Как минимум в удобстве переобувания и в комфорте езды.
еще надо учитывать переодическую балансировку и латание шин, за последний год помимо переобувки я шины пробивал 6 раз, так что это тоже фактор, а платить то все равно придется
а данлоп не фонтан, на любителя, в большинстве случаев машина будет продаваться на третий/четвертый год, ну и смысл тут какой? )
Смысл в том что зимой ты будеш ездить намного комфортее, будеш иметь дополнительный колмплект дисков, (что при продаже будет приятным дополнением к покупке твоего авто) нет особой надобности простаивать очередь на шиномонтаже и все ето стоит примерно 776 грн.
Кстате TwinSpark ездил на R-17 пару зим на Браво и наверное человек более мотивировано подошел к покупке отдельного комплекта зимней резины и дисков r16, а резина что стояла у него на Браво и была совершенно безвозмездно подарена мне удачно отхватила шишку при первых же покатухах на моей 75 а она весит не более чем тонну, исходя из етого я могу сказать что R17 я увалю на браво вместе с дисками за пару месяцев что затем повлечет как минимум прокатку дисков а ето дополнительные расходы, зачем мне R 17 на зиму ? _________________ Alfa Romeo 75 turbo - бортовик Покупка/продажа Webmoney в Украине
на 17х отлично ездит что зимой что летом, вторую зиму уже, и все равно по ощущениям примерно одно и то же, зимой даже мягче за счет снега ))) чем летом
Цитата:
нет особой надобности простаивать очередь на шиномонтаже
записываться надо на время и заранее, а не менять шины в последний момент как многие делают, пока -20 не нагрянет
Цитата:
очередь на шиномонтаже и все ето стоит примерно 776 грн.
за 4 года это примерно обойдется в тысячи две/три с учетом всех возможных нюансов, если не больше )
Цитата:
я увалю на браво вместе с дисками за пару месяцев
родные диски 17е просто неубиваемые в отличие от того, что вы собираетесь купить, вот их как раз им надо будет прокатывать и не раз наверное
Цитата:
зачем мне R 17 на зиму ?
1. красиво
2. лучше едет
3. дешевле
4. больше высота
5. крепче!
на 17х отлично ездит что зимой что летом, вторую зиму уже, и все равно по ощущениям примерно одно и то же, зимой даже мягче за счет снега ))) чем летом
В воскресенье тупо не мог выехать с двора на зимних R-17 потому как широкие и даже блокировка не спасает, мало того переходя на R16 увеличиваеться высота профиля на 12 мм !!
Цитата:
записываться надо на время и заранее, а не менять шины в последний момент как многие делают, пока -20 не нагрянет
Зачем мне куда-то записываться если есть теплый гараж в доме в котором данную операцию я могу произвести совершенно бесплатно ?
Цитата:
за 4 года это примерно обойдется в тысячи две/три с учетом всех возможных нюансов )
Откудого цифры ? с потолка ? С таким же успехом можно сказать если у вас лопнет диск на 17 то вы влетите по самы помидоры т.к. их просто не достать
Цитата:
родные диски 17е просто неубиваемые в отличие от того, что вы собираетесь купить, вот их как раз им надо будет прокатывать и не раз наверное
В таком случае неубиваемые ето Compomotive все остальное шлак.
В воскресенье тупо не мог выехать с двора на зимних R-17 потому как широкие и даже блокировка не спасает
тут наверное к резине вопросы в первую очередь
Цитата:
мало того переходя на R16 увеличиваеться высота профиля на 12 мм !!
каким образом, можно узнать?
для справки 45 и 55 это не высота в мм, а процентное соотношение между шириной и высотой
если считать, то на 17м колесе с 225/45 диаметр колеса 63,43 см с резиной, которая к тому же меньше просаживается под нагрузкой за счет более высокого давления, а на 16м с 205/55 - 63,19, не суть важно, но все же
Цитата:
Откудого цифры ? с потолка ?
я же писал уже, балансировать надо? надо, латать пробоины надо? надо, на мои 6 пробоин пришлос от 150 до 200 грн в среднем, если самые крутые латки ставить, на это считай уже 1000
Цитата:
Compomotive
а цена?
Цитата:
все поверхностно и на словах.
ну да, это как у всех есть гараж в доме с полами с подогревом )))
а за 400 с копейками баксов диски явно будут не первого сорта
хотелось бы заметить уважаемым бравовладельцам, что в 15, 16 и 17 радиусах высота колеса будет одинакова, если следовать мануальным размерам. это 195/65р15, 205/55р16 и 225/45р17.
и это, кстати, ходовые размеры. т.е например 195/50 или 195/70 будут стоить дороже чем 195/65.
по поводу радиуса. чем меньше радиус тем выше комфорт и долговечность шины\колеса. в зиму это актуально. по крайнеё мере для меня первый аргумент один из главных.
к узкой шине прибавляется бОльшая проходимость зимой.
мне кажется что единственный весомый аргумент к широкой шине и большому радиусу - это красота. остальное всё на зиму хуже. летом да, появляются плюсы.
так что тут надо взвешивать все аргументы и решать что для вас важнее.
koluchka писал(а):
Цитата:
maybe
Можете сразу заказывать поддон двигателя дабы не ждать его около месяца
я вот хочу посмотреть сначала что там будет с днищем, пока меня терзают смутрые сомнения что защита только больше цеплять будет
к узкой шине прибавляется бОльшая проходимость зимой.
с этим я не согласен, именно в от рисунка протектора на снего и наличия шипов на льду зависит проходимость зимой, если чего-то нет, то понту узкими шинами рыть до льда когда эффект будет противоположный
а браву из снежного замеса в случае посадки на пузо, а с защитой это таки пачка сигарет, не вытянит ни одна резина с дисками, проверено несколько раз )))
Цитата:
пока меня терзают смутрые сомнения что защита только больше цеплять будет
QNX
Тебя на флудофоруме рассеянском укусили? Шутко.
Если серьезно - повторюсь, Michelin ALPIN A4(а именно эту модель выбрал я для себя) (225/45R17) стоит сегодня 1 851 – 2 108 грн. а Michelin ALPIN A4 (205/55R16) 1 040 – 1 239 грн., в среднем разница около 900 грн за колесо. На сдачу с 1 дюйма радиуса резины было решено купить литые диски неметческой системы, никак не хуже оригинала, Rial DAVOS (R16 W7.0 PCD4x98 ET30 DIA58.1), цена на сегодня 866 – 1 019 грн.
Далее из фактов:
1. Ездить зимой стало комфортнее, дороги резко стали лучше
2. по снегу гребет лучше (ибо уже)
3. колею чувствовать перестало (см. п.2)
4. комплект дисков с резиной всяко лучше просто резины
5. клиренс увеличился(видимо пока новая)
ЗЫ 4 зимы отъездил на 17 резине. На 5-ю все ж решил перейти на 16, ибо от широкой резины зимой одни проблемы, плюс диски царапаются
Подписываюсь под первым сообщением. Случайно был в салоне и слушал как менагер пытается угрюмому дядьке в кепке всучить Линейку с турбодвигателем. Я начал рисовать уже себя на месте этого дядьки, но седан никак не вписывался в эту картину. Я спосил что-нибудь в хетчбэке есть с таким двигателем . Сказали, что ждут, но цены не знают. И вот через четыре дня вижу цену, комплектацию и уже хочу. Подзадорила девушка в салоне на Гринченко. По ее версии осталось пять машин. Спешите! В этот же день внес залог. Обещала машины будут к 6, максимум к 9.02. Я накинул им пару дней форы. За два дня продал свой машин. Теперь вот в нетерплячке смотрю форум по фиату, жду машину и хожу пешком. Выбор, конечно эмоциональный. Я выбирал между: 1. 308 дизелем (+расход, дизайн, качество, -цена, сервис, перепродажа) 2. С4 в дизеле (+- см.више) 3. Сruze 1.8 АТ (+ комплектация, дизайн,автомат. -сервис, качество). 4. Фокус АТ (+ качество, перепродажа. -цена, цена, цена) Долго думал. Себе бы взял 308, но учитывая, что жена 2 водитель, думаю все же взял бы Круза в АТ. Увидев Бравку за такую цену в такой комплектации почти не думал, но разве что поуговаривал жену на механику секунд 30. Единственное, что настораживает - невнятные ответы про пред продажную подготовку. Будут делать или нет? Вернее как будут делать? Все же машины стояли 2 года, надо по уму все жидкости заменить. Что скорее всего сделано не будет. А забыл, тоже пообещали белый цвет, красных нет однако((.
Единственное, что настораживает - невнятные ответы про пред продажную подготовку. Будут делать или нет? Вернее как будут делать? Все же машины стояли 2 года, надо по уму все жидкости заменить. Что скорее всего сделано не будет.
мне манагер сказал что будут обязательно менять масло, тормозуху будут проверять на температуру кипения и тоже помяняют если ниже 200.
причем он это сказал сам по своей инициативе, уже после того как я подписал. хз, посотрим как будет на нашем бошсервисе
2000karat писал(а):
А забыл, тоже пообещали белый цвет, красных нет однако((.
на 17х отлично ездит что зимой что летом, вторую зиму уже, и все равно по ощущениям примерно одно и то же, зимой даже мягче за счет снега ))) чем летом
Цитата:
нет особой надобности простаивать очередь на шиномонтаже
записываться надо на время и заранее, а не менять шины в последний момент как многие делают, пока -20 не нагрянет
Цитата:
очередь на шиномонтаже и все ето стоит примерно 776 грн.
за 4 года это примерно обойдется в тысячи две/три с учетом всех возможных нюансов, если не больше )
Цитата:
я увалю на браво вместе с дисками за пару месяцев
родные диски 17е просто неубиваемые в отличие от того, что вы собираетесь купить, вот их как раз им надо будет прокатывать и не раз наверное
Цитата:
зачем мне R 17 на зиму ?
1. красиво
2. лучше едет
3. дешевле
4. больше высота
5. крепче!
1. Ну типа не поспоришь, хотя на вкус и цвет...
2. Лучше едет зимой по снегу, ну насмешил, если и едет лучше, то на скоростях 100-150-200км.ч. и на виражах. Где ты так ездишь?
3. Дешевизна - это понятие относительное. В производстве одинаковые диски (в смысле тип диска) будут чем больше радиус, тем дороже.
4. Высота, а правильнее клиренс авто зависит не от самих дисков, а от профиля резины.
5. Крепость больше не будет никак, все диски расчитываются на типовую нагрузку. Разве что ты нашел диски персонально под "бобик" или автобус, так они на твое авто не влезут. _________________
2. а кто сказал про скорость то? шире профиль больше снега подгребает под себя и большую площадь давления имеет, в паре с адекватным протектором
3. дешевизна в обслуживании с учетом вышеназванных вариантов
4. зависит и от первого и от второго, если на 17 радиус напялить 55, то будет выше, если на 16 напялить 55, то будет ниже, чем на 17 и 45 вместе
5. крепость зависит от конструкции диска, чем больше спиц, тем меньше шансов его погнуть, а в сравнении со стальными так тем более, при изготовлении дисков под нагрузкой понимают вес, который он способен нести, а не всевозможные ямы и удары от них
TwinSpark
диски я летом в первый год все поцарапал, потому сейчас уже монописуально )))
а резина у тебя слишком золотая, раз такая сдача получается
для сравнения, сейчас Nokian Hakkapeliitta R - 1400 за 225/45, а на эту сдачу даже один диск не купить в 16 радиусе
итого в моем случае:
1. комплект зимних шин - 5600
2. стоимость переобувки за 4 года - 1200 грн
итого 6800, это при идеальных условиях, когда не надо будет гвозди вынимать и гули латать
в случае с покупкой дисков 16 размера:
1. комплект резины, возьмем тот же нокиан - 5200
2. комплект дисков - 3600
3. разовый монтаж - 150
итого почти 9000 это при идеальных условиях опять же, когда не надо будет латать ничего за 4 года
это премиум класс шин, можно найти что-то дешевле, все зависит от размера кошелька и запросов
Последний раз редактировалось: QNX (Пт Фев 10, 2012 13:34), всего редактировалось 4 раз(а)
ну да, и что? ))) или я должен был сначала 5 лет на тазе откатать, чтобы быть мужиком? как в той песне
деньги я считать умею, машину то содержать надо, помимо себя
з.ы. обновил пост выше
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме