Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ХХ 550
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13779
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчик отключить и снять не проблема... а вот назад потом поставить.... он там не просто так прикручен, он имеет строго определенный угол положения и выставить его на глазок невыйдет.
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vova_shkvarovski
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 245
Откуда: Тернополь

Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FIATuno писал(а):
выставить его на глазок невыйдет.

а чем или как выставить?, у меня там царапина как на зажигании., просто закрепить на том же месте?
Как с оборотами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на турбокроме система впрыска бош
датчик дроссельки это тупо два микрика в корпусе (ХХ и полный вперед!)
так что снимай смело
потом просто не затягивая поворачиваешь его при отпущенной педали газа пока внутри не щелкнет микрик ХХ и тогда затягивай

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан подходит от ГАЗ 3110 (инж.), у меня такой стоит и даже не скажешь с первого взгляда, что не родной ))). Так же как и форсунки, кстати (т.е. подходят, у меня, как ни странно, при 370000 км. пробега родные стоят ещё, но менять пора уже - тайминги скачут жутко). При виде фото, выложенного топикстартером, могу сказать, что замена клапана на Волговский будет суперрешением (по сравнению с текущей ситуацией Laughing ), т.к. Волговский сидит тупо на хомуте (главное правило - чем меньше переходов, тем больше надежность).

P.S.: хорошо еще, что на Кроме по пути топливной системы нету особо высоких температур и т.п., а то топикстартер создал бы тему "как восстанавливать Крому после пожара?" Very Happy Так ездить НЕЛЬЗЯ! Диагноз: отключение (на всякий пожарный...) клемм от аккумулятора и даже не думать их подсоединять пока не решена проблема с течью в ТС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vova_shkvarovski
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 245
Откуда: Тернополь

Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):
Клапан подходит от ГАЗ 3110 (инж.),

Клапан - всмысле регулятор давления?А фотки нет как он крепится, буду очень благодарен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova_shkvarovski
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 245
Откуда: Тернополь

Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть 2 варианта регуляторов, у тебя какой?(на фото)
И три варианта форсунок
Точно подойдут?



форсунка-902-380.jpg
 Описание:
или эта
 Размер:  24.47 KB
 Просмотрено:  225 раз(а)

форсунка-902-380.jpg



форсунка-711-380.jpg
 Описание:
 Размер:  22.51 KB
 Просмотрено:  310 раз(а)

форсунка-711-380.jpg



форсунка-560-380 copy.jpg
 Описание:
либо эта...
 Размер:  14.05 KB
 Просмотрено:  231 раз(а)

форсунка-560-380 copy.jpg



Регулят-давления-258-380-co.jpg
 Описание:
 Размер:  45.47 KB
 Просмотрено:  289 раз(а)

Регулят-давления-258-380-co.jpg



YyMjMDMxMDQzOQ==_.jpeg
 Описание:
 Размер:  47.31 KB
 Просмотрено:  270 раз(а)

YyMjMDMxMDQzOQ==_.jpeg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот лучшая из фоток, где видно клапан (спецом на внешний залил, в большом разрешении), вроде на родных местах стоит:


Форсы Бошевские от Волговского 406-го двигателя (на фото с коротким оконечным колпачком, т.е. фото 2 и 3 по виду, по производительности должно быть в районе 200-210), по посадочным местам Бошеские по-любому залезут (так что главное- производительность).

P.S. (полезная инфа): регулятор давления механический в любой системе (не только топливной) - это перепускной клапан, который открывается при/после достижения определенного уровня давления в системе.
Цитата:
Регулятор давления топлива (РДТ) служит для регулировки давления топлива в рампе в зависимости от нагрузки и режима работы двигателя. РД расположен на рампе форсунок и для своей работы использует разряжение в ресивере. Существует несколько разновидностей РД. Регулятор представляет собой мембранный перепускной клапан. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой - давление пружины регулятора и давление (разрежение) во впускной трубе. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления (по отношению к давлению во впускной трубе) на форсунках. При увеличении нагрузки на двигатель (при росте давления во впускном трубопроводе) регулятор увеличивает давление топлива в топливной рампе, при уменьшении нагрузки - регулятор уменьшает давление топлива (на самом деле давление меняется только относительно атмосферы, давление относительно распылителя форсунки, наоборот, постоянно). При снижении давления в топливной рампе пружина регулятора давления прижимает диафрагму и клапан к седлу клапана, в результате чего слив топлива в бензобак прекращается и создаются условия для увеличения давления на входе. Когда давление топлива превысит усилие пружины регулятора давления, клапан открывается для сброса избытка топлива в линию слива.
[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vova_shkvarovski
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 245
Откуда: Тернополь

Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мануалу у меня производительность 240, получается эти не подойдут?
Какой зазор допустимый - лучше больше или меньше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vova_shkvarovski писал(а):
По мануалу у меня производительность 240, получается эти не подойдут?
Какой зазор допустимый - лучше больше или меньше?

Да я на память производительность сказал, знаю точно только что форсы Волговские хорошо подходят, ни раз уже проверено другими кромоводами.

Ты про какой зазор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vova_shkvarovski
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 245
Откуда: Тернополь

Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зазор производительности форсунки,всмысле что лучше вместо 240 меньше(200) или больше(260)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vova_shkvarovski писал(а):
зазор производительности форсунки,всмысле что лучше вместо 240 меньше(200) или больше(260)?

смотря как судить... При большей производительности повысится расход, но и отдача повыситься должна, при меньшей производительности может либо понизиться чуть чуть, либо повыситься расход (как при забитых форсах), но тяга пропадет однозначно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vova_shkvarovski
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 245
Откуда: Тернополь

Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня одна не цокает, если рукой пробывать, Одну заменить можно?Или надо все 4?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 07:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vova_shkvarovski писал(а):
У меня одна не цокает, если рукой пробывать, Одну заменить можно?Или надо все 4?

1) Они продаются обычно комплектом (у нас так)
2) Если уже одна вышла из строя, то другие на подходе. Вывод: менять комплектом (не так уж и дорого).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vova_shkvarovski
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 245
Откуда: Тернополь

Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):
не так уж и дорого.

$163.89 за одну,у вас дешевле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vova_shkvarovski писал(а):
Lexville писал(а):
не так уж и дорого.

$163.89 за одну,у вас дешевле?

ёпштель-мопштель Shocked , это цена за одну Волговскую форсунку??? У нас 120 долларов за комплект... Они же в России делаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу