не заменить заклинившую муфту, а так запросто могут сделать мастера на все
руки, не разобравшиеся, что на генераторе стоит необычный шкив, ремни будут
продолжать рваться как в старые времена, если не еще быстрее. Ускорить заклинивание
муфты можно, позабыв при замене установить защитную пластиковую крышку, которая
идет в комплекте с муфтой. В этом случае внутрь муфты начинает проникать грязь,
способствующая коррозии и износу.
Сегодня же, по прошествии 15 лет со времени появления первых обгонных муфт,
подобными устройствами оснащается большинство новых генераторов не
только для дизельных, но и для бензиновых автомобилей
Возможен иной вариант развития событий: муфта не заклинивает, а, наоборот, утрачивает
способность блокироваться роликами в нужный момент и вращать якорь генератора, в
результате чего генератор перестает вырабатывать энергию. Такой вариант более сложен
для самостоятельной диагностики, так как при снятом ремне и прокручивании шкива рукой
может оказаться, что вал якоря, не встречая сопротивления, тоже будет вращаться как
должно. Но стоит только снова накинуть ремень на место, запустить двигатель и дать
генератору нагрузку, как наружная обойма муфты начнет свободно прокручиваться
относительно внутренней. Были случаи, когда муфта и вовсе разбалтывалась до такой
степени, что при работе разваливалась на части, и известны казусы, когда эти части
повреждали капот.
Цена вопроса
В зависимости от модели генератора стоимость качественного шкива с обгонной муфтой,
который выдержит до замены не меньше 100 тыс. км, варьируется от 40 до 150 у.е.
Потолок - 200 у.е. для автомобилей класса "премиум", особенно редко встречающихся у
нас марок. Если говорить о распространенных у нас автомобилях гольф-класса и среднего
размерного класса, то можно ориентироваться на 50-60 у.е.
Мнение специалиста
Игорь НИКИПОРЕНОК, начальник производства ООО "Модников":
- Обгонная муфта - узел неразборный, ремонту не подлежит. Прошла муфта 100 тысяч,
нужно ее менять, причем обязательно комплектом - с ремнем, натяжителем и всеми
роликами привода. Разницы, где и как покупать запчасти - самостоятельно на рынке или
доверить это мастерской, которая возьмется за работу, - нет. Главное, чтобы муфта была
качественной. Мы рекомендуем муфты INA. Эта фирма их первой разработала, она же до
сих пор лидер в этой сфере. Когда нет INA, то ZEN, но надо сразу предупредить, что ресурс
у шкивов ZEN меньше. Если INA выдерживает 100 тысяч гарантированно, для ZEN это
необязательно - тут надо держать ухо востро. INA может продаваться в упаковках Ruville и
Febi. Надо коробку открыть, и если упакована INA, это будет видно по клейму на муфте.
Другие марки не рекомендую - это сплошной "кетай", с которым возможно что угодно. На
муфтах INA, кстати, тоже может быть made in China, но в этом случае ничего страшного - у
INA там свой завод, за качеством они следят.
Вердикт "Автобизнеса"
За обгонную муфту придется отдать порядка 50-60 у.е. Не многовато ли, если ремень
обойдется в 15-20 у.е.? В общем, экономии денежных средств не ждите, несмотря на то
что муфта позволяет ремню служить дольше. Чего же тогда ожидать? Спокойствия в
дальней дороге. А есть ли у спокойствия денежный эквивалент?..

_________________
Буду рад любому доброму совету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу