|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DocLeo Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 14 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD 1998
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
напишите какая в каких цилиндрах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 279 Откуда: Киев
Авто: япон-корей
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу толщины прокладки. Насколько я знаю, толщина прокладки меняется в том случае, если проводилась шлифовка головки блока. Тогда прокладку подбирают такой толщины, чтобы скомпенсировать уменьшение высоты головки в результате шлифовки. Например, если головку шлифовали, и ее высота стала из-за этого меньше на 0,3 мм, то прокладку берут толщиной на 0,3 мм больше, чем была. Если головка раньше не шлифовалась, значит прокладка стояла стандартной толщины. Если сейчас ты не собираешься шлифовать головку, значит бери стандартную прокладку. _________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24 |
|
Вернуться к началу |
|
|
fikhtner Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 186 Откуда: СПБ
Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
значений давления сейчас не помню, и замерить возможности нет, но в одном было толи 5 толи 7- короче мало.
про шлифовку сказать не могу, если всё впорядке, то шлифовать не буду. А какая там стандартная прокладка - самая тонкая? _________________ Дорогу осилит идущий!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DocLeo Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 14 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD 1998
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Нету понятия стандартная прокладка. Голова блока цилиндров обсалютно плоская поэтому вы ее можете и на 1мм сошлифовать, толщина прокладки от этого независит,она зависит только от того насколько поршень выступает за верхнюю плоскость блока цилиндров. Прокладка ставится чтобы компенсировать это выступание, поэтому чем больше поршень выступает тем толще нужна прокладка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 279 Откуда: Киев
Авто: япон-корей
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Не согласен с предыдущим оратором.
Для каждого типа двигателя есть свои стандартные размеры деталей, в том числе блока, головки и поршней. Значит и выступ у них у всех одинаковый для данного типа двигателя. Выступ может измениться только если шлифовали блок или головку. Или если стоят какие-то левые поршни или шатуны или коленвал, в чем я очень сомневаюсь.
Поэтому при подборе прокладки ориентируются на то, шлифовалась головка или нет, и если нет, то берут прокладку наименьшей толщины. А толщина прокладок имеет тоже стандартные величины. _________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24 |
|
Вернуться к началу |
|
|
fikhtner Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 186 Откуда: СПБ
Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
короче, надо замерить выступ и от этого плясать, тем более шлифовалась ли головка - я не знаю.
Но для того надо снять ту самую головку! _________________ Дорогу осилит идущий!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DocLeo Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 14 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD 1998
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Я описал размеры толщин прокладок ранее, шлифовка блока насамом деле оказывает влияние на подбор толщины прокладки, так ка в этом случае поершень будет больше выступать. но шлифовка головы никаким образом не оказывает влияние на толщину прокладки так как она обсолютно плоская. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fikhtner Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 186 Откуда: СПБ
Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
это понятно! если снимали головку, опишите процесс если можно _________________ Дорогу осилит идущий!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DocLeo Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 14 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD 1998
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
fikhtner писал(а): | короче, надо замерить выступ и от этого плясать, тем более шлифовалась ли головка - я не знаю.
Но для того надо снять ту самую головку! |
Голову лучше шлифонуть на всякий случай, но если у тебя компресия в одном котле такая низкая, то очень велика вероятность, что у тебя либо нагар на клапане либо трещина перемычки между клапанами, в этом случае придется варить голову, а потом менять пару седел и все равно шлифовать.
Да надо замерить выступ поршня и подбирать толщину прокладки согласно той таблицы, что я дал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fikhtner Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 186 Откуда: СПБ
Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
если всё нормально - то не буду шлифовать, просто проверю _________________ Дорогу осилит идущий!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DocLeo Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 14 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD 1998
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Для снятия головы первое что делаешь, это лезешь в яму и откручиваешь глушитель от турбины отбрасываешь его в сторону, затем откручиваешь патрубки воздуховодов турбины. Откручиваешь 6 шпилек выпускного коллектора и 7 шпилек впускного. Постарайся их выкрутить это значительно облегчит тебе снятие самой головы, но если не получится то немного сложнее будет снять саму голову. После того как открутил коллектор, лезешь на верх и снимаешь воздуховоды, расширительный бачок, топливопроводы, отсоединяешь вакумный насос, желательно снять топливный фильтр только предварительно слей охлаждающую жидкость. Топливный фильтр лучше снять потому что потом будет проще достать голову, можешь даже снять и крепления фильтра. Затем снимаешь клапанную крышку 3 болта и предварительно откручиваешь болты ГБЦ. Затем откручиваешь правое колесо, снимаешь защиту двигателя (что бы был доступ к защитам ГРМ). Вывешиваешь движок. Снимаешь левую опору двигателя. Специальным ключом квадрат 10х10 (можно самому сделать) оттягиваешь ролик натяжения вспомогательного ремня в торну и фиксируешь его каким небудь гвоздем. Снимаешь его. Чтобы застопорить каленвал за стартером есть отверстие d9мм, берешь болт 8 и проовываешь его туда и прокручиваешь коленвал пока болт не попадет в отверстие на маховике. Я вообще снял стартер там три болта так проще. Затем отвручиваешь шкив ручейкового ремня на коленвале и пошатывая его снимаешь (процесс может быть долгим если при последней замене ГРМ поверхность не смазали маслом) так что сильно не нерничай и спокойно его пошатывая стягивай. Затем откручиваешь защиту ГРМ и вставив квадратный ключ в отверстие натяжного ролика (предварительно ослабив его 2 болта) отводишь ролик в сторону и снимаешь ГРМ. Затем откручиваешь ГБЦ окончательно. Приподнимая левый край на 15-20мм так как там направляющая стоит тянешь ее на себя и снимаешь ее (лучше делать это в двоем). Там сзади головы подключен шланг отопления салона его надо отсоединить. Откручиваешь трубопроводы от насоса и форсунок. Да голову когда будешь откручивать вследующей последовательности:
3__7__10__6__2
4__8__9___5__1. Закручивать в обратной.
Вроде все остальное смотри по обстаятельствам возможно я пропстил каой нибудь патрубок. Вообщем надо сделать так чтобы ничего не мешало ее вытянуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fikhtner Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 186 Откуда: СПБ
Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо!!! _________________ Дорогу осилит идущий!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 279 Откуда: Киев
Авто: япон-корей
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант - берешь старую прокладку головки. Смотришь на нее - у нее есть метки - или отверстия или зазубрины на краю. Если ты ничего не шлифуешь - иди в магазин и говори, что тебе нужна такая же. _________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергій Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 333 Откуда: УкраЇна
Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Дружище!
Первое, что я Тебе хочу сказать:
Раз у Тебя фигня с компресией, Ты понимаешь, что все , что случаеться, случаеться не просто так и раз у тебя нет комрессии, то она не пропала в никуда. Я пишу Тебе так смело, бо у меня была подобная проблема и я тоже хотел разрулить ситуацию ценой малой крови, но увы, как говориться; х...й в жопу, не так сталось, як гадалось.
Если Ты отважился нырнуть в мотор со столь трудным доступом, то поверь, что ...уй с ним сколько времени простоит этот мотор, главное последуюсчая эксплуатация.
Я еду уже 342-212=? тысяч км. и никаких проблем, кроме ремней, фильтров, масла, сцепления поменяного на 310 000 км.
Кинь тяжелым, доверся ДОКТОРУ( надеюсь Ты понял) и едь спокойно.
Все эти расспросы, несерьезны, это как красить крыло по телефону.
Удачи дружище.
Извините за безграмотный Русский язик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fikhtner Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 186 Откуда: СПБ
Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за совет!
Но это не первый мотор , который я буду ковырять ( ковырял сам и с корейского автобуса 6 горшковый рядный атмосферник и с легковых)
вопрос не в ремонте , а в снятии с наименьшей кровью, просто я никогда не снимал головку на авто со скудо, как вы правильно написали мотор с трудным доступом - вот я решил посоветоваться с теми , кто это уже делал , чтобы не учится на ошибках и не терять время.
А причину отсутствия компрессии в конкретном случае я на 90 процентов знаю.
А как вы говорите За ДОКТОРАМИ я много раз переделывал - поверьте, обходится дороже!!!
Никто лучше тебя самого ничего для тебя не сделает.
Но идея ваша правильная! Если ручки не с того места отросли!!! _________________ Дорогу осилит идущий!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|