когдато я спрашивал на форуме подходят ли пятаки от 9ки на фаер,и ктото сказал что не подходят,мы с мотористом проверили,подходят.
у 8/9-ки диаметр шайб 31 мм, у фиата 33 мм. Как они могут подходить? Влазят, не значит подходят _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
1. Иронично: от девятки подходят на девятку. Купить для фиата не есть проблема, так зачем же ж зачем? Или купить девятку и не выслушивать иронию
2. Клапана регулировать в первую очередь! Впуск 0.3, выпуск 0.4, пережатые зазоры - залог успешного прогорания клапанов _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
"не совсем на мой взгляд хороший настрой"
И поправить его не мешало бы.
Бояться надо уменьшение зазоров в выпускных клапанах.
Все другие варианты зазоров не так трагичны и поэтому терпимы.
Конкретные зазоры ну совсем далеко от номинала не ушли
и заметного снижения мощности не дадут.
По поводу пятаков хочу дать разъяснение.В тех местах нашей родины где уно составляет хотябы 40 машин на населенный пункт,можно расчитывать на наличие пятаков у головочных дел мастеров.Если же в джанкое их количество достигает 4 штук из которых 1 с мотором 1,5 второй дизель и третий мой литровый,обнаружить такие шайбы равняется нулевым шансом.Варианты?Промерять клапана,заказать необходимые и ждать 5 дней,или влепить с 9ки сразу и спокойно поехать.Возмущенные возгласы по поводу колхоза считаю не уместными в моем случае,особенно касающиеся таких мелочей как шайбы.За мнения по поводу настройки всем спасибо,буду регулировать. _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Дядя моторист дал мне с собой один пятак от девятки для того чтобы изготовить вилку для замены.Специально сейчас пошел взял штангель и шайбы от уно и девятки.каково же было удивление у уно диаметр 31,а у девятки 31!Вот это ирония господа! _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
И внутренний диаметр стакана под пятак тоже 31 мм,вариантов больше нет,кто то из нас заблуждается в данных. _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
стоит проверить мотор на его принадлежность марке фиат... На моём литровом моторе шайбы странным образом 33 мм, по всем каталогам (абсолютно по всем) для моторов фиат производятся шайбы 33 мм. У тебя одного с девятки - 31
Второе: нафига оно надо, чтоб те шайбы именно у "мастера"?? Купи себе свои и будешь основным на районе. По 12-15 грн за шт. Считаю нормальной ценой. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Двигатель автор темы купил у меня.
Кто читал мой бортовик знает,моторчик капиталил Рома,и сразу после этого я машинку у него купил.За время владения заливалась зимой только синтетика немецкая,а в теплое время года полусинтетика.Масла не брала ни грама,замену проводил каждые 6-7 тыщ.
С момента капиталки проводилась чистка карба и замена комутатора.Больше никаких проблемм не было.На 4-ой ехала от 60 до 130км.
Думаю автору нужно во первых проверить или правильно поставили ремень ГРМ.во вторых настроить карбюратор.Ну а в третьих по тел.говорили что поставил свой комутатор-можно попробовать поставить мой,который был с движком.
Коля я поставил комутатор именно ваш,который был на двиге!Единственное что я на него повесил это опередитель вакуумный свой так как ваш дырявый.по поводу меток.На шестерне с вашего двига стоит шпонка сделанная из стержня,и становленная в отверстие сквозь шестерню.Шпонка от нагрузки сместилась и при посадке на коленвал дает смещение метки,благодаря чему ремень по зубам свести с распредом не получается,зуб на зуб ремня ложиться.Я поставил свою шестерню и поставил по меткам.Особого результата не принесло.Остается отрегулировать клапана,и посмотреть что дальше.Карб сегодня был разобран до последнего болта и вымыт растворителем.Все каналы из шприца промылись все мембраны проверены.Результат прежний.Никаких претензий,просто поиск причин общими силами.Поршневую и состояние я видел снизу вскрывали поддон все горит!Просто спрашиваю что еще может быть. _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Да а у меня странным образом и на моторе который я купил у человека 31мм и на моторе который у меня стоял 31.И по данным мануала диаметр стакана клапана 35мм что сходится с моими с двух двигов,и по логике стенка держателя шайбы не может быть 2 мм.Да комуто нужно проверить свой двигатель на принадлежность к фиату,но я свои уже проверил. _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
александр бабаскин а какой наружный диаметр клапанных стаканчиков? Возможно он аналогичен ВАЗовским? И просто поставили от Ваза(как вариант, честно не знаю ,хотя у меня фаир уже года три валяется в огороде, но до него руки не доходят ). Ещё,как вариант - переделанная головка под ВАЗовские стаканы. А по поводу "чьи стоят регулировочные шайбы, от ВАЗа или от НЕ ВАЗа" разговоры глупые, если тебе подходят - ставь! До одного места где этот кусок железа сделан , я на АЛЬФУ ставил и с ВАЗа и с ФИАТа - никакой разницы нет! Просто у ФИАТОВСКИХ был больший выбор по размерам. По поводу твоей проблемы - трамплёр точнее бегунок при при установке по меткам ремня на первый цилиндр показывает? Вакуум на трамплёре работает? "Пальцы" при резком нажатии на педаль газа "стучат"? Как на меня - у тебя проблема с зажиганием , а не с мотором(хотя давать советы по монитору дело не благодарное ).
alfasud
Спасибо за поддержку!Я тоже считаю что по таким мелочам как пятаки заморачиватся не стоит,а стаканы под шайбы на обоих головах одинаковые.По поводу зажигания я выставлял на зуб раньше ремень и на зуб позже,и трам крутил в разные стороны и стука клапанов нет нигде,как ни странно!Вакуум у меня ремонтный,я мембрану клеел когдато еще когда машину купил,но у хозяина он вообще не работал,он порват в нутри, и у него мотор до 130 разгонялся.А в моем случае я его еле до 90 разгоняю!На первых двух передачах вроде живенько а дальше третью еле за 65 поднимаю.Что конкретно не могу пока понять.Буду по порядку болячки искать,начну все таки с регулировки грм.Он у меня когда я его купил на третьей влегкую 80 делал,чувствовалось что после 3 тысяч как вторая камера открывалась обороты росли вдвое быстрей чем до трех штук,а сейчас на первых 2,5 тясяч как дизель прет,а дальше как за жопу держат!Вот такие симптомы. _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
александр бабаскин как на меня , ещё раз проверь метки, проверь положение бегунка, работу вакуума. По описанию у тебя очень позднее зажигание, к отсутствию тяги должны добавляться: большой расход, хлопки в глушителе, чёрный дымок из трубы и сам выхлоп должен быть, как сказать-ну очень чадным (прости ,просто как это описать на компьютере -не знаю ).
добавлю к симптомам позднего зажигания кроме отсутствия тяги еще и чрезмерный нагрев мотора.
Регулировка клапанов кардинально не решит вопроса. Дело скорее в зажигании/подаче топлива. И второе, по-моему, даже более вероятно.
Какой карб стоит? Какие жиклёры все по кругу? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме