|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще одна версия: если вышел из строя датчик разрежения воздуха во впускном коллекторе (map-sensor) моз будет думать что давление очень высоко и будет обогащать смесь. При этом на холостом ходу машина работать не будет. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитирую:
"Для проверки состояния МАР-датчика измерьте его выходное напряжение при ХХ двигателя (1,6...1,8 в), а также при включенном зажигании, незаведенном двигателе и снятом шланге с его штуцера(примерно 3,6 в). Естественно, необходимо проверять напряжения питания датчика(~"+5 В"). Вероятность поломки датчика автор оценивает как ничтожную, если конечно, ему никто не "помог умереть"... Система самодиагностики идентифицирует только замыкание на "-" или отсутствие выходного напряжения МАР" _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 84 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю принцип работы мап-сенсора, но когда у меня на ГБО (4 поколение) вышел из строя этот прибор, машина стала тупой. При этом было обеднение смеси, так мне сказал установщик ГБО. При этом кривая зависимости не знаю чего от оборотов в районе ХХ практически не изменилась, а вот в рабочем диапазоне какой-то горб нарисовался. Это я у него на компе видел.
P.S. Только для информации. Может поможет? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_new Италоманьяк
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 412 Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк
Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже самое и у меня, черный дым из трубы как у дизеля, расход 10-12 литров.
Что делал:
- залил 40 литров топлива и промывку для инжектора ИН-ЖЕР американскую, не помогло.
- поверил Лямбду, и все стало ясно померла, напряжение не выдает, и прогрев оборван. Это я уже потом понял машина холодная отказывалась работать а прогрееться все оК. как оказалось не работал подогрев у Лямбы, и через время померла и сама лямбда. Новая Бош 400 грн, вот сижу и думаю, что делать купить лямбду или за эти деньги поставить карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_new Италоманьяк
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 412 Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк
Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Macros писал(а): | вроде немного прохавал эту моноинжекторную систему.... значит хрень такая, винт на подстройку ХХ был у меня вкручен в плотную к датчику ХХ (он не работал).... причина в том, что в проводке до этого датчика был обрыв которого я раньше не замечал.... сделал, поставил новую фишку.... теперь датчик ХХ двигает заслонку, но в постоянно дёргается в зад-перед..... или иногда стоит на месте а форсунка с одинаковой частотой впрыскивает в коллектор при этом соответственно обороты то падают то повышаются.... что делать??? Электроника работает, а настроить моно не могу... кроме того там в инжекторе есть ещё такая хрень, называется потенциометром, я её тоже крутил ....а теперь не могу выставить ХХ.... помогите.... |
Этим винтом ты делаеш более точную настройку ХХ, грубая настройка выставляеться ДПДЗ (четыре болта)
Черный дым это очень богатая топливная смесь т.е. надо добавить воздуха за это отвечает комп, а управление на него дает лямбда (это обратная связь, когда лябда определяет содержание СО2 в отработанных газах и говорит компу добавь воздуха или убавь, а датчик температуры всасываемого воздуха определяет всего навсего его плотность по температуре).
Дерганье РХХ это нормально видно температура движка была гдето на среднем значении.
Так что нахо покупать Лямбду.....
Последний раз редактировалось: Serg_new (Чт Апр 19, 2007 17:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
s_alex писал(а): | Не знаю принцип работы мап-сенсора, но когда у меня на ГБО (4 поколение) вышел из строя этот прибор, машина стала тупой. При этом было обеднение смеси, так мне сказал установщик ГБО. При этом кривая зависимости не знаю чего от оборотов в районе ХХ практически не изменилась, а вот в рабочем диапазоне какой-то горб нарисовался. Это я у него на компе видел.
P.S. Только для информации. Может поможет? |
Может и не для каждого - но я качество смеси определяю по запаху выхлопа. Не нужно даже принюхиваться особо - если воняет газом то смесь обогащенная.
И!!! Даже при очень богатой смеси на газу машина работать будет (зависит от регулировок) при закрытой дроссельной заслонке. Лично я ко входу в воздушный фильтр прикручиваю горлышко от пластиковой бутылки - очень хорошо смещает макс.крут.момент в область более низких оборотов, а на трассе или снимаю или ставлю горлышко побольше, очень хорошо подходит от соков "биола". МЕХАНИКА пока не разбогател на электронику!!! _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Последний раз редактировалось: Artlight (Чт Апр 19, 2007 17:30), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_new
Лямбду от ТАЗА можно ставить. Это точно. От 100 гривен можно найти на рынке _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_new Италоманьяк
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 412 Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк
Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ага и на сколько ее хватит,
незнаю к Бошу всеже больше доверия но 400 грн _________________ "Каждому Своё" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_new Италоманьяк
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 412 Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк
Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Все купил Бош от таза 190 грн + разьем 14 грн для подключения на выходных поставлю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Бесспорно Бош уважаемая фирма. А еще с ними удобно работать. Но 30 процентов ті платиш за одно только назвние.
А датчик кислорода (лямбда) не очень сложное устройство. На моей рабочей 10-ке установлен не Бош, но ходит уже 4 года. Правда выходили из строя другие узлы системы впрыска и довольно часто. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mars Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 21 Откуда: Кишинёв
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 02:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос знатокам Fiat Tipo 1,6 одновальный
Стоит обычная газ апаратура на 20 литрах проезжаю 130 км
На бензине около 100 км на 12 литрах
дыма нет , на диагностике сказали что смесь газа слишком богатая прикрутили машина стала тупая я добавил обратно
когда снимал головку видел что поршня кропаль бегают компресия щас во всех цилиндрах 12
Где копать и что смотреть _________________ Fiat Tipo 1,6 i.e. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 08:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Mars писал(а): | Вопрос знатокам Fiat Tipo 1,6 одновальный
Стоит обычная газ апаратура на 20 литрах проезжаю 130 км
На бензине около 100 км на 12 литрах
дыма нет , на диагностике сказали что смесь газа слишком богатая прикрутили машина стала тупая я добавил обратно
когда снимал головку видел что поршня кропаль бегают компресия щас во всех цилиндрах 12
Где копать и что смотреть |
Расход у тебя большой.
Проверь течи (в бразгалку мыльный раствор и пройдись по всем соединениям) при заглушенной машине и при заведенной.
УОЗ тебе не меняли? А нужно. Или изменить степень сжатия
Возможно у тебя двигатель после ремонта получил большие поршня и тогда степень сжатия упала, желательно профрезеровать головку (под газ это особенно актуально.
А еще я думаю, что у тебя одометр брешет. Может на очень больших колесах ездиш, по книжке у оного 165х65р14, если не ошибаюсь
Я всю зиму проездил на покрышках 185х70р14. Так кричал гвалт, помогите, 15-16 литров расход топлива был; а сейчас переобулся в 175х65р14 - сразу же город 13 _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Mars
Да она у тебя и бензина много жрет.
Вначале добейся нормального расхода на бензе , потом берись за газ. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diag Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 2511 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Artlight писал(а): |
А еще я думаю, что у тебя одометр брешет. Может на очень больших колесах ездиш, по книжке у оного 165х65р14, если не ошибаюсь
Я всю зиму проездил на покрышках 185х70р14. Так кричал гвалт, помогите, 15-16 литров расход топлива был; а сейчас переобулся в 175х65р14 - сразу же город 13 |
Хм... Гоняю на 195/55 R15.... Знаю, что врёт, но не на 2-3 литра! |
|
Вернуться к началу |
|
|
diag Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 2511 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
К теме о подборе шин, удобный шинный калькулятор:
http://www.auto-olimp.com.ua/pages/cat.php?calc=calc
Там как раз ещё и погрешность по пробегу и скорости расчитывается.
Последний раз редактировалось: diag (Вт Апр 24, 2007 11:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|