Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1.9 mjtd работает не ровно при прогреве
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitaliy_lv
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 114
Откуда: Львов

Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как ты объясниш то, что первые две минуты после заводки двигателя он работает равномерно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 96
Откуда: Бровари

Авто: Fiat Doblo 1.9 multic

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло густое потом жиже становится! Или же как вариант за ночь стекает из головы потом заполняет зазоры!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitaliy_lv писал(а):
А как ты объясниш то, что первые две минуты после заводки двигателя он работает равномерно?

Думаю всеже причина в "приблуде",которая имеет к ДВС косвенное отношение,типа декомпресора.Ни свечи ни клапана ни компресия не имеет переодичности.ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 96
Откуда: Бровари

Авто: Fiat Doblo 1.9 multic

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
vitaliy_lv писал(а):
А как ты объясниш то, что первые две минуты после заводки двигателя он работает равномерно?

Думаю всеже причина в "приблуде",которая имеет к ДВС косвенное отношение,типа декомпресора.Ни свечи ни клапана ни компресия не имеет переодичности.ИМХО

Это что то новенкое в добло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitaliy_lv
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 114
Откуда: Львов

Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие зазоры? В Добло нет гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя ремня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 96
Откуда: Бровари

Авто: Fiat Doblo 1.9 multic

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так если нет гидриков, так есть регулировочные шайбы!!!! Гидронатяжитель только если цепь грм!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitaliy_lv
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 114
Откуда: Львов

Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так при чем тут шайбы к зазорам? На холодном двигателе, который за 2-е минуты прогревается от -2 до +25. На счет гидронатяжителя ремня - на Добло его конечно нет, а на Альфах итальяшки его ставили. Учите матчасть. Я с этой проблемой воевал долго, а закнчилось все банально - заменой форсунок на новые и зазоры клапанов, свечи, стекание масла и т.д. тут не при делах.[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем доброго времени суток,я смотрю с наступлением холодов счастливые обладатели 77 киловатных доблов явно оживились
суть проблемы как описывалось выше заключаеться в износе форсунок,а именно некоректной работы пилотного впрыска,посему на холодном авто холодные(условно)форсунки плохо распыляют холодное топливо и пилотный(зажигательный) впрыск дает неравномерную работу
но пока включены свечи накала (после запуска 1-7 минут в зависимости от температуры двигателя)большая нагрузка на генератор (80 ампер,по 20 ампер свеча)приводит к необходимости большего впрыска,что в свою очередь приводит к выравниванию работы
после отключения свечей накала нагрузка резко уменьшаеться и пилотный впрыск нужен меньший а наши форсунки (после примерно 100-150 тысяч пробега его невытягивают)и мотор колбасит
я у себя проверял эту теорию таким образом:как только мотор начинает колбасить включаю-дальний свет фар,обогрев заднего стекла,противотуманные задние и передние фары,печку и происходит о чудо!!! двигатель начинает РОВНО работать без малейшего намека на троение,выключаю все это -опять троит,включаю-работает ровно


а вы проверте у себя,будете приятно удивлены



у меня даже есть идея как с этим побороться,пока это в теории,нужен хороший автоэлектрик,который сделает блок управления свечами догревателя тосола(наподобии рено трафика)чтобы они включались сразу после отключения свечей накала двигателя и отключались по достижению температуры тосола 60 градусов
двух зайцев убьем,и двигатель работать ровно будет,и тосол намного скорее прогрееться,а значить теплее в машине будет

если я неправ то поправте аргументировано


ну можна еще форсунки новые поставить правда они до повышения курса доллара стояли 19500грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
протектор
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 101
Откуда: Черкассы

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 04:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! Хотел-бы поинтерисоваться,а какие могут быть последствия для двигателя если существует такая проблема подтраивания?Николай если у Вас что-то получиться,то я первый в очереди на удаление троения.Потому-что форсунки очень дорогое удовольствие. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадим
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 96
Откуда: Бровари

Авто: Fiat Doblo 1.9 multic

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitaliy_lv писал(а):
Так при чем тут шайбы к зазорам? На холодном двигателе, который за 2-е минуты прогревается от -2 до +25. На счет гидронатяжителя ремня - на Добло его конечно нет, а на Альфах итальяшки его ставили. Учите матчасть. Я с этой проблемой воевал долго, а закнчилось все банально - заменой форсунок на новые и зазоры клапанов, свечи, стекание масла и т.д. тут не при делах.[/b]
Мы тут вобще то говорим о ДОБЛО! Я знаю как в добло и ели нужно будет узнаю как на альфе и ненодо мне про мат часть расказивать!Люди спрашивают я предлагаю варинты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

протектор писал(а):
Добрый день! Хотел-бы поинтерисоваться,а какие могут быть последствия для двигателя если существует такая проблема подтраивания?Николай если у Вас что-то получиться,то я первый в очереди на удаление троения.Потому-что форсунки очень дорогое удовольствие. Shocked

Если действительно троение из-за форсунок,то почему их не отремонтировать?Форсунки ремонтопригоды,цена от 700грн\шт. за ремонт,диагностика 200грн\комплект.Монтаж-демонтаж от 400грн\компл.(без сьемника самостоятельно проблематично и вообще нужно что-бы установку делали спецы(посадочное место,шайбы и т.д))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13НИКОЛАЙ13 писал(а):

но пока включены свечи накала (после запуска 1-7 минут в зависимости от температуры двигателя)

В моем авто совсем другой алгоритм,свечи отрабатывают 5-30(лампа для запуска 1-20) сикунд в зависимости от температуры и не о каких минутах речь не идет.Какой смысл греть после запуска?при сгорании топлива активной температуры раз в 20 больше чем от свечи,да и жизни им не добавит.
Может авто разные? Unknown
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladyslav36
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 165
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13НИКОЛАЙ13 писал(а):
(после запуска 1-7 минут в зависимости от температуры двигателя)большая нагрузка на генератор (80 ампер,по 20 ампер свеча)
Чего-то я тоже не понял. Свеча работает или до 30сек или до поворота ключа в замке зажигания. Зачем работать свече если двигатель запущен... Ну и при прогреве свеча потребляет немного меньше около 10А, т.е. всего 40А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 96
Откуда: Бровари

Авто: Fiat Doblo 1.9 multic

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для быстрого прогрева двигателя и уменшения токсичности выхлопа на холодную!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitaliy_lv
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 114
Откуда: Львов

Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2014 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для двигателя проблемм в неравномерной работе нету, кроме, как это неприятно действует на нервы водителя. А на счет свечей, после пуска двигателя они еще некоторое время включены, хотя индикация на приборке выключена. Пока не прогрета камера сгорания, нормально дизель работать не будет.[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу