Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

пропадает холостой ход при запуске
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
koshmar
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 114
Откуда: мурманск россия

Авто: fiat croma 90

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 02:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно еще вопросик а ентот плюс он когда должен образоваться как только зажигание включил или не посредственно при запуске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 02:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда бензонасос пашет
т.е когда включил кратковременно
когда крутишь стартером или мотор работает -постоянно

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshmar
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 114
Откуда: мурманск россия

Авто: fiat croma 90

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо большое пойду попробую,просто не понятка кака я та со схемой питания КСУД IAW у меня в книжке вроде двс мой 2.0i.e 90года а в схеме вааще нет лямбды а она только в 16 клапанной кроме нарисована хрень какая то Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duramater
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщения: 8
Откуда: Донецк

Авто: Fiat Regata 75ie

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А такие симптомы бывают только если зонд выдает "неправильную" кривую, или если молчит тоже?
У меня была аналогичная проблема, и первое что я сделал- отключил ДК (он у меня без подогрева). но ничего не изменилось.
Далее методом научного тыка выяснил что при температуре 70-90 (если верить датчику) периодически отключается бензонасос (включенная вместо него лампочка мигала как новогодняя елка, а если надавить на газ и бросить- то и вовсе гасла).
Теперь бензонасос включен от замка зажигания. Машина едет, но в том же диапазоне температур иногда ведет себя плохо- троит, чихает и кашляет. А реле, управляющее бензонасосом, выдает барабанную дробь практически все время.
Так вот вопрос: насколько необходим ДК, учитывая что катализатор скорее всего давно не работает (машина старше меня), может лучше поставить какой-нить имитатор, и не парится с регулярной заменой? и скажется ли это на расходе топлива?
И еще вопрос: если датчик все же необходим, то ставить лучше такой же или с подогревом?
Буду признателен за советы.

ЗЫ. Я конечно не уверен что дело в этом датчике, но теперь хоть знаю как его проверить. Пошел искать осцилограф. Ну или хотябы батарейку на вольтметрSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshmar
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 114
Откуда: мурманск россия

Авто: fiat croma 90

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вообщем обнаружил я браты плюс онный действительно возникает когда уже непосредственно тачка мослает,дальше все как по написанному все где че определил дачкик нагрел горелкой аж хоть прикуриваай а он балайка ни тебе вольтов ни оммов ни че глухо взял другой он мне еще по наследству от старого хозяина достался тож болт!!!!!Вооот значит решил как в книжке значитьца проверить поставил его на место в коллектор подключил сначало одну фишку двух контактную(я как понимаю плюс и земля)а которая на сигнал не подключал завел машину и как в книжке написано выдает значит 5 вольт потом его подключил а отключил двухконтактную фишку вообщем по книге при заведеной тачке должно быть там помоему 0.2-0.8 Ом а там болт вообще дык вот хотел спросить у людей бывалых!!!знающих!!!!работает говно или нет просто если купить а он рабочий как то аж дергает по нерву чес слово стоит то он не мало може кто еще че нить присоветует как проверить Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 03:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

duramater
ставить лучше с подогревом
от реле бензонасоса также питаются форсунки,подогрев лямбды и сам блок управления
расход топлива без лямбды растет

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 03:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 х кон это подогрев и сопротивление его не меньше 3 Ом это точно
нагревай хоть занагревайся пока ты пламя горелки не поднесешь к чувств элементу (носику) причем близко (той областью где избыток топлива) он ничего тебе не выдаст
и вообще писал я уже как их проверять горелкой

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshmar
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 114
Откуда: мурманск россия

Авто: fiat croma 90

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык я так ипроверял говорю же нагрел хоть прикуривай ,весь красный был но ни че он мне так и не выдал ни один не второй Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 05:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин писец
дело не в температуре нагрева !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
почитай яндекс аа
ну запарило обьяснять одно и то же

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshmar
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 114
Откуда: мурманск россия

Авто: fiat croma 90

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для правильной работы управляющим двигателем системам нужно постоянно получать информацию о моторе. Датчик концентрации кислорода -- он же лямбда-зонд -- одно из самых главных в длинной цепочке устройств.


Греческой буквой "лямбда" обозначают коэффициент избытка воздуха в топливовоздушной смеси. Если он равен единице -- значит, в смеси на 1 грамм бензина приходится 14,7 грамма воздуха. Такая смесь обеспечивает максимально полное сгорание топлива. Однако наиболее экономичные режимы работы обычного двигателя достигаются при значениях коэффициента избытка воздуха 1,1--1,3, а максимальную мощность двигатель выдает при значениях около 0,85--0,9. Системы управления впрыском стараются обеспечить подачу нужного количества топлива в цилиндр в зависимости от режима двигателя. Однако оценить точность своей работы система не может: засорившаяся форсунка впрыснет не то количество топлива, да и само топливо разное бывает. Узнать реальное положение дел системе впрыска помогает кислородный датчик, который его создатель, компания Bosch, назвал "лямбда-датчиком" (lambda sensor). Он установлен в выхлопном тракте и замеряет разницу в содержании кислорода в отработавших газах и окружающей среде.


Основная деталь наиболее распространенных сейчас лямбда-зондов -- трубка из диоксида циркония с напыленными токопроводящими полосками из платины внутри и снаружи. Она вставлена в выхлопной тракт и защищена оболочкой, в которой есть отверстия для отработавших газов. Внутренняя часть датчика сообщается с атмосферой. Если концентрация кислорода внутри и снаружи трубки различается, диоксид циркония создает напряжение, которое и снимается для замера. Оптимальный режим работы датчика достигается при температурах 300 и более градусов, поэтому сейчас обычно используют лямбда-зонды с нагревательным элементом. Такие датчики ставят поближе к каталитическому нейтрализатору, а те, что без подогрева, -- наоборот, ближе к двигателю, чтобы он быстрее достиг рабочей температуры. При этом их может быть несколько: для максимальной точности на современные модели могут ставить по лямбда-датчику на каждый цилиндр.


Расчетный срок службы датчиков кислорода без подогрева составляет всего 50--80 тыс. км. Современные лямбда-зонды рассчитаны на пробег в 100--160 тыс. км. Но далеко не все "выхаживают" его полностью -- этилированный бензин или добавки к топливу просто загрязняют рабочую поверхность. Есть и масса иных причин их выхода из строя -- от механических повреждений до нарушения электрических контактов. Поэтому датчики рекомендуется проверять как минимум каждые 30 тыс. км.


При неисправности первого лямбда-зонда система впрыска считает, что топлива в смеси слишком мало, и начинает впрыскивать больше бензина, чем требуется. В результате расход топлива возрастает примерно на 15 проц. При этом также включается контрольная лампа или выводится сообщение типа "Неисправность двигателя".


Лямбда-зондам в выпускном трубопроводе абсолютно безразлично, есть за ними нейтрализатор или нет. Качество работы катализатора контролирует второй кислородный датчик, который стоит за ним. И вот этот лямбда-зонд начнет "обижаться", если катализатор не работает, вырезан или выбит. Поэтому убирать нейтрализатор без перепрограммирования "мозгов" не стоит: ухудшение динамических характеристик и экономичности гарантировано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2428
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас одна лямбда-перед катализатором и когда она у меня не работала--просто вырос расход топлива на 2-3 литра.Заводилась без проблем.А катализатор сгнивает,ржавеет,но не было у меня ни одного,который бы забился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshmar
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 114
Откуда: мурманск россия

Авто: fiat croma 90

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот кому може пригодиться еще Shocked придеться купить поставить посмотрю че получиться, вы уж не сердитесь сильно, я бы её на диагностику отогнал да нету тут у меня ни какой диагностики везде говорят что диска нет по этим машинам старая очень,вот иприходиться тыкаться как щенку слепому да на форуме всем надоедать Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshmar
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 114
Откуда: мурманск россия

Авто: fiat croma 90

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все пи..да сегодня вышел и вааще тишина!!!!!! при запуске гул в стартере стоит но не крутит!! не выдержала крома морозов при минус 27 не с пол оборота но заводилась а вот при минус 34 постояла две ночи и балалай Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

koshmar
сколько вашему корчу лет?

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshmar
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 114
Откуда: мурманск россия

Авто: fiat croma 90

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в этои годе исполнилось 20 Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу