kmvk88
откатался 3 месяца,потом разбилась машина и он уехал в харьков как запчасть!
но монику его давка,я думаю за напто! _________________ Бортовик Темпра
Вопрос такого характера : СТАРТЕР ОТ ЧЕГО ПОДОЙДЕТ?
Типо 1,4 , стартер добивает , симптомы севшего акума, уже розбирали и было сказано что лесится только покупкой нового. Новый бешеных денег стоит , а Б/У не факт что накойже не возмеш. Вашы предложения ? _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Вопрос такого характера : СТАРТЕР ОТ ЧЕГО ПОДОЙДЕТ?
Типо 1,4 , стартер добивает , симптомы севшего акума, уже розбирали и было сказано что лесится только покупкой нового. Новый бешеных денег стоит , а Б/У не факт что накойже не возмеш. Вашы предложения ?
Пришли мне его новой почтой - я посмотрю. 90% что сделаю, если обмотки целые. И не езди больше к мастерам, не способным даже диагноз поставить.
Perepic
может поделишся секретом ?
Интерес в том что перебираля раза с 5 ,
1- общая ревизия чисткаи т.д.
2- посоветовали втулки поменять , сделано , результат тотже
3- при нагрузке нагрев сильный , четку коротнуло на корпус , из за смазки.
4- ревизия втягивающего,
5- вскритее лаком обмотки статора, сверху (без размотки )
Была идея мегером прозвонить но 1000В для 12В-го ето может быть смертельно. _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
SERA
Возьми паяльник помощнее, ват на 100-150, или газовую горелку. И пропаяй с флюсом места соединения коллекторных пластин с обмотками ротора. Все по кругу.
ПыСы, мой тоже раз 5 перебирался, пока сам не пропаял эти месте не вылечилось. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
SERA
Ты бы не секреты выпытывал, а отправкой занимался.
Считаю что тебе повезло.
Ремонтирующих наудачу ты уже прошел.
Эти все давай то поменяем, давай это, может поможет.
Такие только менять на другое могут.
Ведь точно причину неполадки тебе не сообщили.
Не так ли?
Промашка еще в том что диагнозы надо ставить на первом этапе,
до разборки. Все эти провода и провода массы.
Звонить надо обычной 12В лампочкой, только помощнее.
Парочка спиралей фарной вполне увидять неполадки в якоре.
И когда вспоминают про мегоометр то дело совсем плохо.
Обычная 220в лампочка проверяет электопрочность изоляции на раз.
И найти такое несложно.
А под маленьки напряжением справиться обычный китай тестер.
Там шкала 200мегом имееться.
Да с этим у тебя порядок.
Потому что если утечка больше 10 ом то на это вообще наплевать.
120ватт мощности по сравнению с 1200 ваттами стартера, это всего 10 процентов и запуску такое не препятствует.
Аккумулятор прикорачивающий на массу выжжет хорошо заметную
"дырку" в больном месте.
Попробуй ка проводочком слегка прикоротить батарею.
Тут же поймешь про что речь.
Нагрев сравни с любой исправной машиной.
Стартер грееться, и это нормально, да только ты начал щупать.
Сильный, это величина безразмерная, поэтому и сравни с другим авто.
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 15:25 Заголовок сообщения:
Хочу сказать, что пыльник на шаровую с ВАЗа или какой-либо другой машинки советского автопрома не подходит, с Москвича похож, но качество у него отвратительное, сами продавцы говорят. А вот с 8-ки пыльник шаровой один в один на наш наконечник. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 18:51 Заголовок сообщения:
naskul777
нет нет, вы ошибаетесь. пыльник на шаровую наконечник именно с рулевого наконечника ваз 08. восьмёрочный пыльник шаровой совсем другой и имеет пластину с двумя отверстиями для крепления болтами
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме