По видео очень не нравится работа стартера.
Не знаю как правильно объяснить "нет рывка" стартер "потихоньку" набирает обороты.
Почему та уверен что с буксира заведётся с пол тыка.
НУ ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Цитата:
Думаешь по воздуху не "правит"?По топливу и двигателю(антифризу)- правит.
расшифровать/объяснить просто не могу понять как это обедняет смесь.. в дизеле.
И влияния онной на заводку. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
По видео очень не нравится работа стартера.
Не знаю как правильно объяснить "нет рывка" стартер "потихоньку" набирает обороты.
Почему та уверен что с буксира заведётся с пол тыка.
НУ ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Не чего не могу сказать,вчера только отдавал на диагностику.На стенде проверили,сказали замечаний нет по токам и т.д.Разобрали,прозвонили якорь,заменили втулку(что-бы проблемная то нет,за компанию),смазали собрали.Как то странно,такое впечатление что остывший АКБ,второй раз заметно резвее крутил.
Qstas писал(а):
Цитата:
Думаешь по воздуху не "правит"?По топливу и двигателю(антифризу)- правит.
расшифровать/объяснить просто не могу понять как это обедняет смесь.. в дизеле.
И влияния онной на заводку.
Так как и в бензинке,меньше попадает в цилиндр.На сколько знаю идет корректировка по температуре самого топлива,после +70 идет обеднение смеси.Но это по топливу,по воздуху не знаю.
Зы:были вопросы по температуре топлива,если выдернуть фишку-показывает-40.Но у меня перемычка и показывает +26 всегда,раньше это не мешало.
Просто считаю что пофиг какая смесь бедная/богатая.
Лишь бы она поступила вовремя.
Да может работать не ахти.(но это уже другой вопрос)
Возгорания смеси хоть в одном цилиндре /хлопки/троит/дым с глушителя должны присутствовать.
(ИМХО)
По стартеру.
Может быть 2-е причины.
1)Нет нужного пускового тока.
Тут как бы всё понятно.
2)Он есть но использовать его стартером не получается.
Ну а тут причин много.
Начиная от массы на двиг.....................
(имхо конечно ) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Просто считаю что пофиг какая смесь бедная/богатая.
Лишь бы она поступила вовремя.
Да может работать не ахти.(но это уже другой вопрос)
Возгорания смеси хоть в одном цилиндре /хлопки/троит/дым с глушителя должны присутствовать.
(ИМХО)
По стартеру.
Может быть 2-е причины.
1)Нет нужного пускового тока.
Тут как бы всё понятно.
2)Он есть но использовать его стартером не получается.
Ну а тут причин много.
Начиная от массы на двиг.....................
(имхо конечно )
Стоит доп.масса на двиг.Как можно проверить потребление(вчера не проверил по сопротивлению)?Думал по просадке вольтажа АКБ?По инфе,кто окликнулся 10в(при старте),на Кенгу 10,5,на моей 10,5.
Зы:Может у кого есть токовые клещи?Отдолжить для проверки?Думаю на холодное самое оно.
9,78 В минимально показал тестер при запуске. Вольтаж просадки как бы свидетельствует об отдаче АмПер. Но это еще не значит, что все они эффективно преобразовываются в мех. энергию.
Qstas, насчет опережения зажигания я как бы тоже писал. Да и так понятно, что это одна из составляющих управления впрыска. В любом случае ДТЗаборногоВоздуха участвует в процессе.
Di-MA, а попробуйте-ка на холодную сдернуть фишку с расходомера и посмотреть что получится (в идеале бы лучше только перемычку для датчика выдернуть)
Di-MA
А вообще беспокоит еще вот что, неоднократно сказанное: "Со слов мастеров..." Это про топливную, создаваемое давление и т.д.
Может стоит проверить еще раз? Если не самому (не знаю насчет таких возможностей ELM327), так тогда на ДРУГОМ сервисе. Подумайте об этом. Такое бывает - доверишься и копаешь в другом месте. Всё бы хорошо, но только нервы и ДЕНЬГИ... и ВРЕМЯ. И дело не в квалификации, просто человеческий фактор. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Di-MA, а попробуйте-ка на холодную сдернуть фишку с расходомера и посмотреть что получится (в идеале бы лучше только перемычку для датчика выдернуть)
В прошлом году еще сдергивал,без изменений.Могу конечно еще попробовать,морозы нужно.
Leha-Zelenij писал(а):
Di-MA
А вообще беспокоит еще вот что, неоднократно сказанное: "Со слов мастеров..." Это про топливную, создаваемое давление и т.д.
Может стоит проверить еще раз? Если не самому (не знаю насчет таких возможностей ELM327), так тогда на ДРУГОМ сервисе. Подумайте об этом. Такое бывает - доверишься и копаешь в другом месте. Всё бы хорошо, но только нервы и ДЕНЬГИ... и ВРЕМЯ. И дело не в квалификации, просто человеческий фактор.
С мастером как-бы на ты,человеческий фактор конечно не исключен,да и работа для них не помешала-бы(все же не за спасибо).
