RomanNK
Сервис по дизелям у нас толковых нет, есть только те кто учиться за нашы деньги, а денег берут мотивируя ето же Дизель. У нас же как ка только на сервис заехал уже должен не малую суму, не говоря уже про ремонт. Бензин в ето случае рулит, любое СТО с ними работают и есть нормальные специалисты. От отсюдова и темы на форуме о поломках дизелей. Просто некому обратиться с поломкой вот и приходиться пальцем в небо тыкать.
заехал я как то на бош сервис спросить сколько стоит замене свечей накала, мне вывалили цену от 400 до 600 грн, что совсем не мало я простую замену. не говоря что и свечи +200 грн. вот и получается что дорого. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
В догонку. Я так думаю 2.0I ставят не только на Дукато, а и на Скудо и другие модели. Может ссылочка есть?
на дукато стоит 8-клапанник 109 сил серии RFW, а на скудо - 16v - RFN-136 лс. Оба мотора французские -ситроен/пежо. Подобный дукатовскому мотору RFW, был RFX - для легковых PEUGEOT 405, CITROEN XANTIA, но встречается очень редко, поэтому цены на запчасти будут повыше, чем для дизельного дукато. А вообще, для полупустого буса хватит и 2.0i. К примеру у знакомого SPRINTER 414 с бензиновым мотором 2.3i - 143 лс - ездит наравне с дизельными. Пробег больше 500 т.км. (истинного никто не знает) Только сейчас готовится к ремонту, вернее к замене мотора - так выгоднее, чем кап.ремонт. Главное купить не убитую машину.
У меня у близких знакомых 2.0 бензин бусик катался года 3 в режиме возения комьютерного барахла по будням. В плане двигателя все нормально, но не сильно мощный он. В плане газа - пропан ставить туда только инжектор можно реально - коллектор там пластиковый - от пару хлопоков при более просто схеме установки снесет нафиг. По самому бусу - общие проблемы для машины 98 года были , ну еще там топливный насос меняли. Расход порядка 10-11 литров по городу. Продали за 3,5 к удареный хорошо в бок, а так бы до сих пор ездили. Сейчас у них добло дизель 1,9 тоже довольны. Пока видимо до ТНВД ремонта не дошло дело _________________ Начальник автопарка)))
я бы не сказал что замена свечей накала это просто
по крайней мере на добло, если нету ключа - надо половину топливной разобрать чтобы к ним добраться
Мы с папиком меняли свеча первый раз, заменили за полтора дня, (но мы не знали как их снимать и что откручивать от етого у морочились долго) думаю в следующий раз за пол дня справимся. На СТО думаю если они не первый раз лезут менять свечи справятся за пару часов, так за что платить от 400 до 600 грн?????? за пару часов роботы ?????
Тогда как замена ремня грм стоит всего 150 грн. (Когда мы меняли первый раз мучилась 3 дня но после 3 замены меняли и выставляли по меткам за полтора часа) так чем свечи отличаются о ГРМ. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2009 Сообщения: 1 Откуда: Харьков
Авто: Fiat DUKATO
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 18:02 Заголовок сообщения:
У меня Fiat DUKATO 2.0 RFW 97г.За 4года эксплуатации я его перебрал до винтика. Машина ОТЛ.. Хочу поставить газ. Подскажите как лучше и какое ГБО лучше поставить.
Возраст: 79 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 136 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Doblo
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 09:41 Заголовок сообщения:
Ребята не спорьте! Общеизвестно что дизель намного сложнее бензинового! Одна турбина чего стоит! А степень сжатия? Чуть подносилась поршневая и в холодное время проблемы с запуском! Наша соляра никуда не годится! В ней повышенное содержание серы. А сера в соединении с влагой образует кислоту которая разедает метал. А бензиновый и без колец заводится. Единственное преимущество дизеля это небольшой расход и большой крутящий момент.Он тянет на небольших оборотах. Но при нашей цене на ДТ эти преимущества пропадают. Сам брал дизель из экономии а сейчас жалею.
Да многое произшло за последнии годы в легковом дизелестроении. Заметного и не очень. Ушли в прошлое мною любимые форкамерные дизеля с механическими ТНВД. Почему? Дорого. Механика дорого - электроника дешевле.
Прославленная серия двигателей XUD вытеснена молодой серией DW. Где-то живет своей жизнью перевенец DV (где-то заграницей) Что брать из Пежо человеку, разочарованому ненадежным способом поджигать горючую смесь свечей?
Разделим покупателей на тех кто понимает зачем покупают дизель и на тех кто краем уха услышал что дизель - это хорошо (что истиная правда, хотя бы из экологических побуждений).
И первая и вторая категория потенциальных покупателей во главу угла выбора ставять экономичность дизеля. Вторые думают еще что современнные дизеля быстро бегают и тихо работают(что собственнно почти правда).
Как не прискорбно говорить, но в нашей стране экономичность дизеля вещь не очевидная. Она очевидна только тем кто хочет использовать дизельное Пежо как средство зарабатывания денег (курьерские поездки за Урал, перевозка гербалайфных грузов из Средней Азии:, такси наконец), то есть годовой пробег переваливает за чудовищные 100ткм в год. Спасет только продажа накануне окончания гарантийного срока, так любой ремонт топливной аппаратуры за свой счет при типичном пробеге в Москве 30-40ткм в год перечеркнет всю экономию на соляре. И не дай вам бог забыть,что масло и фильтра (а их больше меняется за ТО) на дизелях стоят столько же как и на зажигалки, только меняются в полтора - два раза чаще (да только это сводит на нет всю экономию на горючке). Все выше сказаное настолько очевидно, что дизеля в нашей стране популярны только на больших джипах и то у тех владельцев которые покупают джипы как джипы, а не как теловозы для города.
И так что делать? Первая категория "дизелехотевцев" должна пересчитать бабло и либо купить новую 406 с двигателем DW10ATED, либо отказатся от покупки дизеля вообще.
Вторая категория втайне мечтающая делать всех на 2.2 HDI должна отказатся от покупки дизеля в пользу мотора 2.2 бензин.
И не дай вам бог повестись на эти хваленые 136 л.с. и более чем 30da.Nm момента. Да согласен, это непередаваемые ощущения силищи. Но это дается ДИКИМ усложнением мотора, так как эти силищи должны еще отвечать экологии. Один только FAP (не путать с FAQ:) фильтр чего стоит. Поверте это не для нашей страны. Категорически. И дело даже не в соляре.
Лично я пересяду со своего боевого XUD9TE только либо на DW10ATED либо на EW10J4 оба в кузове 406 (моторы ставились на рейстайлинг). Дизеля только для жадных расчетливых флегматиков или глупых холериков склонных к мотовству.
А вообще на дизеля в нашей стране садятся случайно, а это как наркотик...
Да еще дизеля подойдут тем кто не может терпеть фарфоровые улыбки королев АЗС. Реже заправляешся, меньше обсчитывают.
С уважением ко всем, владелец двух пежо(дизель и бензин)
Алексей Холодов, профессионал по Пежо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме