Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Жрет масло нужен совет
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня компрессия была под12 атмов+ ремонт головки делали,а в книге написано про максимально допустимый угар!а вот на тойоте жрет буть здоров.гдето 1 л на 700 км.так сзади и смолед сизый. Sad
_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fartowy777
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2015
Сообщения: 13
Откуда: Україна,Львів

Авто: Fiat tempra

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2015 12:57    Заголовок сообщения: Re: Жрет масло нужен совет Ответить с цитатой

Я б радив непаритись... Повір, в мене 1 л. 10W40 іде на 300 км!!!!!!Так-це дупа. Поїздиш-почне брати більше-мож глянути на сальники клапанів.А так- нечіпай поки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fartowy777
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2015
Сообщения: 13
Откуда: Україна,Львів

Авто: Fiat tempra

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2015 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ну вмене і дим є і гонить сапуном! Розхід 1л. на 300км.!! Crying or Very sad Ото проблема.Попробуй дійсно хадо промивку=-в масло.Або розкоксовку в циліндри. Але тут може бути проблема- якщо двиг. тримається на присадках-ти зробиш тільки гірше!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2015 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы начал с того, что сменил масло. Как то раз я в призму залил кастрола. Так она его сожрала с завидным апетитом. После этого я забыл про этот бренд.
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колясудук
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 155
Откуда: Каменец-Подольский

Авто: Fiat Tempra SW 1.8i SX 94г

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор прошол 300680 км может и больше не знаю компресия (1)-11 (2)-10,5 (3)-11 (4)-10,5.Первые 10000 когда приобрел авто проехал на Ликви моли з десульфатом молибдена ,потом простое Ликви моли 10w40 без молибдена и последний раз менял уже Кастрол 10w40 И всегда доливал масла.Машина работает на бензине и на газу(пропан) выхлоп идет чистый никакого дыма нет капель масла на задней ляде и бампере тоже нет.Сегодня когда работала на газу то выхлоп не газовый с какойто примесью(по ходу масло).
Народ подскажите чтоб поменять сальники клапанов головку надо снимать или можно так как на жигулях спец ключом не снимая головку и второе какие альтернативы есть чтоб попробовать заменить Кастрол на другое масло всем кто отозвался спасибо.

_________________
TF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колясудук
У тебя 1.8 гидрокомпенсаторный? Или двухвалка восьмиклапанная?
Альтернатива- Selenia.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zbuduna
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 31
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 4361
Откуда: Рiвне

Авто: AUDI A4B5

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спробуй МOTUL залити.
Дороге, собака правда..

_________________
Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5
098-715-69-60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колясудук
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 155
Откуда: Каменец-Подольский

Авто: Fiat Tempra SW 1.8i SX 94г

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двухвальный восьмиклапаный без компенсаторов
_________________
TF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колясудук
я думаю что можно поменять сальники без снятие головы.просто менять на том поршне который в ВМТ.мало ли,чтобы клапана не по проваливались!! Smile

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1VANS1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 75
Откуда: Мелитополь

Авто: FIAT TEMPRA 2.0I 8V, и 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Померить компрессию с добавлением масла в цилиндры, и на сухую. Если с маслом компрессия подымется значит группа, если нет, то голова. А там дальше думать. Также можно осмотреть двигатель с ямы может большой процент потери масла идет из за подтекания сальников или прокладки. Но с таким пробегом большой вариант что кольца уже поизносились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу