|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей 87 Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.05.2014 Сообщения: 10 Откуда: Беларусь. Бобруйск
Авто: Фиат Темпра
|
Добавлено: Ср Май 28, 2014 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
С утра сегодня вообще не завелась. Померял сопротивление датчика коленвала показало чуть менее 800 Ом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 87 Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.05.2014 Сообщения: 10 Откуда: Беларусь. Бобруйск
Авто: Фиат Темпра
|
Добавлено: Ср Май 28, 2014 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
С утра сегодня вообще не завелась. Померял сопротивление датчика коленвала показало чуть менее 800 Ом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 457 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Чт Май 29, 2014 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
однако странная картина заболевания.
такой вопрос: у твоей машки в последнее время при запуске и работе часом цокающего звука в районе движка не появилось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Май 29, 2014 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 87 писал(а): | С утра сегодня вообще не завелась. Померял сопротивление датчика коленвала показало чуть менее 800 Ом. |
Это не признак неисправности. Всего лишь- обмотка целая. Исправный должен генерировать импульсы при перемещении перед ним металла. Смотреть наличие мусора на торце, правильный зазор и функционирование. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TroF_911 Италоманьячище
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
|
Добавлено: Чт Май 29, 2014 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 87
ставлю на катушку зажигания _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 87 Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.05.2014 Сообщения: 10 Откуда: Беларусь. Бобруйск
Авто: Фиат Темпра
|
Добавлено: Чт Май 29, 2014 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем разобрался я сам. Дело всё было в диджиплексе. Отошли контакты на микросхеме. Заводская пайка с одной стороны микросхемы хорошая, а со второй как будто вообще не паялась. Перепаял, собрал и авто работает. Но всё таки хотелось бы найти новый диджиплекс. У меня диджиплекс 2 MED 474A. Может у кого есть лишний??? Или его можно заменить каким-нибудь другим? Предлагали мне диджиплекс 2 MED 439M, но я не в курсе подойдёт ли он. Могут быть разные углы зажигания. И вопрос: можно ли регулировать угол зажигания в диджиплексе 2? |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Чт Май 29, 2014 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Регулировать - нет, разве что двигать ДПКВ, но это более чем глупое занятие
200g
цокающий звук... Это намек на то, что штифты достают до ДПКВ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|