|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13779 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
датчик отключить и снять не проблема... а вот назад потом поставить.... он там не просто так прикручен, он имеет строго определенный угол положения и выставить его на глазок невыйдет.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
vova_shkvarovski Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno писал(а): | выставить его на глазок невыйдет. |
а чем или как выставить?, у меня там царапина как на зажигании., просто закрепить на том же месте?
Как с оборотами?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
на турбокроме система впрыска бош
датчик дроссельки это тупо два микрика в корпусе (ХХ и полный вперед!)
так что снимай смело
потом просто не затягивая поворачиваешь его при отпущенной педали газа пока внутри не щелкнет микрик ХХ и тогда затягивай
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапан подходит от ГАЗ 3110 (инж.), у меня такой стоит и даже не скажешь с первого взгляда, что не родной ))). Так же как и форсунки, кстати (т.е. подходят, у меня, как ни странно, при 370000 км. пробега родные стоят ещё, но менять пора уже - тайминги скачут жутко). При виде фото, выложенного топикстартером, могу сказать, что замена клапана на Волговский будет суперрешением (по сравнению с текущей ситуацией ), т.к. Волговский сидит тупо на хомуте (главное правило - чем меньше переходов, тем больше надежность).
P.S.: хорошо еще, что на Кроме по пути топливной системы нету особо высоких температур и т.п., а то топикстартер создал бы тему "как восстанавливать Крому после пожара?" Так ездить НЕЛЬЗЯ! Диагноз: отключение (на всякий пожарный...) клемм от аккумулятора и даже не думать их подсоединять пока не решена проблема с течью в ТС.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vova_shkvarovski Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 09:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville писал(а): | Клапан подходит от ГАЗ 3110 (инж.), |
Клапан - всмысле регулятор давления?А фотки нет как он крепится, буду очень благодарен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vova_shkvarovski Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть 2 варианта регуляторов, у тебя какой?(на фото)
И три варианта форсунок
Точно подойдут?
Описание: |
|
Размер: |
24.47 KB |
Просмотрено: |
225 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
22.51 KB |
Просмотрено: |
310 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
14.05 KB |
Просмотрено: |
231 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
45.47 KB |
Просмотрено: |
289 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
47.31 KB |
Просмотрено: |
270 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот лучшая из фоток, где видно клапан (спецом на внешний залил, в большом разрешении), вроде на родных местах стоит:
Форсы Бошевские от Волговского 406-го двигателя (на фото с коротким оконечным колпачком, т.е. фото 2 и 3 по виду, по производительности должно быть в районе 200-210), по посадочным местам Бошеские по-любому залезут (так что главное- производительность).
P.S. (полезная инфа): регулятор давления механический в любой системе (не только топливной) - это перепускной клапан, который открывается при/после достижения определенного уровня давления в системе.
Цитата: | Регулятор давления топлива (РДТ) служит для регулировки давления топлива в рампе в зависимости от нагрузки и режима работы двигателя. РД расположен на рампе форсунок и для своей работы использует разряжение в ресивере. Существует несколько разновидностей РД. Регулятор представляет собой мембранный перепускной клапан. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой - давление пружины регулятора и давление (разрежение) во впускной трубе. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления (по отношению к давлению во впускной трубе) на форсунках. При увеличении нагрузки на двигатель (при росте давления во впускном трубопроводе) регулятор увеличивает давление топлива в топливной рампе, при уменьшении нагрузки - регулятор уменьшает давление топлива (на самом деле давление меняется только относительно атмосферы, давление относительно распылителя форсунки, наоборот, постоянно). При снижении давления в топливной рампе пружина регулятора давления прижимает диафрагму и клапан к седлу клапана, в результате чего слив топлива в бензобак прекращается и создаются условия для увеличения давления на входе. Когда давление топлива превысит усилие пружины регулятора давления, клапан открывается для сброса избытка топлива в линию слива. | [/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vova_shkvarovski Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
По мануалу у меня производительность 240, получается эти не подойдут?
Какой зазор допустимый - лучше больше или меньше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
vova_shkvarovski писал(а): | По мануалу у меня производительность 240, получается эти не подойдут?
Какой зазор допустимый - лучше больше или меньше? |
Да я на память производительность сказал, знаю точно только что форсы Волговские хорошо подходят, ни раз уже проверено другими кромоводами.
Ты про какой зазор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vova_shkvarovski Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
|
Добавлено: Сб Апр 23, 2011 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
зазор производительности форсунки,всмысле что лучше вместо 240 меньше(200) или больше(260)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
vova_shkvarovski писал(а): | зазор производительности форсунки,всмысле что лучше вместо 240 меньше(200) или больше(260)? |
смотря как судить... При большей производительности повысится расход, но и отдача повыситься должна, при меньшей производительности может либо понизиться чуть чуть, либо повыситься расход (как при забитых форсах), но тяга пропадет однозначно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vova_shkvarovski Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня одна не цокает, если рукой пробывать, Одну заменить можно?Или надо все 4?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 07:53 Заголовок сообщения: |
|
|
vova_shkvarovski писал(а): | У меня одна не цокает, если рукой пробывать, Одну заменить можно?Или надо все 4? |
1) Они продаются обычно комплектом (у нас так)
2) Если уже одна вышла из строя, то другие на подходе. Вывод: менять комплектом (не так уж и дорого).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vova_shkvarovski Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville писал(а): | не так уж и дорого. |
$163.89 за одну,у вас дешевле?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
vova_shkvarovski писал(а): | Lexville писал(а): | не так уж и дорого. |
$163.89 за одну,у вас дешевле? |
ёпштель-мопштель , это цена за одну Волговскую форсунку??? У нас 120 долларов за комплект... Они же в России делаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|