Посмотреть параметры я могу,а что оно мне даст?по видео там до 400атм.доходило и что с этим делать?
По последнем видео,опять вялая прокрутка,второй раз получше.Аккумулятор,провода,стартер(перебрали).По давлению топлива 400бар-бред,регулятор не даст поднятся больше 320бар(у добло на холостых такое должно).И почему выбрали требуемое давление топлива а не реальное(не понял какую программу использовали).Нельзя ни как для диагностики использовать фиатэсускан?Такое ощущение ,что вследствии слабых оборотов нет воспламенения(компрессия) или не набирает давление топлива.По датчику температуры в расходомере,правильно он для расчета количества воздуха(температурный коэфициент).На запуск он не влияет(влияет температура самого двигателя),влияет на уже работу двигателя.
Ситуація ідентична моїй.
у мене добло 2003 року 1,9JTD
З настанням холодів заводиться з страшними траблами. Крутити треба стартером по 10-20 сек. щоб почав пчихати і завівся. Швидко садиться акум...
Відкриваю авто накалюю свічки (по памяті перший раз горять десь 10 сек.) чекаю поки насос закачає тиск в систему, чую як він перестає гудіти "тум", і тишина кручу,- хир там... пробував калити свічі і два і три рази.. теж саме.
Потім на продязі дня,- з пів тичка так сказати. Навідь якщо постоїть майже цілий день. На ранок та ж історія. Акум практично вбив...
Свічки мінялись також були свічки на стенді але вже десь 2 роки назад.
Таке враження, що з системи втікає соляра і насос її довго закачує.
і поки не буде потрібного тиску в системі не може завестись.
Перештудіював кучу інформації в неті. Є кілька думок стосовно вирішення проблеми:
На рампі є датчик тиску, який може брехати
на ТНВД є регулятор тиску, який може неправильно відкриватись (по програмі треба дивитись процент відкриття)
на фільтрі здається також є клапан (здається це той верхній болт з шаріком)
також стравлюватись тиск може котрась з форсунок .... чи декілька...
і ще одне сам ТНДВ може де давати потрібний тиск.
[b]Але чому це все повязано з температурою????????????[/b]?
Також тут вже згадувався датчик температури....
Також чув думки про погану компресію,- але Ваш досвід DI-MA спростовує ці твердження...
Свічки вроді робочі міняв усі тоді ж коли робив форси. Хіба що релюха не працює, але час горіння спіралі різний відповідно до температури двигуна, отже мали б працювати.
Сьогодні телефонував до паливників, в понеділок на діагностику.
Машина потрібна кожен день тому викроїти час нажаль було проблемно. Але ця ситуація вже допекла...
Дуже надіюсь, що спільними зусиллями вдасться вирішити проблему.
По последнем видео,опять вялая прокрутка,второй раз получше.Аккумулятор,провода,стартер(перебрали).По давлению топлива 400бар-бред,регулятор не даст поднятся больше 320бар(у добло на холостых такое должно).И почему выбрали требуемое давление топлива а не реальное(не понял какую программу использовали).Нельзя ни как для диагностики использовать фиатэсускан?Такое ощущение ,что вследствии слабых оборотов нет воспламенения(компрессия) или не набирает давление топлива.По датчику температуры в расходомере,правильно он для расчета количества воздуха(температурный коэфициент).На запуск он не влияет(влияет температура самого двигателя),влияет на уже работу двигателя.
Есть несколько компов и все на работе-не могу отключить,обхожусь пока телефоном.На счет выбора режима,Вы правы,тоже подумал что мимо.
На телефоне работает адекватно ИМХО.Будут морозы попробую экусканом или изменить на правильный режим.
Возможно-ли завоздушивание системы в GTD?Задавал подобный вопрос мастерам,сказали:"нет,подкачивающий выгонит воздух."
Правда если-бы завоздушивалась то на 10,20,30 сикунде схватывало-бы,а так.
Di-MA
Если давление подскакивает, а старта нет, так может оно до цмлиндров не доходит? Форсунки там у вас электронные ж? Т.е. открываются электричеством? Мож чето там с контактами или ЭБУ не дает сигнал, или не вовремя (из-за какого-то датчика) и соляры попадает мало в момент сжатия. Пока тепло, её кол-ва хватает. Как холодает, уже всё... _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Di-MA
Если давление подскакивает, а старта нет, так может оно до цмлиндров не доходит? Форсунки там у вас электронные ж? Т.е. открываются электричеством? Мож чето там с контактами или ЭБУ не дает сигнал, или не вовремя (из-за какого-то датчика) и соляры попадает мало в момент сжатия. Пока тепло, её кол-ва хватает. Как холодает, уже всё...
За давление в рампе отвечает регулятор давления,он находится на ТНВД.
Параметры действительно очень высокие.Нужно будет уточнить.
Зы:если верить написанному http://www.avtoserver.su/articles/82/82_527.html то вполне может быть,хотя.....
Ладно,если по давлению при запуске все норма,то его откидаем.Даже если больше чем положенно,то на запуск это даже лучше.Дима а нельзя у знакомого акуум взять другой и проверить(может пробовали и я пропустил)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме