Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
мвк Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 34 Откуда: Россия Саратов
Авто: Фиат Типо 1.6 моновпрыск 90л.с.
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера поставил вместо датчика воздуха резистор 390 ом.Скинул
клему аккумулятора минут на 20.И снова сделал диагностику.Идет
код 12 многократно.После завел машину и поездил километров 20.
Минут через 5 загорелась форсунка.Работа двигателя ни в чем не
изменилась.Сегодня опять сделал диагностику.3 раза 12,
3 раза 25,3 раза 44,3 раза 12.Далее по кругу.Буду проверять
контакты на блоке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
резистором будет очень тяжело что-то симитировать...
датчик нужно искать только оригинал, потому что номинал терморизистора там совсем другой и подобрать от других не получится
...теперь про коды -
25 - сигнал с датчика температуры входного воздуха очень низкий
44 - такого кода нет в самодиагностике даного моника |
|
Вернуться к началу |
|
|
HARNASK Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2008 Сообщения: 8 Откуда: Киевская обл.Вышгород
Авто: TIPO 1.4
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ААНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЕМА 10 ЛИТРОВ НА 50 КМ УДЕВЛЯЕТ ТО ЧТО ЕСЛИ СМЕСЬ ИДЁТ БОГАТАТАЯ ТО ПОЧЕМУ МАШИНА РАБОТАЕТ СТОБИЛЬНО . ДА ПРОБЛЕМА НАЧЕЛАСЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОХАЛОДАЛО ДО 15 ГРАДУСОВ . ПОДСКАЖИ КАК ВЫШЕЛ ИЗ ПОЛАЖЕНИЯ ЗА РАНИЕ СПОСИБО |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТК Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 161 Откуда: г. Калининград
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
HARNASK писал(а): | ААНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЕМА 10 ЛИТРОВ НА 50 КМ УДЕВЛЯЕТ ТО ЧТО ЕСЛИ СМЕСЬ ИДЁТ БОГАТАТАЯ ТО ПОЧЕМУ МАШИНА РАБОТАЕТ СТОБИЛЬНО . ДА ПРОБЛЕМА НАЧЕЛАСЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОХАЛОДАЛО ДО 15 ГРАДУСОВ . ПОДСКАЖИ КАК ВЫШЕЛ ИЗ ПОЛАЖЕНИЯ ЗА РАНИЕ СПОСИБО |
Аналогичная фигня. Буду на выходных смотреть. Хочу проверить все контакты и отсоединить АКБ минут на 10. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мвк Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 34 Откуда: Россия Саратов
Авто: Фиат Типо 1.6 моновпрыск 90л.с.
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2008 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
В середине декабря у меня окончательно развалился выпускной коллектор(была заваренная трещина чуть выше лямбды.Она постепенно увеличивалась.В один прекрасный момент нижняя часть коллектора вместе с лямбдой отвалилась.)За неимением другого коллектора пришлось хоть как-то востановить старый.Взял тросик 2мм
и хорошенько стянул обе части.Место соединения обернул асбестовой
тканью и все сверху термоскотчем.До полной герметичности далеко,
но ездить можно.Когда отвалилась труба из лямды вырвало провод.
Без лямбды лампа форсунки стала зажигатся где-то через три минуты
и во время работы двигателя больше не гасла.20л безина хватало на
100км.Стал разбиратся с датчиком температуры воздуха.Мне подвернулся термодатчик от стиральной машины Samsung.Сопротивление при 20 градусах 35ком,при 60-7ком.Этот
датчик изолентой примотал к шлангу вентиляции картера поближе
к двигателю.Присоединил к нему провода от датчика воздуха.
Лампа форсунки больше ни разу не загоралась.Расход 20л.стало
хватать на 150-160км.Температура на улице минус 20-25.Двигатель
заводится нормально.Кодов ошибок нет.
10 января поставил новый колектор.Подсоединил лямбду.Залил 20л.92 бензина.Сейчас проехал 60км.На расходомере не упала ни одна палочка.О расходе сообщу дополнительно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2008 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 02:06 Заголовок сообщения: |
|
|
мвк
ПИТЕРКА!!!!!!!
Это недельный ожыг!!!
И зачем я продал свой типарь? Так не хватает этих приключений! _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
HARNASK Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2008 Сообщения: 8 Откуда: Киевская обл.Вышгород
Авто: TIPO 1.4
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Я несовсем понял на счёт датчика . это палучается тот датчи что отвечает за открыия заслонки? просто я спомнел что за неделю до того как я заметил перерасход уменя была проблема с заводом на холодную,машина заводилась и надо было держать обороты 2500 иначе машина глохла но как только она прогревалась за 50 работа стобилезировалась и заводиться машина наченалась на отлично. Я ещё тогда подумал что глючет какойто датчик. если я говарю о том датчике то можно подробнее и где он находется . надеюсь я несильно нагружаю ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
мвк Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 34 Откуда: Россия Саратов
Авто: Фиат Типо 1.6 моновпрыск 90л.с.
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю за что конкретно отвечает этот датчик.Изначально он у
меня был в обрыве.Но это проявлялось только в горящей лампочке
форсунки и большем расходе топлива.Без него двигатель пускается
отлично.При пуске обороты около 2000 с прогревом опускаются до 900.Через 3-5мин после пуска загорается лампочка форсунки.При самодиагностике высвечивается код 25.
Ниже характеристики этого датчика:
90 КОм - 10 град.С
80 КОМ - 12 град.С
70 КОм - 14 град.С
55 КОм - 18 град.С
50 КОм - 20 град.С
45 КОм - 22 град.С
35 КОм - 26 град.С
30 КОм - 30 град.С
24 КОм - 40 град.С
12 КОм ~ 60 град.С
7 КОм ~ 70 град.С
Располагается он,если смотреть спереди авто,справа от моновпрыска.
К нему подходит двухпроводный разъем.В этом месте он такой единственный.
Все написаное касается двигателя 149c2.046
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
BERSHA Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 132 Откуда: Италия,немного Украина
Авто: CHEVROLEТ MATIZ 0.8 ecologic,BRAVO 1.6 16V, Фольксваген ПОЛО.
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 03:29 Заголовок сообщения: |
|
|
мвк писал(а): | В середине декабря у меня окончательно развалился выпускной коллектор(была заваренная трещина чуть выше лямбды.Она постепенно увеличивалась.В один прекрасный момент нижняя часть коллектора вместе с лямбдой отвалилась.)За неимением другого коллектора пришлось хоть как-то востановить старый.Взял тросик 2мм
и хорошенько стянул обе части.Место соединения обернул асбестовой
тканью и все сверху термоскотчем.До полной герметичности далеко,
но ездить можно.Когда отвалилась труба из лямды вырвало провод.
Без лямбды лампа форсунки стала зажигатся где-то через три минуты
и во время работы двигателя больше не гасла.20л безина хватало на
100км.Стал разбиратся с датчиком температуры воздуха.Мне подвернулся термодатчик от стиральной машины Samsung.Сопротивление при 20 градусах 35ком,при 60-7ком.Этот
датчик изолентой примотал к шлангу вентиляции картера поближе
к двигателю.Присоединил к нему провода от датчика воздуха.
Лампа форсунки больше ни разу не загоралась.Расход 20л.стало
хватать на 150-160км.Температура на улице минус 20-25.Двигатель
заводится нормально.Кодов ошибок нет.
10 января поставил новый колектор.Подсоединил лямбду.Залил 20л.92 бензина.Сейчас проехал 60км.На расходомере не упала ни одна палочка.О расходе сообщу дополнительно. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТК Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 161 Откуда: г. Калининград
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Залил 20л.92 бензина.Сейчас проехал 60км.На расходомере не упала ни одна палочка.О расходе сообщу дополнительно.[/quote]
У тебя случаем стрелку на расходомере не заклинило? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurez Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 127 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
мвк писал(а): |
Ниже характеристики этого датчика:
90 КОм - 10 град.С
80 КОМ - 12 град.С
70 КОм - 14 град.С
55 КОм - 18 град.С
50 КОм - 20 град.С
45 КОм - 22 град.С
35 КОм - 26 град.С
30 КОм - 30 град.С
24 КОм - 40 град.С
12 КОм ~ 60 град.С
7 КОм ~ 70 град.С
[/img] |
В точности только наоборот
100 Ком - -10 град.С
30 Ком - -20 град.С
10 Ком - 0 град.С
5 Ком - 20 град.С
и так далее
0 Ком - 60 град.С
Данные взяты с сервис мануала. Если возникнут вопросы страницу могу выложить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRUSHA Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 2654 Откуда: Иваново
Авто: Жига
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики в саратове настолько суровы... что используют термодатчики от стиралок в итальянских афтивках |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
че вы гоните!!!!, если б вы знали что этот датчег проблема всех 2х вальных Тип 1.6 - и что новый стоит около 100 евро + практически нереально найти вы б тут не прикаловались - без него расход 20л на 100км...
Человек предложил рациональное решение - датчик от стиралки, который стоит копейки...
мвк -большой тебе
Yurez - ты привел х-ки ДТВВ - который на Бошевских и Марелевских впрысках, тут они не подходят - это GM-Delco |
|
Вернуться к началу |
|
|
мвк Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 34 Откуда: Россия Саратов
Авто: Фиат Типо 1.6 моновпрыск 90л.с.
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 00:11 Заголовок сообщения: |
|
|
ТК писал(а): | Залил 20л.92 бензина.Сейчас проехал 60км.На расходомере не упала ни одна палочка.О расходе сообщу дополнительно. |
У тебя случаем стрелку на расходомере не заклинило? [/quote]
Не знаю как на других Типах,но у меня шкала расходомера очень нелинейна.Если заправить полный бак и ехать без остановок на большое расстояние с примерно одинаковой скоростью,то первые два
деления гаснут очень быстро.Далее процесс замедляется.Дольше всех
горят пятая и шестая.Далее опять начинают гаснуть быстрее.Когда расходомер начинает мигать опять заливаю полный бак.Вливается 36-38л. не более.Бак у Типы пишут 55л.Значит при мигании еще остается
литров 17,но я это никогда не проверял.
Поэтому по угасанию делений о расходе судить тяжело.У меня замигал расходомер я залил 20л. Как опять замигает я напишу сколько
проехал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|