Дякую,Di-MA,попробую тоді ще стару пошукати в гаражі,може при вийманні форсунки вискочила,щоб оприділитись з розміром. _________________ напився,сварився,зламав деревце,
і як тепер людям дивитись в лице???
Внимательно нужно осмотреть посадочное место форсунки в головке,бывает что медная шайба остается в колодце.Шайбы в основном идут нормальной толщины и ремонтной(после шарошки колодца).Если установить шайбу не той толщины будет неравномерная работа и возможен прогар поршня.
Внимательно нужно осмотреть посадочное место форсунки в головке,бывает что медная шайба остается в колодце.
Підтримую.
Шайбы в основном идут нормальной толщины и ремонтной(после шарошки колодца).Если установить шайбу не той толщины будет неравномерная работа и возможен прогар поршня.
Краще всі зразу поміняти, тим більше питання копійчане.
Ни чего не горело после покупки авто.
Масло, фильтра, ремни, ролики поменял. Залил 10л бензы, и задул газа 26 кубиков.
Катался на газу. потом газ кончился, и я поездил дня два на бензине, в дальних районах по роботе был метановых заправок нет. Бензина 10 оитров хватает ну на км 40-50 не больше.
ПО приезду в город заправил газа. ну и все.
С утра завожу на бензине пару сек чек не гаснет(пока на бензине роботает), только на газ переходит чек гаснет.
Включаю принудительно бензин и чек загорается.
Колеги подскажите как сильно может влиять Лябда-зонд на расход бензина. Или ткните мордой-лиЦЦа в тему.
Может,причём очень сильно.
Отстегни верхнюю лямбду. На газе сразу загорится ЧЕК,на бензине...Я около тысячи проехал на бензе с отключенной лямбдой и ЧЕК не загорелся.
Если расход понизился а динамика улучшилась,можно подозревать лямбду.
Колеги подскажите как сильно может влиять Лябда-зонд на расход бензина. Или ткните мордой-лиЦЦа в тему.
Разница между "мертвой" и "живой" лямбдой может быть порядка 3..4 литра. Если отключить обе - машина поедет по прошитым данным, примерно 10 литров на 100 км ( соответсвенно и чек горрит ). Проверить просто - вольтметр, контакты 3 и 4 ( более толстые провода ) это подогрев - 12 В, более тонкие ( на первой лямбде которая в выпускном колекторе ) на рабочей должно гулять от 0.1 до 0.9 Вольта, на второй примерно 0.1 до 0.5 ( может и ошибаюсь ) . Если на первой напражение постоянно маленькое, мозг видит бедную смесь и льет бенз. _________________ FIAT DOBLO 1.6
други всем доброго дня подскажите кто нибудь снимал стрелки на приборке.короче снимал приборку на перепайку приехала поставил а стрелки трошки не правильно показывают хочу сам переставить. вопрос. несложная процедура это сделать или есть какие то советы за рание спасибо
други всем доброгаккуратненько жите кто нибудь снимал стрелки на приборке.короче снимал приборку на перепайку приехала поставил а стрелки трошки не правильно показывают хочу сам переставить. вопрос. несложная процедура это сделать или есть какие то советы за рание спасибо
Ничего сложного там нет!Снимай стекло,акуратненько снимай стрелки и одевай наново.Когда оденешь веди их в сторону понижения шкалы пока не почуствуешь небольшое сопротивление.Если сопротивление начинается ниже начала шкалы,то снимай стрелку обратно и одевай где то по середине шкалы,что бы когда ты её опускал к началу шкалы,то чувствовал это сопротивление.Проверить правильно ли выставил лучше конечно с компом,сделав тест приборам!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме