Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Карбюратор Weber 32-34 TLDE 21/151
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
глаза бояцца - руки делают.
такшта не сцо - всё будет.
Это точно Drinks or Beer
Сразу отпишусь после Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2015 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master_of

Если не глохнет при закрученном винте качества, возможно большой пусковой зазор дроссельной заслонки, регулируется на снятом карбе, номинальный зазор 1мм (проверяется сверлом диаметром 1мм).

Если отключить питание электромагнитного клапана ХХ двигатель глохнет?
Не забывать, что все настройки выполнять на прогретом двигателе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2015 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shony, все возможно. Не известно что там накручено было изначально.
А так как я не по инструкции пробовал крутить (не снял трубу картерных газов, которые могли повлиять...), то и делать выводы пока не буду.
Вот как снова появится время вне работы и что б не во дворе под окнами соседей)) - попробую снова. Да так что бы не забыть ничего - распечатаю с собой инструкцию и по пунктам... Smile
А так, информации с форума я уже достаточно почерпнул. И прежде чем сюда писать вновь и задавать вопросы - нужно руками у машинки поработать. Вот тогда и посмотрю что у меня получится Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2015 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем отсоединять трубку картерных газов? Я так понимаю идет речь о сапуне подключенном к воздухозаборнику? Единственная трубка которую нужно отсоединять и глушить это трубка от карбюратора к вакуумному корректору УОЗ (глушить на карбюраторе) и добиваться такого результата чтоб после подключения данной трубки на холостых не поднимались обороты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shony писал(а):
А зачем отсоединять трубку картерных газов? Я так понимаю идет речь о сапуне подключенном к воздухозаборнику? Единственная трубка которую нужно отсоединять и глушить это трубка от карбюратора к вакуумному корректору УОЗ (глушить на карбюраторе) и добиваться такого результата чтоб после подключения данной трубки на холостых не поднимались обороты.

Так в инструкции написано и про УОЗ тоже. А я ничего из этого не делал.
Так что моя первая попытка не корректная.
Но зато она показала что есть шанс настроить и что винт качества был вообще зажат до упора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fartowy777
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2015
Сообщения: 13
Откуда: Україна,Львів

Авто: Fiat tempra

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 05:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебе десь підсос повітря! Може через подушку карба тянути.Перевір на наявність тріщин у ній
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fartowy777 писал(а):
У тебе десь підсос повітря! Може через подушку карба тянути.Перевір на наявність тріщин у ній

Спасибо, проверю)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу