Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бензонасос
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Патриот
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.07.2015
Сообщения: 25
Откуда: Украина

Авто: Nuovo Doblo

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Да я бы подъехал, но 700 км далековатоSmile как-то люди паяют эту хрень, знать бы как, чтоб надежно было, может какая-то сварка по пластмассе есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Саня@
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 864
Откуда: Рівне

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть штука которая паяет пластмасы точно как сварочный аппарат. Она дорогая, а Вам смысла нет ее покупать заради одной спайки.
Ищите гдето на СТО. В каком городе Вы проживаете если не секрет?
https://www.youtube.com/watch?v=uHHj13D0-_k
Но это приблизительное видео! Сами не пробуйте!

_________________
+380637340730
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы кто сказал, что там за пластмасса и как она ведет себя после Х лет купания в нашем бензине! Если это капрон и производные, полиэтилен- крайне неохотно. Внешне шов и может быть красивым, а с давлением?
Я бы упрощал конструкцию- на входе ЭБН та же сеточка густая, а на выходе, в доступном месте хоть какой.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Патриот
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.07.2015
Сообщения: 25
Откуда: Украина

Авто: Nuovo Doblo

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это понятно, что на выходе будет ставиться обычный фильтр хоть от того же ланоса, проблема в том, что в этой баклуше регулятор давления топлива стоит. Живу в Донецке и из-за долбанных упырей нормальных СТО не найти. Даже если запорю старый насос, то и новый найти нереально, так что нет права на ошибку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорь 19777
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 567
Откуда: украина

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патриот
набери может что-то подскажу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патриот писал(а):
Это понятно, что на выходе будет ставиться обычный фильтр хоть от того же ланоса, проблема в том, что в этой баклуше регулятор давления топлива стоит. Живу в Донецке и из-за долбанных упырей нормальных СТО не найти. Даже если запорю старый насос, то и новый найти нереально, так что нет права на ошибку


В сиеновском стакане и входной фильтр, и ЭБН и РД, и ДУТ, а фильтр на улице, и обратки от рампы нет- после фильтра тройник и все невостребованное вертает взад в бак.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Патриот
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.07.2015
Сообщения: 25
Откуда: Украина

Авто: Nuovo Doblo

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После фильтра обычный тройник? Как же тогда давление поддерживается? Может в тройнике регулятор стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патриот писал(а):
После фильтра обычный тройник? Как же тогда давление поддерживается? Может в тройнике регулятор стоит?


Да, именно так- тройник на улице, под кожухом, рядом с фильтром, а РД внутри стакана, вот фото с треснувшей резинкой на выходе ЭБН, за ним вверху РД выглядывает:
Далее- фильтр, тройник и вторая пимпочка-штуцер на крышке.
Кстати, ЭБН стоит от Ланоса, дешево и сердито, одно нудобство- слишком большой диаметр вых. штуцера и штатный гофр не натянуть.



P4291016.JPG
 Описание:
 Размер:  162.65 KB
 Просмотрено:  226 раз(а)

P4291016.JPG



_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я и предлагаю собрать колхоз из насоса, фильтра на улице и любого рдт с штуцерной системой подключения, соединенного параллельно магистрали. Обратки же ж нет.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djblackangel
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.03.2012
Сообщения: 33
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Family 1.4 2006

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была у и меня такая проблема. Заменили весь модуль в сборе. Но поставили уже с заменяемым фильтром. Цена 125 долларов+ 250 грн работа. Полгода гарантии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диндир
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.01.2014
Сообщения: 267
Откуда: Нечіпайлівка

Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 06:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А щоб поставити фільтр ДО бензонасоса окремо, якщо можна коротким гнучким бензостійким шлангом підключитись на вхід. Там тиску немає ніякого, став фільтр який завгодно, хоч за 10 гривень. Буде лежати на дні собі.
Тільки що сходив в гараж, в мене там хюндаєвський бензонасос лежить, так в ньому на вхід можна одіти шланг і навіть обжати хомутом (я цей живим не бачив).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 07:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не буде, бо так не правильно- при нахилі авти та бака БН буде хватати повітря. Щоб такого не було, роблять або стакан з БН, куди тече бензин залишковий, або поглиблення в баку для того ж. І на вході БН обов"язково треба фільтр ліпити, хоч який, інакше хана йому.
І ваш хюндаївский, мабуть підвісний, бо у стандартного зануреного нема практично штуцера, так, невеликий бортик, на який надягаеться пластиковий фільтр.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Патриот
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.07.2015
Сообщения: 25
Откуда: Украина

Авто: Nuovo Doblo

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 дня занимался колхозом насоса. Сначала решил глобально не переделывать, а просто вытрусить фильтрующий элемент из колбы и запаять. Запаял, вроде на первый взгляд надежно, проверил в банке с бензином-ссыт в нескольких местах, естественно давление эта хрень держать не будет. На следующий день купил тройник 8мм, гофрированные бензотрубки, хомуты, ланосовский фильтр и быстросъемы к нему. Собрал конструкцию-от моторчика трубка на тройник из которого один выход на регулятор давления, другой на выход из модуля БН. Термоусадочные трубки сели надежно, даже не стал подстраховываться хомутами. Поставил, завел, покатался, все работает. Двигатель стал работать ровнее, тяга стала такая, что я и не думал, что Добло может так ехать. Осталось врезать в магистраль новый фильтр. Под днищем возле бака его притулить негде. Под капотом место есть, но побоялся резать шланг подачи. Он вроде сверху резиновый, но с трудом гнется и сдавливается. Кто-нибудь в курсе из чего он? Смогу ли я,если его разрежу, натянуть его на фильтр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diusha82
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 12.08.2015
Сообщения: 3
Откуда: Донецк

Авто: Fiat Doblo 1.4 (2007)

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2015 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Машинка начала дергаться особенно на низких оборотах. Похоже как на загаженном карбюраторе. Последние несколько лет проблема возникала после сырой погоды. Расход увеличивался и машина подтупливала конкретно. Как будто работала на 2-3 цилиндрах. Провода менял, не помогло.
Теперь проблема продолжается и в летнее время. Правда без "отключения цилиндров" и расхода топлива. Плюс стрелка топливомера ведет себя странно. Падает и встает в исходное положение. Происходит это во время движения. Лампочка низкого количества топлива, не загорается. Грешу на механизмы в баке. Но возможно, что-то другое.
Пробег 175 к.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорь 19777
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 567
Откуда: украина

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2015 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diusha82 писал(а):
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Машинка начала дергаться особенно на низких оборотах. Похоже как на загаженном карбюраторе. Последние несколько лет проблема возникала после сырой погоды. Расход увеличивался и машина подтупливала конкретно. Как будто работала на 2-3 цилиндрах. Провода менял, не помогло.
Теперь проблема продолжается и в летнее время. Правда без "отключения цилиндров" и расхода топлива. Плюс стрелка топливомера ведет себя странно. Падает и встает в исходное положение. Происходит это во время движения. Лампочка низкого количества топлива, не загорается. Грешу на механизмы в баке. Но возможно, что-то другое.
Пробег 175 к.
Снимать бензонасос и смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу