Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как замерить компрессию на двигателе DOBLO 1.4

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
micha33
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.05.2015
Сообщения: 14
Откуда: Москва

Авто: Fiat doblo 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 19:31    Заголовок сообщения: Как замерить компрессию на двигателе DOBLO 1.4 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Хотел поинтересоваться если кто мерил компрессию двигателя, то каким компресометром резьбовым или прижемным, с гибкой подводкой или жесткой, какой фирмы и буду признателен если кто опишет процедуру детально и подскажет какая компрессия должна быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2428
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В подмосковье живёт наш соклубник audioterrorist.Человек работает на сто и достаточно неплохо разбирается в ремонте авто. Найди его через поиск форума.
На ГП стоит мотор 1,4 с 8клапанами.У меня ещё стоит гбо 4 поколения. Снять свечи проблемно, а поменять компрессию совсем неудобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
micha33
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.05.2015
Сообщения: 14
Откуда: Москва

Авто: Fiat doblo 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен менять свечи тесновато, но подлезть можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни бренд, ни способ прижима манометра значения не имеют, главное- вывернуть все свечи, сделать так, чтоб искра не лупила в воздух с проводов- накроются или катушки, или контроллер, открыть полностью дроссельную заслонку и крутить стартером.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процесс замера таков:При измерениях компрессии надо соблюдать следующие несложные правила:
- двигатель должен быть "теплым" (70-90 градусов). Подачу топлива следует отключить. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;
- необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;
- аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер - исправен. Иногда при замере компрессии используют пускозарядное устройство.Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам – даже при малых утечках ее значение падает в несколько раз. Эта величина позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.
При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9 МПа). Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для определения более "грубых" дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары поршней, поломки или зависание (коксовывание) колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндров.
В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления - это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию. Если компрессия в двух смежных цилиндрах низкая, и если добавление масла в эти цилиндры не поможет увеличить компрессию, то скорее всего утечка давления происходит через пробой прокладки. Если это так, замените прокладку головки блока цилиндров.

С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо не герметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.
Если Вы решили применить оба способа замера компрессии, то рекомендуем сначала произвести замер компрессии по всем цилиндрам с открытой дроссельной заслонкой, после этого закрутить свечи и завести двигатель. Дать ему поработать для подзарядки аккумуляторной батареи и прогрева двигателя, и после этого произвести замер компрессии при закрытой дроссельной заслонке.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть ещё один способ:
1. Надо иметь переходник с резьбой как на свече с одной стороны и с возможностью подключения компрессора к другой стороне.
2. Вкручиваешь переходник вместо свечи,при этом поршень цилиндра надо поставить в ВМТ,и нагнетаешь давление в цилиндр.Делать это надо понемногу,как бы ступенями - каждую ступень увеличивать на 1 бар с интервалом в несколько секунд .В тот момент(на тех показателях),когда давление в цилиндре начнёт падать и будет компрессией.Потом можно проверить,куда идёт утечка - если в картер двигателя (пропускают компр.кольца) - если в карбюратор или всасывающий коллектор (значит клапана всасывающие) - если в выхлопную трубу (значит выхл.клапан)
Если держит давление 8 - 10 бар.,система исправна (кроме маслосьёмных колец и сальников клапанов).

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
micha33
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.05.2015
Сообщения: 14
Откуда: Москва

Авто: Fiat doblo 1.4

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stets, спасибо за подробное описание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
micha33
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.05.2015
Сообщения: 14
Откуда: Москва

Авто: Fiat doblo 1.4

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы уточнить кто нибудь мерил компрессию резьбовым прибором, думаю в этом случае можно будет обойтись без помощника. Если ошибаюсь поправьте. Менять свечи было не удобно, поэтому и интересует смогу ли я завернуть штуцер на гибкой трубке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если найдете такой трубчатый ключ. Или делайте длинный переходник, чтоб в колодец залез, а сверху уже что угодно, но с клапаном. А как БЕЗ помощника- ключ в ЗЗ кто повернет, ДЗ кто откроет?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха55
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 68
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 1416
Откуда: Геническ

Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы при измерении не работал зажигание и форсунки есть2 варианта:
1.Снимаем разьем ДПКВ.
2.Подаем питание на втягивающе отдельным проводом.Не включая зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу