Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулятор давления ТНВД 2.0HDI (JTD)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр180 Правильно, жди диагностики, и лучше нормальной. О каких двух клапанах, не понял, но РВД (регулятор высокого давления) управляется частотой в один килогерц, так что ему постоянный ток как мёртвому примочка. А сетку только под микроскопом разглядиш, ух больно мелкая она.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр180 писал(а):
вчера в гараже добрался до насоса , на нем есть два клапана , по очереди снял оба , никакой сеточки нет и близко, промыл продул клапаны поставил на место , результата не дало... ещё попробовал подключить клеммы клапана к питанию от акумулятора , тоже ничего. Сегодня загнал на СТО на диагностику, жду ...
Сеточку под микроскопом смотри, так забивает что некакой ультразвук не помогает.РВД (регулятор высокого завления) работает на частоте 1 килогерц, так что постоянный ток там не понятно как подействует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladivir писал(а):
Редукционник, какой редукционник? Регулятор давления? .


Как по мне это одно и тоже.
Принцип работы редукционного клапана заключается в поддержании давления среды после него по ходу движения на заданном уровне. В конструкции клапана предусмотрен затвор на который с одной стороны действует давление среды отбираемое за клапаном и стремиться закрыть его, а с другой стороны действует усилие датчика (пружины) и стремиться открыть затвор. Необходимое давление среды за клапаном задаётся силой сжатия пружины. Пока усилие пружины на затворе больше давления среды — клапан открыт, но как только давление среды превысит усилие сжатой пружины, затвор уменьшит проходное сечение частично перекрыв клапан, понизив давление среды.

Принцип работы регулятора давления прямого действия основан на использовании энергии среды для управления клапаном. С одной стороны на мембрану жёстко соединённую с затвором действует давление среды направленное на закрытие клапана, а с другой усилие сжатой пружины направленное на открытие. Равновесие сил определяет положение затвора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladivir писал(а):
Лично мой вывод: плохо заводится, это навряд регулятор, больше похоже на нефатку давления, Возможно насос подкачки. Но все эти разсуждения, это бред,нормальная диагностика, вот выход.


Нехватка давления это не всегда насос, я описал свой случай.
Нормальная диагностика без мозгов вот это бред. Ну определит диагностика низкое давление и что делать, сразу вывод менять насос?( насоса подкачки на двигателе 2.0 нету).
Насос мне не меняли, чистка в течении 20 мин решила проблему и сэкономила денег на новый насос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сеточку под микроскопом смотри


интересно бы увидеть эту сеточку, я в деталировку насоса её не увидел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir TV
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1071
Откуда: Украина

Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на топливном стоит регулятор почти такой, как на фото. В кружочке обведена сеточка. Еще больше скажу, что сразу и не поймешь, что это сеточка. Она на столько мелкая, что не вооруженным глазом и не различишь. Можно ногтем провести и почувствовать неровности....


Безымянный.jpg
 Описание:
 Размер:  14.96 KB
 Просмотрено:  750 раз(а)

Безымянный.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр180
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.04.2015
Сообщения: 7
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Scudo 2008

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема со Скудиком решена, диагностика сказала что низкое давление в топливной рампе, мастер сразу указал на клапан, фото которого мы видим выше... 2000грн цена вопроса , я ещё и фильтр топлива поменял , грязноват показался через 5000 тыщ после замены.


0010425101_m.jpg
 Описание:
вот этот клапан
 Размер:  80.84 KB
 Просмотрено:  670 раз(а)

0010425101_m.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр180 писал(а):
мастер сразу указал на клапан, фото которого мы видим выше... .


интересно, это клапан контроля давления, хотя может он два в одном, и контроля и регулятор давления. А на нем сеточка есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tempo
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 362
Откуда: Тернопольская обл.

Авто: Fiat Scudo 1,9D

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан регулює тиск,датчик контролює,комп*ютер слідкує..
На ваші хді і жтд додатковий фільтр палива не помішав би ,при якості і чистоті нашої солярки .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много наговорили.Владимир ТВ, ты прав, я говорил, только под микроскопом. И для остальных, он не как не редукционный, он электроуправляемый. Николай николаевич, сеточку выше смотри.У Владимира ТВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суть дела РВД, пружина давит 100 атмосфер. Электрика поддавливает до 3000 атмосфер.Недержания его не встречал. но не спорю. говорят что такое бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр180
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.04.2015
Сообщения: 7
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Scudo 2008

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Николай Николаевич" насчет клапана регулятора перезвоните 0633069967
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2015 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажу метод прочистки сеточки регулятора давления на скудах до 2007года, идею которого подсмотрел на каком то белорусском сайте. Метод временный и не устраняющий причины проблем, но быстрый и бесплатный Very Happy Снятый регулятор протираете от солярки. Находите газовую зажигалку не дающую копоти или лучше турбозажигалку (я такой пользовался-можно направлять пламя в разных направлениях). Держим клапан сеткой (серебристый кончик-носик регулятора) вверх и направляем зажигалку на кончик сетки. После секунды прогрева сеточка загорается (точнее - солярка, находящаяся там), убираем зажигалку и пусть солярка в сеточке горит, но смотрим, чтобы огонь не дошел до резиновых прокладок регулятора и не перегрелось место где они находятся. За это время все органические ворсинки в сетке выгорают. Я доводил цвет сеточки до светло-белого. Если потушить огонь раньше-сеточка недоочистится. Можно зажигалочкой прогреть сеточку еще, но уже без выгоревшей солярки, поддерживать температуру будете зажигалкой. Только не забывайте давать регулятору остывать.
Все это проделываете с соблюдением техники безопасности, подальше от авто и горючих предметов.
Если сетка забита металлической стружкой, эффективность данной процедуры низкая, но тоже поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovavova
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 17.06.2015
Сообщения: 9
Откуда: Нетішин

Авто: scudo 2003

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мене скудо 2003р 2,0jtd. в холодну пору року , або погоду їде нормально, в жару пропадає тяга час від часу, чим вища температура навколишнього середовища , тим тяга пропадає частіше, попто їде ривками, діагностика толком нічого не показує, поміняв топливну разом з регулятором,чистили регулятора, фільтра ставлю оригінал дорогі біля 300грн сьогодні
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое лечат хорошие диагносты, проехавшись на прогретой машине с подключенным диагностическим прибором. Если регулятор исключается, проверять насос в баке(но опять же все на горячую!!!), т.е давление подкачки, ЕГР, датчик объема воздуха и др... Почитайте форум-похожие проблемы встречались!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу