Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Огромный расход бензина.Помогите советом...
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мвк
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 34
Откуда: Россия Саратов

Авто: Фиат Типо 1.6 моновпрыск 90л.с.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера поставил вместо датчика воздуха резистор 390 ом.Скинул
клему аккумулятора минут на 20.И снова сделал диагностику.Идет
код 12 многократно.После завел машину и поездил километров 20.
Минут через 5 загорелась форсунка.Работа двигателя ни в чем не
изменилась.Сегодня опять сделал диагностику.3 раза 12,
3 раза 25,3 раза 44,3 раза 12.Далее по кругу.Буду проверять
контакты на блоке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

резистором будет очень тяжело что-то симитировать...
датчик нужно искать только оригинал, потому что номинал терморизистора там совсем другой и подобрать от других не получится
...теперь про коды -
25 - сигнал с датчика температуры входного воздуха очень низкий
44 - такого кода нет в самодиагностике даного моника
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HARNASK
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 8
Откуда: Киевская обл.Вышгород

Авто: TIPO 1.4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ААНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЕМА 10 ЛИТРОВ НА 50 КМ УДЕВЛЯЕТ ТО ЧТО ЕСЛИ СМЕСЬ ИДЁТ БОГАТАТАЯ ТО ПОЧЕМУ МАШИНА РАБОТАЕТ СТОБИЛЬНО . ДА ПРОБЛЕМА НАЧЕЛАСЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОХАЛОДАЛО ДО 15 ГРАДУСОВ . ПОДСКАЖИ КАК ВЫШЕЛ ИЗ ПОЛАЖЕНИЯ ЗА РАНИЕ СПОСИБО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТК
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 161
Откуда: г. Калининград

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HARNASK писал(а):
ААНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЕМА 10 ЛИТРОВ НА 50 КМ УДЕВЛЯЕТ ТО ЧТО ЕСЛИ СМЕСЬ ИДЁТ БОГАТАТАЯ ТО ПОЧЕМУ МАШИНА РАБОТАЕТ СТОБИЛЬНО . ДА ПРОБЛЕМА НАЧЕЛАСЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОХАЛОДАЛО ДО 15 ГРАДУСОВ . ПОДСКАЖИ КАК ВЫШЕЛ ИЗ ПОЛАЖЕНИЯ ЗА РАНИЕ СПОСИБО


Аналогичная фигня. Буду на выходных смотреть. Хочу проверить все контакты и отсоединить АКБ минут на 10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мвк
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 34
Откуда: Россия Саратов

Авто: Фиат Типо 1.6 моновпрыск 90л.с.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В середине декабря у меня окончательно развалился выпускной коллектор(была заваренная трещина чуть выше лямбды.Она постепенно увеличивалась.В один прекрасный момент нижняя часть коллектора вместе с лямбдой отвалилась.)За неимением другого коллектора пришлось хоть как-то востановить старый.Взял тросик 2мм
и хорошенько стянул обе части.Место соединения обернул асбестовой
тканью и все сверху термоскотчем.До полной герметичности далеко,
но ездить можно.Когда отвалилась труба из лямды вырвало провод.
Без лямбды лампа форсунки стала зажигатся где-то через три минуты
и во время работы двигателя больше не гасла.20л безина хватало на
100км.Стал разбиратся с датчиком температуры воздуха.Мне подвернулся термодатчик от стиральной машины Samsung.Сопротивление при 20 градусах 35ком,при 60-7ком.Этот
датчик изолентой примотал к шлангу вентиляции картера поближе
к двигателю.Присоединил к нему провода от датчика воздуха.
Лампа форсунки больше ни разу не загоралась.Расход 20л.стало
хватать на 150-160км.Температура на улице минус 20-25.Двигатель
заводится нормально.Кодов ошибок нет.
10 января поставил новый колектор.Подсоединил лямбду.Залил 20л.92 бензина.Сейчас проехал 60км.На расходомере не упала ни одна палочка.О расходе сообщу дополнительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked
_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 02:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мвк
ПИТЕРКА!!!!!!! Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Это недельный ожыг!!! Laughing Laughing Laughing Laughing
И зачем я продал свой типарь? Так не хватает этих приключений! Laughing Laughing Laughing

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HARNASK
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 8
Откуда: Киевская обл.Вышгород

Авто: TIPO 1.4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я несовсем понял на счёт датчика . это палучается тот датчи что отвечает за открыия заслонки? просто я спомнел что за неделю до того как я заметил перерасход уменя была проблема с заводом на холодную,машина заводилась и надо было держать обороты 2500 иначе машина глохла но как только она прогревалась за 50 работа стобилезировалась и заводиться машина наченалась на отлично. Я ещё тогда подумал что глючет какойто датчик. если я говарю о том датчике то можно подробнее и где он находется . надеюсь я несильно нагружаю ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мвк
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 34
Откуда: Россия Саратов

Авто: Фиат Типо 1.6 моновпрыск 90л.с.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не знаю за что конкретно отвечает этот датчик.Изначально он у
меня был в обрыве.Но это проявлялось только в горящей лампочке
форсунки и большем расходе топлива.Без него двигатель пускается
отлично.При пуске обороты около 2000 с прогревом опускаются до 900.Через 3-5мин после пуска загорается лампочка форсунки.При самодиагностике высвечивается код 25.
Ниже характеристики этого датчика:
90 КОм - 10 град.С
80 КОМ - 12 град.С
70 КОм - 14 град.С
55 КОм - 18 град.С
50 КОм - 20 град.С
45 КОм - 22 град.С
35 КОм - 26 град.С
30 КОм - 30 град.С
24 КОм - 40 град.С
12 КОм ~ 60 град.С
7 КОм ~ 70 град.С
Располагается он,если смотреть спереди авто,справа от моновпрыска.
К нему подходит двухпроводный разъем.В этом месте он такой единственный.
Все написаное касается двигателя 149c2.046

[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BERSHA
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 132
Откуда: Италия,немного Украина

Авто: CHEVROLEТ MATIZ 0.8 ecologic,BRAVO 1.6 16V, Фольксваген ПОЛО.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 03:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мвк писал(а):
В середине декабря у меня окончательно развалился выпускной коллектор(была заваренная трещина чуть выше лямбды.Она постепенно увеличивалась.В один прекрасный момент нижняя часть коллектора вместе с лямбдой отвалилась.)За неимением другого коллектора пришлось хоть как-то востановить старый.Взял тросик 2мм
и хорошенько стянул обе части.Место соединения обернул асбестовой
тканью и все сверху термоскотчем.До полной герметичности далеко,
но ездить можно.Когда отвалилась труба из лямды вырвало провод.
Без лямбды лампа форсунки стала зажигатся где-то через три минуты
и во время работы двигателя больше не гасла.20л безина хватало на
100км.Стал разбиратся с датчиком температуры воздуха.Мне подвернулся термодатчик от стиральной машины Samsung.Сопротивление при 20 градусах 35ком,при 60-7ком.Этот
датчик изолентой примотал к шлангу вентиляции картера поближе
к двигателю.Присоединил к нему провода от датчика воздуха.
Лампа форсунки больше ни разу не загоралась.Расход 20л.стало
хватать на 150-160км.Температура на улице минус 20-25.Двигатель
заводится нормально.Кодов ошибок нет.
10 января поставил новый колектор.Подсоединил лямбду.Залил 20л.92 бензина.Сейчас проехал 60км.На расходомере не упала ни одна палочка.О расходе сообщу дополнительно.
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТК
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 161
Откуда: г. Калининград

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залил 20л.92 бензина.Сейчас проехал 60км.На расходомере не упала ни одна палочка.О расходе сообщу дополнительно.[/quote]

У тебя случаем стрелку на расходомере не заклинило? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurez
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 127
Откуда: Киев

Авто: Fiat TIPO

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мвк писал(а):

Ниже характеристики этого датчика:
90 КОм - 10 град.С
80 КОМ - 12 град.С
70 КОм - 14 град.С
55 КОм - 18 град.С
50 КОм - 20 град.С
45 КОм - 22 град.С
35 КОм - 26 град.С
30 КОм - 30 град.С
24 КОм - 40 град.С
12 КОм ~ 60 град.С
7 КОм ~ 70 град.С
[/img]

В точности только наоборот
100 Ком - -10 град.С
30 Ком - -20 град.С
10 Ком - 0 град.С
5 Ком - 20 град.С
и так далее
0 Ком - 60 град.С
Данные взяты с сервис мануала. Если возникнут вопросы страницу могу выложить... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRUSHA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 2654
Откуда: Иваново

Авто: Жига

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики в саратове настолько суровы... что используют термодатчики от стиралок в итальянских афтивках Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

че вы гоните!!!!, если б вы знали что этот датчег проблема всех 2х вальных Тип 1.6 - и что новый стоит около 100 евро + практически нереально найти вы б тут не прикаловались - без него расход 20л на 100км...
Человек предложил рациональное решение - датчик от стиралки, который стоит копейки...
мвк -большой Respekt тебе
Yurez - ты привел х-ки ДТВВ - который на Бошевских и Марелевских впрысках, тут они не подходят - это GM-Delco Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мвк
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 34
Откуда: Россия Саратов

Авто: Фиат Типо 1.6 моновпрыск 90л.с.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТК писал(а):
Залил 20л.92 бензина.Сейчас проехал 60км.На расходомере не упала ни одна палочка.О расходе сообщу дополнительно.


У тебя случаем стрелку на расходомере не заклинило? Laughing[/quote]

Не знаю как на других Типах,но у меня шкала расходомера очень нелинейна.Если заправить полный бак и ехать без остановок на большое расстояние с примерно одинаковой скоростью,то первые два
деления гаснут очень быстро.Далее процесс замедляется.Дольше всех
горят пятая и шестая.Далее опять начинают гаснуть быстрее.Когда расходомер начинает мигать опять заливаю полный бак.Вливается 36-38л. не более.Бак у Типы пишут 55л.Значит при мигании еще остается
литров 17,но я это никогда не проверял.
Поэтому по угасанию делений о расходе судить тяжело.У меня замигал расходомер я залил 20л. Как опять замигает я напишу сколько
проехал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу