да сли честно, то с запчастями по странам иногда происходит какая-то откровенная ерунда. К примеру в Беларусь передний бампер (новый) на свою типу я нашел только за 90$, а в Москве видел за 66... Экзист у нас дороже, чем в Москве, но дешевле, чем в Киеве...
У тебя дизельная темпра, я так понял? Ну, на дизеля впускной клапан 5,69$, выпускной - 7,91$. Производитель - OSVAT (честно - ничего не могу о нем сказать). Есть еще клапаны производства Freccia - эти на 5-20 центов дешевле.
а какой у тебя объем? У меня 1,4, так там вроде гильз нету никаких. Да и у моих поставщиков гильзы пробиваются только по дизелям. Вот я и спросил
Ладно, перекурил - пойду дальше пидорить движок с коробкой... "ох и не легкая это работа..." (с) _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
а какой у тебя объем? У меня 1,4, так там вроде гильз нету никаких. Да и у моих поставщиков гильзы пробиваются только по дизелям. Вот я и спросил
Я сам был в шоке когда мне сказали про гильзы - вообщем этот мастер который делал мне капиталку разобрал движек и говорит так мол и так у тебя больше некуда точить уже за последний ремонтный ушло...
Я в полном накауте, вначале думал разводит. Беру книжечку с циферками иду к нему и вместе меряем все - оказалось реально за второй или третий ремонтный ушло.. Я уже подумал что попал на деньгу на блок... А он мне приспокойно говроит: типа не кипишуй. папа знает - папа плавал. ( ну это я конечно преувеличиваю)
вообщем он мне предложил гильзы перепресовать - точнее расточить цилиндры до нужного размера и впресовать новые гильзы (самое смешное от машины "Москвич")
согласился я конечно - новый блок ой как на много дороже выходит...
ну в итоге пол года уже катаюсь, обкатал, вначале была вялая но в один день в ней проснулась душа и она поехала как положенно. компресию меряли - все гуд...
Класс! Но ты так и не сказал, какой у тебя объем. Что-то вот стою внимательно рассматриваю свой блок и не вжу там нифига гильз. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Класс! Но ты так и не сказал, какой у тебя объем. Что-то вот стою внимательно рассматриваю свой блок и не вжу там нифига гильз.
То, что их невидно, не означает, что блок нельзя гильзануть. У меня на Уно та же ситуация была. Правда я покупал гильзы Гьотц(хотя по слухах подходят от Жигулятора). Единственный минус(по слухам) -- немного ухудшаеться теплоотдача цилиндов. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Класс! Но ты так и не сказал, какой у тебя объем. Что-то вот стою внимательно рассматриваю свой блок и не вжу там нифига гильз.
Конечно есть.Поршень по чём трет? Не по чугуну или сплаву из которого он сделан.А по стали,которая шлифуется.Соответственно в чугунное тело вставлена стальная гильза.Гильзуются практически все блоки.Просто в Газах,Москвичах,Мерседес грузовой они просто вставляются.А в наши впресовываются после вырезки старых . Так что если вышла гильза из ремонтного размера-впресовывается новая по стандартный поршень. _________________
А на Рено некоторых так вообще стоят на резиновом уплотнительном кольце. Я прекрасно понимаю, что там впрессована гильза. Только вот перепрессовывать такие гильзы - чисто наш вариант. Как их запрессовать туда нормально, без последствий? Я конечно понимаю, что наши умеют все, только вот сколько такой мотор проходит... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
А на Рено некоторых так вообще стоят на резиновом уплотнительном кольце. Я прекрасно понимаю, что там впрессована гильза. Только вот перепрессовывать такие гильзы - чисто наш вариант. Как их запрессовать туда нормально, без последствий? Я конечно понимаю, что наши умеют все, только вот сколько такой мотор проходит...
С каких хренов на 1.4 побьет клапана??? Дружище, такая хрень у меня была, выставили по меткам, одели ремень, завели, троит, оборотов не развивает. Сам в гараже снял ремень, шкив коленчатого по метке, а шкив распредвала на зуб или два, по-моему вперед и всё наладилось. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
naskul777
на зуб или два - оно конечно да. а ты вот возьми и зубчков на 10 его перекинь... тогда и посмотри что будет. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Ночь была, неправильно высказался. Дело в точности так: выставляешь все шкивы по меткам, ремень на распредвале на ползуба не попадает, чего так, не знаю, может ремень такой, может ещё что. Одеваю ремень на коленвал и в еатянутом виде, та сторона ремня, что к радиатору, одеваю на распредвал (зубья не совпадают), я сдвигаю шкив в сторону салона до совпадения с ремнем. Клянусь, шо така фигня на моем типике. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
naskul777
да не вопрос, так оно и бывает. Еще раз говорю, если на 10 зубов (ну или там вообще не по меткам хорошо), то попадалово на ремонт клапанной группы попадаешь однозначно. И это только в лучшем случае _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме