на сколько я знаю то всёравно как он стоять будет
он либо открыт либо закрыт и направление воздушного потока значения не имеет для него
у меня стоит как на фото. вверх ногами не поставил бы ибо разъём вниз не дотянется
Да смысл клапана понятен.
Даже фотку разобранного выкладывал.
Примерял вверх разьемом, так торчит и отломаться норовит.
А если разьемом вниз так труба воздушная очень мешает разьему.
"Шприц" от использованного селикона либо герметика, только шток надо приделать. Просто, доступно, универсально, емкость около 350мл. Заполняет любую коробку быстро, без разлитого масла, "шума и пыли"...
zawi
Ты сначала старое слей.
Не тока с коробки но и с дифференциала.
И там и там есть пробка.
Осторожно они магнитные не потеряй.
Пробки люминтий так что обратно крутить надо бы по резьбе.
Сольешь. Залей соляры чистой литра 1,5. Дай постоять хотя бы часика два. Можно аще машину пошатать шоб соляра в коробасе погуляла..
Потом снова пробки выкрути. Слей. Можно бензом чистым промыть. А потом коробке с открытыми пробками дать постоять несколько часов. Шоб бенз испарился. Масло заливать через пробку сверху. Найти ее не сложно. Шестигранник на 10 в помощь.
Масло вобще то се лил с бутылки уже с трубкой. Ликви моль. Удобно и хорошо.
Запасись парой литров. У меня стока проглотила. У кого то бывает меньше... Литра полтора например. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Croma
Юра.. Ты это посмотри внимательнее.)) В кроме на коробасе пробка залива эсть однозначно)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
zawi
Ксати а куда старое масло делось?
Коробка течет? Или по сальникам уходит? _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Напряг всех проблемой,sorry.Пробку нашел,выкрутить не смог ибо шестигранник облизан донельзя( В смысле гайка),и так и так игрался ,потом достал щуп ,посмотрел,масло светлое,уровень в норме и добрый дядя тесть сказал:Серега не ... мозги,я его послушался.Почему хотел поменять?Не устраивала фирма старого масла ZIK,но опять же не буду ....вам всем мозги буду ездить на старом ,тем более что прошла машинка на нем всего тысяч 15,всем спасибо за участие!!!
zawi
Ты себе лучше новую пробку закажи. А старую выкрутишь. Шестигранник на 11 нужен. И потихонечку его туда вбивать. Чуток вбил, вынул. Так новый шестигранник будет. Но сначала новую пробку себе закажи)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
"И потихонечку его туда вбивать"
Интересно.
Кроме неандертальского молотка существуют ли другие методы?
А то как то лупить молотком по драгоценной коробке не очень.
Еще отломиться малюсенький кусочек. Что потом делать?
"Можно аще машину пошатать шоб соляра в коробасе погуляла.."
Сделай эксперимент.
Налей в тазик соляры и поставь на двигатель.
Шатая авто посмотри степень гуляния жидкости.
Смотри не расплескай.
Croma
Юра я не предлагал кувалдой лупасить)) В моем понимании аккуратно значит аккуратно. Никто не говорит что надо размахнуться от плеча)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Можно конечно и на 10 шестигранник и сухариками тонкими расклинить. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
если пробка сталь, то ради коробки можно попробовать АККУРАТНО, точками, с паузами на остывание, приварить гребаный шестигран. после остывания оного обезопасить место действий и охладить его сухим льдом/газом для зажигалок/очистителем карба. (при испарении сильно снижается температура) и дерзать. _________________ С ув. Артур.
Коробка важнее пробки.
Пробку можно просверлить и надфилем выпилить шестигранник.
На железной пробке когда то тренировался, четырехгранник пилил.
Получаеться.
В отверстие действительно можно заколотить ТОРХ.
Только надо его подработать, что бы резал шлицы, а не валик впереди себя гнал. Гораздо легче дело пойдет и длина зацепления, за счет отверстия будет максимальна.
В отверстии можно нарезать резьбу и применить болтик, как пробку меньшего диаметра.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме