doblo new 1.3 2010 год 62ткм. Стал заводиться через 15 секунд работы стартера. Регулятора давления на рампе не нашел, только датчик, слева. На насосе стоит дозирующий блок, без пыптыка с сеточкой. Проверил форсы, первая сливает 10 кубов за 5 секунд стартером. Еду завтра к мастерам, сказали, если ремонт 1000ГРН
Парни спасибо большое за инфу об этом датчике. Диагностика выдала две ошибки Р2296 и Р0088. поехал к спецам они такого начесали что надумал машину продать, но взял себя в руки и залез сюда. Почитал посмотрел и сам сделал!!! Датчик выкрутился не сложно, крутил за гайку с меньшими гранями, вытянул- сеточка была грязная, почистил, продул, закрутил, фишку на место, воздухан тоже. Запустил, мотор шепчет, раскручиваеться на всю катушку. На диагностике стер ошибки и все нормально. А великие спецы)))) взяли бы за чистку около 1000 грн. потомучто там было просто пи....ц.
kostik, подскажите пожалуйста как открутить регулятор если снизу мешает вакуумный насос? его тоже нужно снимать?
Парни спасибо большое за инфу об этом датчике. Диагностика выдала две ошибки Р2296 и Р0088. поехал к спецам они такого начесали что надумал машину продать, но взял себя в руки и залез сюда. Почитал посмотрел и сам сделал!!! Датчик выкрутился не сложно, крутил за гайку с меньшими гранями, вытянул- сеточка была грязная, почистил, продул, закрутил, фишку на место, воздухан тоже. Запустил, мотор шепчет, раскручиваеться на всю катушку. На диагностике стер ошибки и все нормально. А великие спецы)))) взяли бы за чистку около 1000 грн. потомучто там было просто пи....ц.
kostik, подскажите пожалуйста как открутить регулятор если снизу мешает вакуумный насос? его тоже нужно снимать?
Снял редукционній клапан(клапан регулировки давления топлива). На сеточке били ворсинки или что то подобное. Почистил и продул. Поставил на место. Завел(правда долго заводилась). Чек потух почти сразу. Я обрадовался но рано( Немного проехав, с увиличением скорости "тупка" и чек снова. Просмотрел ошибки Р0003 и Р0089. Сбрасываю ошибки, еду и снова тоже самое( Что посоветуете? Очень прошу помочь!
Один з варіантів-ще раз промий той клапанчук-мона повимочувать його-і ще варто би помінять ТФ-мені так майстер казав-бо може срань з нього повторно летить.Моїй машині помогло,бо папіредні фільтр кидав ворс, Ще нюанс,коли САМ вже промивав отой клап-подавав на нього через лампочку ток з акума-клацав у рідині,доп промивка.Головне не перестараться-не перегріть соленоїд...Рішать вам, я не виноватая єслі чо... _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
После сборки мотора тоже столкнулся с 0003 и 0089. Поехал чистить датчик к дизелистам, что бы заодно научиться. Снимается он так - стоя перед капотом, проворачиваем гайку, которая в топливной рейке НА СЕБЯ примерно на 90 градусов. При этом датчик провернется тоже. Потом удерживая гайку в топливной рейке, вторым ключом проворачиваем датчик от себя. И дальше он пойдет легко крутиться. У меня был грязный, ппц... За чистку взяли 200 грн. После чистки сбросил ошибки и хорошенько дал газу. Ошибки снова вылетели. Кинули на форсунки обратку и нашли одну, которая на оборотах безбожно лила.
Жду форсунку, по результату отпишусь.
Кроме всего прочего, по словам дизелиста, эти же ошибки могут быть от хреновой массы на коробку.
А как же стартер работает при хреновой массе? При том токе, что он жрет, это нельзя не заметить. Да и проверить не сложно _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме