Есть штука которая паяет пластмасы точно как сварочный аппарат. Она дорогая, а Вам смысла нет ее покупать заради одной спайки.
Ищите гдето на СТО. В каком городе Вы проживаете если не секрет?
https://www.youtube.com/watch?v=uHHj13D0-_k
Но это приблизительное видео! Сами не пробуйте! _________________ +380637340730
Если бы кто сказал, что там за пластмасса и как она ведет себя после Х лет купания в нашем бензине! Если это капрон и производные, полиэтилен- крайне неохотно. Внешне шов и может быть красивым, а с давлением?
Я бы упрощал конструкцию- на входе ЭБН та же сеточка густая, а на выходе, в доступном месте хоть какой. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Это понятно, что на выходе будет ставиться обычный фильтр хоть от того же ланоса, проблема в том, что в этой баклуше регулятор давления топлива стоит. Живу в Донецке и из-за долбанных упырей нормальных СТО не найти. Даже если запорю старый насос, то и новый найти нереально, так что нет права на ошибку
Это понятно, что на выходе будет ставиться обычный фильтр хоть от того же ланоса, проблема в том, что в этой баклуше регулятор давления топлива стоит. Живу в Донецке и из-за долбанных упырей нормальных СТО не найти. Даже если запорю старый насос, то и новый найти нереально, так что нет права на ошибку
В сиеновском стакане и входной фильтр, и ЭБН и РД, и ДУТ, а фильтр на улице, и обратки от рампы нет- после фильтра тройник и все невостребованное вертает взад в бак. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
После фильтра обычный тройник? Как же тогда давление поддерживается? Может в тройнике регулятор стоит?
Да, именно так- тройник на улице, под кожухом, рядом с фильтром, а РД внутри стакана, вот фото с треснувшей резинкой на выходе ЭБН, за ним вверху РД выглядывает:
Далее- фильтр, тройник и вторая пимпочка-штуцер на крышке.
Кстати, ЭБН стоит от Ланоса, дешево и сердито, одно нудобство- слишком большой диаметр вых. штуцера и штатный гофр не натянуть.
P4291016.JPG
Описание:
Размер:
162.65 KB
Просмотрено:
226 раз(а)
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
ну я и предлагаю собрать колхоз из насоса, фильтра на улице и любого рдт с штуцерной системой подключения, соединенного параллельно магистрали. Обратки же ж нет. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Была у и меня такая проблема. Заменили весь модуль в сборе. Но поставили уже с заменяемым фильтром. Цена 125 долларов+ 250 грн работа. Полгода гарантии.
А щоб поставити фільтр ДО бензонасоса окремо, якщо можна коротким гнучким бензостійким шлангом підключитись на вхід. Там тиску немає ніякого, став фільтр який завгодно, хоч за 10 гривень. Буде лежати на дні собі.
Тільки що сходив в гараж, в мене там хюндаєвський бензонасос лежить, так в ньому на вхід можна одіти шланг і навіть обжати хомутом (я цей живим не бачив).
Не буде, бо так не правильно- при нахилі авти та бака БН буде хватати повітря. Щоб такого не було, роблять або стакан з БН, куди тече бензин залишковий, або поглиблення в баку для того ж. І на вході БН обов"язково треба фільтр ліпити, хоч який, інакше хана йому.
І ваш хюндаївский, мабуть підвісний, бо у стандартного зануреного нема практично штуцера, так, невеликий бортик, на який надягаеться пластиковий фільтр. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
2 дня занимался колхозом насоса. Сначала решил глобально не переделывать, а просто вытрусить фильтрующий элемент из колбы и запаять. Запаял, вроде на первый взгляд надежно, проверил в банке с бензином-ссыт в нескольких местах, естественно давление эта хрень держать не будет. На следующий день купил тройник 8мм, гофрированные бензотрубки, хомуты, ланосовский фильтр и быстросъемы к нему. Собрал конструкцию-от моторчика трубка на тройник из которого один выход на регулятор давления, другой на выход из модуля БН. Термоусадочные трубки сели надежно, даже не стал подстраховываться хомутами. Поставил, завел, покатался, все работает. Двигатель стал работать ровнее, тяга стала такая, что я и не думал, что Добло может так ехать. Осталось врезать в магистраль новый фильтр. Под днищем возле бака его притулить негде. Под капотом место есть, но побоялся резать шланг подачи. Он вроде сверху резиновый, но с трудом гнется и сдавливается. Кто-нибудь в курсе из чего он? Смогу ли я,если его разрежу, натянуть его на фильтр?
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Машинка начала дергаться особенно на низких оборотах. Похоже как на загаженном карбюраторе. Последние несколько лет проблема возникала после сырой погоды. Расход увеличивался и машина подтупливала конкретно. Как будто работала на 2-3 цилиндрах. Провода менял, не помогло.
Теперь проблема продолжается и в летнее время. Правда без "отключения цилиндров" и расхода топлива. Плюс стрелка топливомера ведет себя странно. Падает и встает в исходное положение. Происходит это во время движения. Лампочка низкого количества топлива, не загорается. Грешу на механизмы в баке. Но возможно, что-то другое.
Пробег 175 к.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Машинка начала дергаться особенно на низких оборотах. Похоже как на загаженном карбюраторе. Последние несколько лет проблема возникала после сырой погоды. Расход увеличивался и машина подтупливала конкретно. Как будто работала на 2-3 цилиндрах. Провода менял, не помогло.
Теперь проблема продолжается и в летнее время. Правда без "отключения цилиндров" и расхода топлива. Плюс стрелка топливомера ведет себя странно. Падает и встает в исходное положение. Происходит это во время движения. Лампочка низкого количества топлива, не загорается. Грешу на механизмы в баке. Но возможно, что-то другое.
Пробег 175 к.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме