турбина однозначно должна работать, ведь она нагнетает воздух и в цилиндре сгорает именно больше воздуха, а не топлива.
по трассе стабильно держу ~ 2200 об/мин
вот о чем. игра слов, с этого все и началось.
турбина итак всегда работает, даже на холостых
Привіт всім. вчора прочитав цю тему, а сьогодні їздив на відстань 30 км і ось що показав мій борт.
Туди їхав:
4-5 передача, обороти 1800-2000,сер.швидкість69км/год 3.5л/100км
Назад:
5-та, обороти 2800-3000,середня швидкість 90км/год взяв5,7л/100км
Ось така інфа для роздумів.
Выкинь свой бортовик,нашел чему верить У меня бортовик показывает при езде на 5передаче 2000-2300об(100км/ч) 4л и че ему верить.Все это фигня с бортовиком
из Википедии:
Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большая смесь воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.
я написал тоже самое, только словами которые понятны избранным
Urka писал(а):
турбина итак всегда работает, даже на холостых
работать в плане давать какой-то эффект. на холостых с малых оборотах от нее толку мало _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Еще турбина напрямую снижает потери на всасывание.
Ведь двигателю не надо тратить на это энергию, а наоборот давление наддува надавит и на поршень.
И при давлении наддува 1 бар умноженную на площадь поршня получим некоторое количество килограмчиков.
Получаеться в некотором роде рабочий ход поршня даже на впуске.
Привіт всім. вчора прочитав цю тему, а сьогодні їздив на відстань 30 км і ось що показав мій борт.
Туди їхав:
4-5 передача, обороти 1800-2000,сер.швидкість69км/год 3.5л/100км
Назад:
5-та, обороти 2800-3000,середня швидкість 90км/год взяв5,7л/100км
Ось така інфа для роздумів.
Так что не так?Разные режимы разные показатели,чем ближе к 75км\ч (максим.крут) и чем выше передача тем больше экономия,а на счет реальных показателей так многие компу не верят и я то же.
Обороты максимального крутящего момента воспринимаю как максимум КПД ДВС.
Отклонение по оборотом в обе стороны снижают КПД.
Это к тому что высшая передача не панацея.
Хоть темка старая, все равно вставлю свои ржавые.
После приобретения машины с 2.0 HDI (6-ступка) была следующая картина:
Вначале: часто форсировал при трогании с места, обороты доводил до 2200-3000. до переключения на следующую передачу, без турбины не обходился. Итог печален, по факту у меня выходило 10 л/100км. Ввиду повышенного расхода начал подозревать неполадки в двигателе. Сделал на всякий случай промывку топливной системы и для эксперимента решил поменять стиль вождения.
Теперь при трогании с места и наборе скорости, всегда переключаюсь на 1500, а порой и меньших оборотах. Порой могу включить 6-ю на скорости 50 км/ч и потихоньку тошнить на 1000-1100 об. при этом двиг чуствует себя абсолютно нормально. Тапку в пол резко не давлю, набираю скорость плавно, постепенно нажимая педаль акселератора. Набрав скорость в районе 60-70 На ровных участках дороги и спусках, а также заранее увидев вдали красный свет светофора, всегда включаю нейтралку и дальше иду накатом.
В результате, получаю расход 7.5-8.5 в смешанном режиме. В принципе новый стиль вождения соблюдаю не всегда, периодически поддавая газу в подходящих ситуациях. Насчет турбины могу сказать что хоть она и подает больше воздуха, но вместе с тем и топливная начинает подавать больше топлива, чтоб уравнять смесь. В результате получаем повышение мощности и расхода топлива. Так что турборежим - это враг экономии.
Доречі цікавить наступне питання:
В даній темі багато розмов точиться про економію пального. А як така економія відібеться на роботі двигуна? Чи не шкодить робота на оборотах менших 2000 для дизеля 1.9 ? Майстер, котрий замінював мені ремінь ГРМ, говорив, що оптимальні обороти для роботи даного двигуна - 2000-2500. _________________ расчет доставки груза
Майстер, котрий замінював мені ремінь ГРМ, говорив, що оптимальні обороти для роботи даного двигуна - 2000-2500.
У двигателя 1,9 Mjet максимальный крутящий момент при 1750 об/мин., то есть не в оптимальных для работы данного двигателя оборотах ???
С технической точки зрения это абсурд! _________________ http://www.youtube.com/watch?v=VUyAguCD__I
Теперь при трогании с места и наборе скорости, всегда переключаюсь на 1500, а порой и меньших оборотах. Порой могу включить 6-ю на скорости 50 км/ч и потихоньку тошнить на 1000-1100 об. при этом двиг чуствует себя абсолютно нормально. Тапку в пол резко не давлю, набираю скорость плавно, постепенно нажимая педаль акселератора. Набрав скорость в районе 60-70 На ровных участках дороги и спусках, а также заранее увидев вдали красный свет светофора, всегда включаю нейтралку и дальше иду накатом.
В результате, получаю расход 7.5-8.5 в смешанном режиме. Так что турборежим - это враг экономии.
Сейчас прикольнуло меня перейти на режим бортового комп. - "мгновенный расход топлива", так как много сказок про 5-6л. И по нем по немногу начинаеш привыкать ездить и понимать зависимость расхода от стиля вождения, Пока скажу, режим минимальных оборотов не совсем экономичен, главное плавность разгона, накат тоже не эффективен вдобавок ведет за собой снижение безопасности движения, тормоз двигателем в этом плане правильнее.
езжу всего 2 недели постоянно смотрю на рассход понял одно машина летом в среднем смешаном режыме кушает 7.5 заливал бак 5 раз итог один от манеры езды конечно зависит но рассход почти одинаков
Доречі цікавить наступне питання:
В даній темі багато розмов точиться про економію пального. А як така економія відібеться на роботі двигуна? Чи не шкодить робота на оборотах менших 2000 для дизеля 1.9 ? Майстер, котрий замінював мені ремінь ГРМ, говорив, що оптимальні обороти для роботи даного двигуна - 2000-2500.
Вполне согласен с вашим мастером!!!!!!!!!!!!
Экономия копеечная, а ремонт дорогостоющий!
Товарищи вы ведь не на КАМАЗЕ ездите(1100-1500 на повышеных)
Ведь с мотора сняли все что можно(мощность) он считается средне-оборотистый дизель!
Не опускайте обороты ниже 2000 и будет вам счастие
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме