|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
размеры родных- 109 длина 8 мм стержень 33и 36 тарелки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
jura22,
а диаметр головки клапана разный, что с ним делать? Ну и потом, уж больно велика разница в длине, посмотри выше я приводил размеры _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naf Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята скажите можно поставить от классики или нет. У меня сегодня край, если начинать переборку то только сегодня, завтра уже нет смысла так как выезжать нужно. Если их точить по длинне то засухарятся ли они потом и вообще подойдут ли сухари от клапанов типо на клапана от классики. помимо длинны что еще там подгонять нужно, ну там ширину или еще что. Разница в пол милиметра думаю не очень существенна, хотя могу и ошибаться. _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
именно в торцевании на 4 мм и состоит подгонка - если сравнить клапана у жигулевского проточка под сухарь на 4мм дальше от торца стержня а диаметр тарелок + - 1мм не критично |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naf Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
значит мне можно купить от классики и просто проточить их и все? поставить, притереть и все будет чики пики )) Они точно подойдут? Токоря вроде есть которые это могут сделать, клавное сто бы они подошли точно И пототом сухари ставить от классики или родные от типака на клапана от классики? _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naf Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
только что говорил с мотолристом, он сказал что это безщ мазы, могут рассухарится клапана и тогда полная полпа. Боюсь поеду я так как есть домой, а том буду скручивать все это дело и менять ((( Эх доехать бы _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
если точить клапана на токарном то станок должен быть в идеальном состоянии и "правильные" руки токаря.
второе : металл клапана цементируется т.е. закаляется на определённую
глубь, если снимешь цементацию то клапан сгорит, хотя 400 км проедешь.
да, выпускной клапан из двух частей, очень сумнительно что проточишь на обычном станке без эмульсии и охлаждения.
и ещё вариант : если колхозить то большая вероятность что приедешь обратно на галстуке.
мож такси возьмёшь? или поезд _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naf Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Решил ехать как есть, как приеду буду ставить родные клапана и капиталить головку, колхозить не буду. 400 км думаю проедет, главное что бы поршень не прогарел за это время _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Naf писал(а): | Решил ехать как есть, как приеду буду ставить родные клапана и капиталить головку, колхозить не буду. 400 км думаю проедет, главное что бы поршень не прогарел за это время |
и не расстраивайся. если б ты знал сколько денег вот так съэкономишь на ремонте _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы все же не рискнул ехать на таком: расколбасит двиг за 400 км в хлам. Ну и самое главное, причина всего этого неизвестна, а потому предсказать последствия такой поездки я, например, не возьмусь. Неужели нет возможности притянуть как-нибудь за 400 км? Или на лафете? Понимаю, что дорого, но поездка с такими симптомами может обойтись ГОРАЗДО дороже. Попробуй все же хотя бы снять клапанную крышку и посмотреть как там... Ну или разорись на прокладку+ремень и сними головку, тогда точно знать будешь что к чему. Работы - 30 мин. А еще при обрыве ремня у меня когда-то на дизельном рено не только побило клапана, но и вырвало две направляющих втулки, которые по тем временам купить в Беларуси было просто не реально, а также побило почти все толкатели ("стаканы"). Хорошо, хоть у меня тесть с золотыми руками и с оборудованием, выточил...
jura22, расскажи ка мне как может не быть критичным диаметр тарелки? Клапан же тупо не войдет в седло.
DIN,
+1 за ликбез и +2 за поезд/такси
Короче, мое имхо такое: результатом колхоза с жиги в лучшем случае будет выкинутая головка, а в худшем - весь двигатель _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Последний раз редактировалось: Pustynnikov (Пт Июн 13, 2008 23:43), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyF1 Член клуба
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 1512 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo Sport и типа фиат 2105
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Полностью с тобой согласен!!!!!! _________________ На дороге, за столом и в бане все равны! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyF1 Член клуба
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 1512 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo Sport и типа фиат 2105
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на Типо побило голову так загадали за ремонт двух седел и за запайку головки 1700 грн. За голую б/у 16-тиклапанную 1250 грн. За б/у мотор 2 литра с головой в сборе но без навесного - 2500 грн - повезло _________________ На дороге, за столом и в бане все равны! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naf Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
созванился с ребятами, даже если что то головку нормальную мне нашли уже дома, Да и двигло ежели чего тоже есть. Найти тут что то просто не реально, все под заказ и только через 8 дней. просто времени нету совсем на все это. Приеду домой отпишусь и расскажу как доехал, а потом уже буду снимать головку. Надеюсь не подведет меня Фиатик ))) Кстати после разгона до 60 и выше машина тянет замечательно. )) думаю что доеду до дома )) _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Naf писал(а): | ...Кстати после разгона до 60 и выше машина тянет замечательно... |
Слушай, такое впечатление, что у тебя выпускной клапан просто "завис" в приоткрытом состоянии. Такое может произойти при обрыве пружины клапана. Т.е., обрывается пружина, срезает клапан где-то в районе колпачка, и клапан заклинивает в направляющей втулке. Видел такое на мерине 124-ом... Компрессия - 2. Но ничего, из Минска до Бобруйска (~150 км) доехали, правда расход был не детский и лямда после этого умерла с катализатором... Фигня, 150 баксов... + за клапан/втулку/притирку/пружину сколько-то зеленых... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Naf,
пусть не подведет! Доехать с мин. потерями! _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|