Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

большой расход
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще одна версия: если вышел из строя датчик разрежения воздуха во впускном коллекторе (map-sensor) моз будет думать что давление очень высоко и будет обогащать смесь. При этом на холостом ходу машина работать не будет.
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитирую:
"Для проверки состояния МАР-датчика измерьте его выходное напряжение при ХХ двигателя (1,6...1,8 в), а также при включенном зажигании, незаведенном двигателе и снятом шланге с его штуцера(примерно 3,6 в). Естественно, необходимо проверять напряжения питания датчика(~"+5 В"). Вероятность поломки датчика автор оценивает как ничтожную, если конечно, ему никто не "помог умереть"... Система самодиагностики идентифицирует только замыкание на "-" или отсутствие выходного напряжения МАР"

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю принцип работы мап-сенсора, но когда у меня на ГБО (4 поколение) вышел из строя этот прибор, машина стала тупой. При этом было обеднение смеси, так мне сказал установщик ГБО. При этом кривая зависимости не знаю чего от оборотов в районе ХХ практически не изменилась, а вот в рабочем диапазоне какой-то горб нарисовался. Это я у него на компе видел.

P.S. Только для информации. Может поможет?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_new
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 412
Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк

Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже самое и у меня, черный дым из трубы как у дизеля, расход 10-12 литров.
Что делал:
- залил 40 литров топлива и промывку для инжектора ИН-ЖЕР американскую, не помогло.
- поверил Лямбду, и все стало ясно померла, напряжение не выдает, и прогрев оборван. Это я уже потом понял машина холодная отказывалась работать а прогрееться все оК. как оказалось не работал подогрев у Лямбы, и через время померла и сама лямбда. Новая Бош 400 грн, вот сижу и думаю, что делать купить лямбду или за эти деньги поставить карб Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_new
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 412
Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк

Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Macros писал(а):
вроде немного прохавал эту моноинжекторную систему.... значит хрень такая, винт на подстройку ХХ был у меня вкручен в плотную к датчику ХХ (он не работал).... причина в том, что в проводке до этого датчика был обрыв которого я раньше не замечал.... сделал, поставил новую фишку.... теперь датчик ХХ двигает заслонку, но в постоянно дёргается в зад-перед..... или иногда стоит на месте а форсунка с одинаковой частотой впрыскивает в коллектор при этом соответственно обороты то падают то повышаются.... что делать??? Электроника работает, а настроить моно не могу... кроме того там в инжекторе есть ещё такая хрень, называется потенциометром, я её тоже крутил Confused ....а теперь не могу выставить ХХ.... помогите....


Этим винтом ты делаеш более точную настройку ХХ, грубая настройка выставляеться ДПДЗ (четыре болта)

Черный дым это очень богатая топливная смесь т.е. надо добавить воздуха за это отвечает комп, а управление на него дает лямбда (это обратная связь, когда лябда определяет содержание СО2 в отработанных газах и говорит компу добавь воздуха или убавь, а датчик температуры всасываемого воздуха определяет всего навсего его плотность по температуре).
Дерганье РХХ это нормально видно температура движка была гдето на среднем значении.
Так что нахо покупать Лямбду.....


Последний раз редактировалось: Serg_new (Чт Апр 19, 2007 17:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s_alex писал(а):
Не знаю принцип работы мап-сенсора, но когда у меня на ГБО (4 поколение) вышел из строя этот прибор, машина стала тупой. При этом было обеднение смеси, так мне сказал установщик ГБО. При этом кривая зависимости не знаю чего от оборотов в районе ХХ практически не изменилась, а вот в рабочем диапазоне какой-то горб нарисовался. Это я у него на компе видел.

P.S. Только для информации. Может поможет?


Может и не для каждого - но я качество смеси определяю по запаху выхлопа. Не нужно даже принюхиваться особо - если воняет газом то смесь обогащенная.

И!!! Даже при очень богатой смеси на газу машина работать будет (зависит от регулировок) при закрытой дроссельной заслонке. Лично я ко входу в воздушный фильтр прикручиваю горлышко от пластиковой бутылки - очень хорошо смещает макс.крут.момент в область более низких оборотов, а на трассе или снимаю или ставлю горлышко побольше, очень хорошо подходит от соков "биола". МЕХАНИКА Crazy пока не разбогател на электронику!!!

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!


Последний раз редактировалось: Artlight (Чт Апр 19, 2007 17:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_new
Лямбду от ТАЗА можно ставить. Это точно. От 100 гривен можно найти на рынке

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_new
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 412
Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк

Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага и на сколько ее хватит,
незнаю к Бошу всеже больше доверия но 400 грн

_________________
"Каждому Своё"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_new
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 412
Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк

Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все купил Бош от таза 190 грн + разьем 14 грн для подключения на выходных поставлю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бесспорно Бош уважаемая фирма. А еще с ними удобно работать. Но 30 процентов ті платиш за одно только назвние.
А датчик кислорода (лямбда) не очень сложное устройство. На моей рабочей 10-ке установлен не Бош, но ходит уже 4 года. Правда выходили из строя другие узлы системы впрыска и довольно часто.

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mars
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 21
Откуда: Кишинёв


СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 02:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос знатокам Fiat Tipo 1,6 одновальный

Стоит обычная газ апаратура на 20 литрах проезжаю 130 км
На бензине около 100 км на 12 литрах

дыма нет , на диагностике сказали что смесь газа слишком богатая прикрутили машина стала тупая я добавил обратно

когда снимал головку видел что поршня кропаль бегают компресия щас во всех цилиндрах 12

Где копать и что смотреть

_________________
Fiat Tipo 1,6 i.e.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mars писал(а):
Вопрос знатокам Fiat Tipo 1,6 одновальный

Стоит обычная газ апаратура на 20 литрах проезжаю 130 км
На бензине около 100 км на 12 литрах

дыма нет , на диагностике сказали что смесь газа слишком богатая прикрутили машина стала тупая я добавил обратно

когда снимал головку видел что поршня кропаль бегают компресия щас во всех цилиндрах 12

Где копать и что смотреть


Расход у тебя большой.
Проверь течи (в бразгалку мыльный раствор и пройдись по всем соединениям) при заглушенной машине и при заведенной.
УОЗ тебе не меняли? А нужно. Или изменить степень сжатия
Возможно у тебя двигатель после ремонта получил большие поршня и тогда степень сжатия упала, желательно профрезеровать головку (под газ это особенно актуально.
А еще я думаю, что у тебя одометр брешет. Может на очень больших колесах ездиш, по книжке у оного 165х65р14, если не ошибаюсь

Я всю зиму проездил на покрышках 185х70р14. Так кричал гвалт, помогите, 15-16 литров расход топлива был; а сейчас переобулся в 175х65р14 - сразу же город 13

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mars
Да она у тебя и бензина много жрет.
Вначале добейся нормального расхода на бензе , потом берись за газ.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diag
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2511
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight писал(а):

А еще я думаю, что у тебя одометр брешет. Может на очень больших колесах ездиш, по книжке у оного 165х65р14, если не ошибаюсь

Я всю зиму проездил на покрышках 185х70р14. Так кричал гвалт, помогите, 15-16 литров расход топлива был; а сейчас переобулся в 175х65р14 - сразу же город 13

Хм... Гоняю на 195/55 R15.... Знаю, что врёт, но не на 2-3 литра! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diag
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2511
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К теме о подборе шин, удобный шинный калькулятор:
http://www.auto-olimp.com.ua/pages/cat.php?calc=calc
Там как раз ещё и погрешность по пробегу и скорости расчитывается.


Последний раз редактировалось: diag (Вт Апр 24, 2007 11:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу