Рулевую могли "подтянуть" до заедания, а что бы "не стучало".
Второе явление покажу на примере Ланоса.
http://lanos- club.ru/forum/uploads/1262162113/gallery_20348_170_35670.jpg
Фиатовских картинок вот не нашлось.
Когда там где 3мм становиться 0мм nj на опорную чашку пружины ложиться кузов.
Потому пружина и бямкает.
Есть ли там шарики или нет уже без разницы.
Чашка то в кузов прет.
При замене пружин натиры наверняка было видно.
Поддомкрачивание нагрузку с опор снимает и все будет крутиться легко.
Тогда останеться тугая рулевая.
Идиотские методы ремонта опоры там же, на картинке присутствуют.
Полезно знать что Ваз стал применять такой подшипник.
http://illva.ru/shop/product/276
Новый он совершенно без лунок и совсем не ржавый.
Можно начинать сравнивать
При желании помыть имеющиеся детали,
моечную жидкость берут в баке.
Покупка жидкости другого сорта обычно не требуется.
руль крутился норм.
вот недавно началось.
Я так и не понял, куда обратить внимание(((
На подшипник или все же на опору??? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
А опора и есть подшипник упорный и корпус резинометаллический, как правило- в большинстве конструкций нормальных. Для того, чтоб упирался подшипник, он должен намертво заржаветь и при повороте даже на вывешенном колесе должен хрустеть. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 09:41 Заголовок сообщения:
Croma
если я правильно понял, то пиз*ец опоре?.
типосятина
Можешь сфоткать опоры свои? Как штоки у тебя стоят. А я уже сравню со своими. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 09:48 Заголовок сообщения:
до сих пор гадаем?
разобрать-собрать на час работы...и все вопросы как корова языком. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 09:50 Заголовок сообщения:
CreAtoR
Как вообще проверяются опоры? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4588 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i R6 1994г.в.
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 09:55 Заголовок сообщения:
DRAGON писал(а):
CreAtoR
Как вообще проверяются опоры?
Снимаются и проверяются, как они крутятся... легко или нет _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 09:56 Заголовок сообщения:
опоры обычно стучат. при качании можно просечь, а можно и не - в зависимости от уровня навыков просекания
сухой и ржавый опорник тоже даёт просрацца, особенно под нагрузкой. но, как правило, он не молчит - звуки от опорника заставляют нервничать даже самых флегматичных водятелов.
поражает терпеливость, с которой продолжаются нюни на белых экранах, вместо ручной работы - сопли жуём...
как я сказал: разобрать-собрать - это час работы, или 100 грн для не особо одарённых навыками гайковерчения _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 09:59 Заголовок сообщения:
A-Lex
если нет стяжек, то варианта два: 100 грн и стяжки есть, или 100 грн и СТО
было бы желание _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 10:01 Заголовок сообщения:
CreAtoR
Опоры не стучат
Подшипник не скрипит
Ну ладно
Попробую на СТО попасть, пусть посмотрят. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 75 Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT TEMPRA 2.0I 8V, и 1.6
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 22:32 Заголовок сообщения:
Доброго время суток, у меня тож крутить руль очень тяжело, подозрение на подшипник верхней опоры, купил новый для сравнения с тазовским ничего общего не увидел. Наш подшипник находится в пластиковом корпусе со скудным количеством смазки если интересно скину фотки. Как поменяю отпишусь сюда. Подшипник брал не из дорогих за 195 грн.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6606 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 22:38 Заголовок сообщения:
У типо- темпры опора отдельно, подшипник отдельно. Поэтому может совсем не стучать, но руль будет крутиться тяжело. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Просто напишу.. Менял стойку-увидел упорний подшипник...Смазка засохшая.,шарики подржавели... Промил растворителем-потом бензой, смазал норм. литольчиком и поставил. Потом для профилактики другую сторону(стяжки все равно одолжил до вечера) Такая-же ботва. После етого-все гуд
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме