Lexville
А как я мог заж загубить? Там же вроде обратного процесса нет? Если бы загубил-она бы ваще не ехала, а так только при каких то условиях едет, вот только при каких не могу понять.
Дело в том, что и коммутатор и катушка могут время от времени мозги *бать, нормальное дело. Про насос, конечно, тоже в каком-то смысле верно, но обычно признаки умирающего насоса - богатая смесь (точнее её имитация), вот если производительности насоса не хватает, то да - смесь как-будто бедная, то же при забитой сеточке или фильтре. Катушка могла перегреваться, если свечи неподходящие или обрыв в проводах ВВ, при длительном использовании в таких условиях возможно межвитковое замыкание или микроразрыв, который будет проявляться при нагреве. Катушку, если не ошибаюсь, можно от чего-то ВАЗовского поставить, внешнее сходство должно подсказать от чего именно, а вот по коммутатору смогу подсказать только после уточнения модели (потому как с подходящей вакуумной трубочкой - он редкий, а вот другого типа, без вакуумной трубочки, опять же 1:1 ВАЗовский, даже номера пробиваются одни и те же по каталогу). Вообще, на авто с таким возрастом просто необходимо такие элементы менять на заведомо более новые (в идеале - абсолютно новые), т.к. электроника всё ж не столь надежна, как механика. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Lexville
Ну катушку я поменял в прошлом гоуд на новую, комутатор в позапрошлом на новый, вв провода вот 2 мес назад. Только что обнаружил глюк благодаря человеку соседу. Сняли пыльник с расходомера и начали мерять напругу на клемах, и слава богу она начала тупить как раз. В итоге 1 клема 9В, 2 выход с расходомера, 3 пустая, 4 напргуа аккума, 5 масса. Так вот 2 выход был неизменным, при повторном снятии показаний щуп от вольтметра засунул посерьезней - произошел щелчок и напряжение начала менятся в зависимости от нажатия газа. Вывод - отходил провод, через 3 часа проверю еще раз или завтра утром.
Lexville
Ну катушку я поменял в прошлом гоуд на новую, комутатор в позапрошлом на новый, вв провода вот 2 мес назад. Только что обнаружил глюк благодаря человеку соседу. Сняли пыльник с расходомера и начали мерять напругу на клемах, и слава богу она начала тупить как раз. В итоге 1 клема 9В, 2 выход с расходомера, 3 пустая, 4 напргуа аккума, 5 масса. Так вот 2 выход был неизменным, при повторном снятии показаний щуп от вольтметра засунул посерьезней - произошел щелчок и напряжение начала менятся в зависимости от нажатия газа. Вывод - отходил провод, через 3 часа проверю еще раз или завтра утром.
Ну вот как всегда: только начинаешь высокоинженерную мысль развивать... а тут на тебе - просто контакт плохой был! В этом весь Фиат _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
электроника применительно с сроку жизни человека -практически вечна ) если устройство не имеет механических частей и изначально грамотно сделано ))))
все блоки ЭБУ которые вышли из строя мною виденные -неправильное подключение или вода(сгнили)
и лишь только на старых мицубах -текут электролиты и жрут плату
контакты -не электроника а мех соединение электрических цепей
так что подвела механика ))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Есть еще фактор.
Кислород и влага воздуха.
Все таки не из золота там ламельки сделанны.
Поэтому старому авто очень полезно провести тотальную чистку контактов от окислов.
Иначе будут бесконечные отказы по очереди вновь созревших.
Всего что под капотом это в первую очередь касаеться.
Пока авто было на сварке порассматривал электронику на предмет паек.
И нашлось куда паяльником потыкать.
Олово то же имеет свойство разрушаться от времени.
А уж электролитическим кондерчикам многолетним веры точно нет.
Да их там не астрономическое количество и стоят они недорого.
Такой несложной профилактикой увеличил надежность авто.
тем кто полезет в контакты на предмет коррозии полезно заранее приобрести спрей для ОЧИСТКИ контактов (очень хороший Wurth Contact Cleaner Spray )
Очиститель тормозов (отмыть очиститель контактов)
Густая силиконовая смазка (не спрей!)
смазки не жалейте -набивайте чтоб выдавливало
где есть смазка там нет конденсата ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
клеммы- "контакт Лира" для эбу ваз январь 5 для его колодки
недефицит ниразу -любой крупный жигомагаз
разьем расходомера -разьемы от ваз для коммутатора или эпхх
и так далее
идешь в в жигомагаз и подбираешь по количеству контактов
хотя зачем тебе новый разьем ? разбери старый и новые контакты поставь _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
А кто подскажет. Все работает ездит не тупит, но расход - ненорма. Причем инетресно - хх неустойчивые то вверх то вниз, по Вольтемтру на колодке СО обороты выше 8 В, потом понижабтся до 4.5 В, потом опять скачок до 8 В. Я так понимаю обогащенная смесь, лямбда беднит, а расходомер опять богатит, или наоборот? Вопрос. В каку сторону крутить расходомер почасовой +, против -?
крути ноги в сторону магазина за новым кислородником
расходомер смесь не раскачивает -он стабильно беднит/богатит/нормально пашет _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
А кто вообще занет такую штуку? Какой расходомер должен стоять на моем двигле 2,0 843,В146 ? У меня вот стоит расходомер 0 280 202 102, может это не родной? По-этому в холод постоянные траблы и расход вечно скачет?
А кто вообще занет такую штуку? Какой расходомер должен стоять на моем двигле 2,0 843,В146 ? У меня вот стоит расходомер 0 280 202 102, может это не родной? По-этому в холод постоянные траблы и расход вечно скачет?
Нет, модель расходомера ни при чём, модель правильная (т.е. для этого двигателя). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
Добавлено: Вс Май 04, 2014 17:46 Заголовок сообщения:
Всем привет. Начинаем заново. Контакт на расходомере сделал. Заменил разьемы на новые на катушку и ДТОЖ. Ездила хорошо-расход в 10 укладывался. А теперь снова 10 л на 80 км. Пробовал регулировать расходомер со какив книге - вольтметр на колодке показывает 7.9 в и не меняется хоть крути болт воздуха хоть не крути. Возд фильтр вчера поменял. Все так же. Сечет масло из сальника распредвпла - вот поменяю оба-может влиять или нет. Проверял расходомер на лапках 7-8 должно быть по книге 110-170 ом-у меня 400. Жопа расходомеру?
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
Добавлено: Вс Май 04, 2014 21:42 Заголовок сообщения:
Кстати - еще вопрос. Откуда запитана єта контрольная колодка? У меня такое ощущение что она мертвая - может я кручу а она не реагирует просто? Потому что измеряя напряжение на лапке расходомера(потенциометра) то напряжение меняется, а на колодке 7,8 вольт как не крути.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме