|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sudvit Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
На двух цилиндрах, а на других падают сразу.
_________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
sudvit
Ну так померяй компрессию и проверь на стенде форсунки, тогда дальше можно о чем-то говорить.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sudvit Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно только стенд для проверки давления дизельных форсунок, стоит, что пол моей машины. У нас в деревне только бензиновые делают, а так надо в Симфик ехать. Поэтому снять диаграмму мощности от числа оборотов двигателя так же не получится снять. Мне проще ГБЦ снять и посмотреть, что в цилиндрах. Дешевле наверно потратиться на новые прокладки, чем стенд покупать.
_________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sudvit Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | sudvit
тогда дальше можно о чем-то говорить. |
И говорить тогда не надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sudvit Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
А может дешевле отправить ТНВД в Чугуев? Там ремонтируют плунжерные пары.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К прав,2 цилиндра явно нормально не работают,могу дать тел хорошего топливщика,пообщаешся с ним,можеш ему отправить топливную,они все делают.
Для начала если есть возможность померяй компрессию.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sudvit Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | Андрей К прав,2 цилиндра явно нормально не работают,могу дать тел хорошего топливщика,пообщаешся с ним,можеш ему отправить топливную,они все делают.
Для начала если есть возможность померяй компрессию. |
Где он, топливщик, находиттся? Что ему отправлять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Топливщик находится в Луганске,отправлять ТНВД ,форсунки и трубки.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sudvit Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Трубки то зачем, у него своих, что ли нет? Это все равно, что высоковольтные провода зажигания отправлять к карбюраторщику.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
На концах трубок конуса есть,от их состояния зависит герметичность.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Алексеенко. Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.06.2010 Сообщения: 533 Откуда: Город Раздельная
Авто: Nissan Primera W10 1.6i
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 01:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Высоковольтные провода и карб выполняют разные функции, а вот топливная и тррубки одну. Я например отправлял этому топливщику все вместе( топливную, трубки и форсунки) уверен функцию подачи топлива проверили всю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mashinauno Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 166 Откуда: Макеевка
Авто: FIAT UNO
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 05:37 Заголовок сообщения: |
|
|
И я отправлял! Остался очень доволен! Вместо 1500 гр заломленных тут, в Луганск отправил 600! Думаю разница есть!
_________________ Это не я имею машину! Это она меня!))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8216 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема таких стендів, що на них не провіриш форсунку в динаміці. І на різні дози.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелений Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Я радив би спочатку перевірити підсос палива в насос, поставити прозору трубку на вихід із насосу і в каністру, завести, подивитися наявність повітря на виході із насосу, при підсосі повітря в насос мотор може так працювати. Заміряти компресію на циліндрах - різниця має бути не більше 5 кг.
Також у моїй практиці траплялася така робота двигуна із-за пониженого тиску у внутрішній порожнині ТНВД на холостих обертах внаслідок чого плунжер не наповнюється в повній мірі соляркою, це може бути при зношених втулках приводного валу, також при несправному перепускному клапані підкачуючого насосу в середині ТНВД (заклинений у верхньому положенні, зношений поршень). Я спочатку перевірив би перепускний клапан, він знаходиться біля впускного штуцера (болт із зрізаними секторами, щоб викрутити краще зробити ключик, перед викручуванням присадити молотком) викрутити і потрясти в руках - якщо не цокає значить заклинений, в ідеалі поставити клапан від другої машини попробувати як буде працювати, якщо проблема зникла то можна розібрати свій клапан і почистити, при цьому ні в якому разі не чіпати верхню пробку-заглушку вона регулює тиск палива в порожнині насосу, тиск має бути в певних межах, краще витягнути стопорне кільце знизу під поршнем.
_________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|