Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохой запуск на холодную 1,9 JTD
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8216
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По видео очень не нравится работа стартера.
Не знаю как правильно объяснить "нет рывка" стартер "потихоньку" набирает обороты.
Почему та уверен что с буксира заведётся с пол тыка.
НУ ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.

Цитата:
Думаешь по воздуху не "правит"?По топливу и двигателю(антифризу)- правит.

расшифровать/объяснить просто не могу понять как это обедняет смесь.. в дизеле.
И влияния онной на заводку.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
По видео очень не нравится работа стартера.
Не знаю как правильно объяснить "нет рывка" стартер "потихоньку" набирает обороты.
Почему та уверен что с буксира заведётся с пол тыка.
НУ ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.

Не чего не могу сказать,вчера только отдавал на диагностику.На стенде проверили,сказали замечаний нет по токам и т.д.Разобрали,прозвонили якорь,заменили втулку(что-бы проблемная то нет,за компанию),смазали собрали.Как то странно,такое впечатление что остывший АКБ,второй раз заметно резвее крутил.
Qstas писал(а):
Цитата:
Думаешь по воздуху не "правит"?По топливу и двигателю(антифризу)- правит.

расшифровать/объяснить просто не могу понять как это обедняет смесь.. в дизеле.
И влияния онной на заводку.

Так как и в бензинке,меньше попадает в цилиндр.На сколько знаю идет корректировка по температуре самого топлива,после +70 идет обеднение смеси.Но это по топливу,по воздуху не знаю.
Зы:были вопросы по температуре топлива,если выдернуть фишку-показывает-40.Но у меня перемычка и показывает +26 всегда,раньше это не мешало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8216
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто считаю что пофиг какая смесь бедная/богатая.
Лишь бы она поступила вовремя.
Да может работать не ахти.(но это уже другой вопрос)
Возгорания смеси хоть в одном цилиндре /хлопки/троит/дым с глушителя должны присутствовать.
(ИМХО)
По стартеру.
Может быть 2-е причины.
1)Нет нужного пускового тока.
Тут как бы всё понятно.
2)Он есть но использовать его стартером не получается.
Ну а тут причин много.
Начиная от массы на двиг.....................
(имхо конечно )

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Просто считаю что пофиг какая смесь бедная/богатая.
Лишь бы она поступила вовремя.
Да может работать не ахти.(но это уже другой вопрос)
Возгорания смеси хоть в одном цилиндре /хлопки/троит/дым с глушителя должны присутствовать.
(ИМХО)
По стартеру.
Может быть 2-е причины.
1)Нет нужного пускового тока.
Тут как бы всё понятно.
2)Он есть но использовать его стартером не получается.
Ну а тут причин много.
Начиная от массы на двиг.....................
(имхо конечно )

Стоит доп.масса на двиг.Как можно проверить потребление(вчера не проверил по сопротивлению)?Думал по просадке вольтажа АКБ?По инфе,кто окликнулся 10в(при старте),на Кенгу 10,5,на моей 10,5.
Зы:Может у кого есть токовые клещи?Отдолжить для проверки?Думаю на холодное самое оно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

9,78 В минимально показал тестер при запуске. Вольтаж просадки как бы свидетельствует об отдаче АмПер. Но это еще не значит, что все они эффективно преобразовываются в мех. энергию.

Qstas, насчет опережения зажигания я как бы тоже писал. Да и так понятно, что это одна из составляющих управления впрыска. В любом случае ДТЗаборногоВоздуха участвует в процессе.


Di-MA, а попробуйте-ка на холодную сдернуть фишку с расходомера и посмотреть что получится (в идеале бы лучше только перемычку для датчика выдернуть)

Di-MA
А вообще беспокоит еще вот что, неоднократно сказанное: "Со слов мастеров..." Это про топливную, создаваемое давление и т.д.
Может стоит проверить еще раз? Если не самому (не знаю насчет таких возможностей ELM327), так тогда на ДРУГОМ сервисе. Подумайте об этом. Такое бывает - доверишься и копаешь в другом месте. Всё бы хорошо, но только нервы и ДЕНЬГИ... и ВРЕМЯ. И дело не в квалификации, просто человеческий фактор.

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):

Di-MA, а попробуйте-ка на холодную сдернуть фишку с расходомера и посмотреть что получится (в идеале бы лучше только перемычку для датчика выдернуть)

В прошлом году еще сдергивал,без изменений.Могу конечно еще попробовать,морозы нужно.
Leha-Zelenij писал(а):

Di-MA
А вообще беспокоит еще вот что, неоднократно сказанное: "Со слов мастеров..." Это про топливную, создаваемое давление и т.д.
Может стоит проверить еще раз? Если не самому (не знаю насчет таких возможностей ELM327), так тогда на ДРУГОМ сервисе. Подумайте об этом. Такое бывает - доверишься и копаешь в другом месте. Всё бы хорошо, но только нервы и ДЕНЬГИ... и ВРЕМЯ. И дело не в квалификации, просто человеческий фактор.

С мастером как-бы на ты,человеческий фактор конечно не исключен,да и работа для них не помешала-бы(все же не за спасибо).
Посмотреть параметры я могу,а что оно мне даст?по видео там до 400атм.доходило и что с этим делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По последнем видео,опять вялая прокрутка,второй раз получше.Аккумулятор,провода,стартер(перебрали).По давлению топлива 400бар-бред,регулятор не даст поднятся больше 320бар(у добло на холостых такое должно).И почему выбрали требуемое давление топлива а не реальное(не понял какую программу использовали).Нельзя ни как для диагностики использовать фиатэсускан?Такое ощущение ,что вследствии слабых оборотов нет воспламенения(компрессия) или не набирает давление топлива.По датчику температуры в расходомере,правильно он для расчета количества воздуха(температурный коэфициент).На запуск он не влияет(влияет температура самого двигателя),влияет на уже работу двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasyok12
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 184
Откуда: Тернопіль

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ситуація ідентична моїй.
у мене добло 2003 року 1,9JTD
З настанням холодів заводиться з страшними траблами. Крутити треба стартером по 10-20 сек. щоб почав пчихати і завівся. Швидко садиться акум...
Відкриваю авто накалюю свічки (по памяті перший раз горять десь 10 сек.) чекаю поки насос закачає тиск в систему, чую як він перестає гудіти "тум", і тишина кручу,- хир там... пробував калити свічі і два і три рази.. теж саме.
Потім на продязі дня,- з пів тичка так сказати. Навідь якщо постоїть майже цілий день. На ранок та ж історія. Акум практично вбив...
Свічки мінялись також були свічки на стенді але вже десь 2 роки назад.
Таке враження, що з системи втікає соляра і насос її довго закачує.
і поки не буде потрібного тиску в системі не може завестись.
Перештудіював кучу інформації в неті. Є кілька думок стосовно вирішення проблеми:

На рампі є датчик тиску, який може брехати
на ТНВД є регулятор тиску, який може неправильно відкриватись (по програмі треба дивитись процент відкриття)
на фільтрі здається також є клапан (здається це той верхній болт з шаріком)
також стравлюватись тиск може котрась з форсунок .... чи декілька...
і ще одне сам ТНДВ може де давати потрібний тиск.
[b]Але чому це все повязано з температурою????????????[/b]?
Також тут вже згадувався датчик температури....
Також чув думки про погану компресію,- але Ваш досвід DI-MA спростовує ці твердження...
Свічки вроді робочі міняв усі тоді ж коли робив форси. Хіба що релюха не працює, але час горіння спіралі різний відповідно до температури двигуна, отже мали б працювати.
Сьогодні телефонував до паливників, в понеділок на діагностику.
Машина потрібна кожен день тому викроїти час нажаль було проблемно. Але ця ситуація вже допекла...

Дуже надіюсь, що спільними зусиллями вдасться вирішити проблему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
По последнем видео,опять вялая прокрутка,второй раз получше.Аккумулятор,провода,стартер(перебрали).По давлению топлива 400бар-бред,регулятор не даст поднятся больше 320бар(у добло на холостых такое должно).И почему выбрали требуемое давление топлива а не реальное(не понял какую программу использовали).Нельзя ни как для диагностики использовать фиатэсускан?Такое ощущение ,что вследствии слабых оборотов нет воспламенения(компрессия) или не набирает давление топлива.По датчику температуры в расходомере,правильно он для расчета количества воздуха(температурный коэфициент).На запуск он не влияет(влияет температура самого двигателя),влияет на уже работу двигателя.

Есть несколько компов и все на работе-не могу отключить,обхожусь пока телефоном.На счет выбора режима,Вы правы,тоже подумал что мимо.
На телефоне работает адекватно ИМХО.Будут морозы попробую экусканом или изменить на правильный режим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно-ли завоздушивание системы в GTD?Задавал подобный вопрос мастерам,сказали:"нет,подкачивающий выгонит воздух."
Правда если-бы завоздушивалась то на 10,20,30 сикунде схватывало-бы,а так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отснял еще https://www.youtube.com/watch?v=iROypl2oZhw&feature=youtu.be вопрос был по давлению.
Взял экускан,перепроверил,действительно подскакивает до 500атм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
Если давление подскакивает, а старта нет, так может оно до цмлиндров не доходит? Форсунки там у вас электронные ж? Т.е. открываются электричеством? Мож чето там с контактами или ЭБУ не дает сигнал, или не вовремя (из-за какого-то датчика) и соляры попадает мало в момент сжатия. Пока тепло, её кол-ва хватает. Как холодает, уже всё...

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):
Di-MA
Если давление подскакивает, а старта нет, так может оно до цмлиндров не доходит? Форсунки там у вас электронные ж? Т.е. открываются электричеством? Мож чето там с контактами или ЭБУ не дает сигнал, или не вовремя (из-за какого-то датчика) и соляры попадает мало в момент сжатия. Пока тепло, её кол-ва хватает. Как холодает, уже всё...

За давление в рампе отвечает регулятор давления,он находится на ТНВД.
Параметры действительно очень высокие.Нужно будет уточнить.
Зы:если верить написанному http://www.avtoserver.su/articles/82/82_527.html то вполне может быть,хотя.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно,если по давлению при запуске все норма,то его откидаем.Даже если больше чем положенно,то на запуск это даже лучше.Дима а нельзя у знакомого акуум взять другой и проверить(может пробовали и я пропустил)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9888.0
второе сообщение
dieselirk-неплохие советы дает(имел в виду на сайте дизель).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  След.
Страница 2 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу