Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Приобрел уже давно добло. Помогите пожалуйста
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да то я тоже тупанул немного. Да, должен. И я разобрался как. Фиатовцы организовали мембранку с пружинкой и канальчики к впуску. Не очень потятен ее функционал, но именно она отвечает за подачу картерных газов на впуск. Я промыл весь впускной коллектор бензином, больше там делать нечего. Надеюсь поможет. Там было всё засрано, где эта мембранка, может поэтому масло не отстаивалось и попадало вместе с газами. Приложу фотки где всё это, может поможет кому-то
_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто подскажет с чем связана задержка в наборе оборотов? Когда начинаешь жать на педаль и машина переходит с холостых оборотов (только с холостых) происходит задержка перед набором. Это из-за электронной педали или что-то серьезное? Очень некомфортно когда трогаешься, да и при переключении обороты падают до холостых быстро, и после включения следующей передачи машину раз дёрнет и потом она только разгоняется дальше.
_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень нужно 3 болтика! Создал тему: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=57024. Помогите пожалуйста
_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tolib
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 102
Откуда: Кременчук

Авто: DOBLO 1.9JTD 2003

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спроси на Харьковской разборке: (050) 308-70-87, (067) 577-52-64
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже всё нашел. Спасибо. А какую именно разборку Вы имели ввиду? На биологической?
_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):
Да то я тоже тупанул немного. Да, должен. И я разобрался как. Фиатовцы организовали мембранку с пружинкой и канальчики к впуску. Не очень потятен ее функционал, но именно она отвечает за подачу картерных газов на впуск. Я промыл весь впускной коллектор бензином, больше там делать нечего. Надеюсь поможет. Там было всё засрано, где эта мембранка, может поэтому масло не отстаивалось и попадало вместе с газами. Приложу фотки где всё это, может поможет кому-то

Шланг срыгивания картерного газа выкинуть на улицу(сапун).
Смежные рабочие дырки просто заглушить.
Проверить компрессию,проверить ЦПГ на предмет закоксовывания колец,проделать мероприятия по разлеганию колец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист Ух как пугающе. Спасибо. Если можно поподробнее насчет закоксовывания. Это вообще диагностируется без вскрытия? Или если с сапуна кидает, то полюбому это кольца? А сапун насовсем выкинуть до решения проблемы с ЦПГ?
_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На горячую в камеры заливается керосин.
После остывания заливается денатурат и машина стоит до утра.
Утром сливается масло,заливается новое недорогое.
Выполняется длительный скоростной ненагруженный пробег(загородняя командировка).
После пробега в 200-300 км масло сливается и заливается новое дорогое.
Если кольца живые,прорыв газов должен снизиться.
Шланг сапуна отвода картерного газа выпустить на улицу навсегда.

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит вчера вечером наконец собрал докучи всё. Запустил, потарахтел немного. Утром приехал на работу. До работы 5 км. Снимал сапун и смотрел что там с него идет. В итоге, что на горячую, что на холодную идет небольшой дымок, еле-еле заметный. Как пар изо рта, когда на улице +5/+10. Если газовать, то и он пропадает. Скажите кто-нибудь, это критично? Я ж так понимаю, по-любому что-то да должно выходить. Если расходомер отсоединть, то и парок пропадает из сапуна. Сизого дыма из выхлопной нет вообще. Она и не чадит-то почти. Только на нейтралке на холодную при педали в пол и при сбросе газа. В пути на прогретую, даже не полностью с выхлопной ничего не идет.
Может у меня всё-таки всё нормально и надо было просто почистить каналы для картерных газов?

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь подскажет насчет паузы при переходе с холостых оборотов? Можно с этим что-то сделать?
_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olefirenkos
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 262
Откуда: Гоголів Київська обл

Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):
Я ж так понимаю, по-любому что-то да должно выходить. Если расходомер отсоединть, то и парок пропадает из сапуна. Сизого дыма из выхлопной нет вообще. Она и не чадит-то почти. Только на нейтралке на холодную при педали в пол и при сбросе газа. В пути на прогретую, даже не полностью с выхлопной ничего не идет.
Может у меня всё-таки всё нормально и надо было просто почистить каналы для картерных газов?

Не мороч голову собі і людям. Не мішай машині їздить. Smile

_________________
Маталоконструкції різної форми складності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):
металлист Ух как пугающе. Спасибо. Если можно поподробнее насчет закоксовывания. Это вообще диагностируется без вскрытия? Или если с сапуна кидает, то полюбому это кольца? А сапун насовсем выкинуть до решения проблемы с ЦПГ?

Это все Жигулевские идеи глубокого СССР.
К современным авто практически не имеет отношения.

Мембранка наверняка обратный клапан.
Антихлоп.

Есть такая система, вентиляция картера называеться.
Для того и нужна что бы прорывающиеся за кольца газы удалять
и масло ими не травить.
При прогазовках отсос их увеличиваеться и дымок пропадает.

Засорение этих каналов ярко выраженно в холодное время года.
Там та же водичка что капает из выхлопной на прогревах,
появляеться и в системе вентиляции картера.
и начинает устраивать пробочки. Бывает к утру замерзает до полной закупорки.
Вид имеет характерный. Грязная темно желтая жижа.

Все эти дымки, если критично проявят себя расходом масла.
И если между сменами доливка не требуется, то все хорошо.
Держать уровень под верхнюю метку нет необходимости.
В принципе лишь бы щуп касался.
Тогда видно что оно вообще там есть. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Croma"
Это все Жигулевские идеи глубокого СССР.
К современным авто практически не имеет отношения.
[/quote]
Сравни СВК Жигулей и Фиата,они практически совершенно одинаковые,двухконтурные,замкнутого типа...
При прогазовке дымок из сапуна виден меньше из за резкого изменения скорости потока и изменения точки росы тяжелых фракций КГ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме жигулистов сапун мало кто на улицу выводит.
Даже восьмерошники этим практически не болеют.

Наверно про точку росы понятия не имеют. Laughing

При прогазовках, после достаточно быстрого разгона коленвала,
в это время давление в камерах еще есть, наступает фаза вращения в холостую.
В это время давление очень мало или вообще в разрежение превращается.
Там просто нечему переходить эту пресловутую точку росы.

Реальную картину можно увидеть когда авто едет на подъем
и двигатель под постоянной нагрузкой.
В это время сделать такое проблемно.
Но можно потом увидеть результат.
Это и падение уровня масла и загаженность системы вентиляции.

И сравнивать с жигулями более современные моторы можно только условно.
В современных маслоотделительных элементов побольше будет.
Сетки и лабиринты всякие.
Иногда хитро прячутся в неразбирающихся клапанных крышках.

Продвнутые жигулисты чего то там улучшали и в результате картерные газы в салон не получали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Наверно про точку росы понятия не имеют. Laughing

При прогазовках, после достаточно быстрого разгона коленвала,
в это время давление в камерах еще есть, наступает фаза вращения в холостую.
В это время давление очень мало или вообще в разрежение превращается.
Там просто нечему переходить эту пресловутую точку росы.
Ну вот я, похоже, не имею никакого представления про точку росы и её связь с давлением. Можете разъяснить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу