Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с давлением масла на Nuovo Doblo 1.3 Multijet
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Жан-Жак
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 101
Откуда: Житомир

Авто: Добло 1.3 MJTD

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2014 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Торец цилиндра по кругу на несколько миллиметров упирает в корпус масло насоса.Вытяни поршень и посмотри,на нём видно место прилегания.

Не зовсім так. Я його знімав, там на торці зроблено підфрезування у вигляді хрестика глибиною приблизно 5 мм. Тобто торець цього поршенька має вигляд корони.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2014 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит притереть не получится, сделано чтобы не проворачивался,можно немного пристучать,только аккуратно.И проверь потом на герметичность.Если не получится,надо будет менять.
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жан-Жак
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 101
Откуда: Житомир

Авто: Добло 1.3 MJTD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всім привіт. Після тривалих розбиральних, помивочних і збиральних робіт я зібрав двигун і виїхав з гаража. Все сталось так як я і думав - проблема не зникла, тому що явних візуальних дефектів я не виявив. Як я писав раніше, сіточка мослозабірника була чиста, як і піддон. Також знімав корпус масляного фільтра подивитись як там поживають ті клапани (зворотній і перепускний), нічого підозрілого там не виявив. Була підозра, що є не щільність між насосом і маслоприймачем - зняв насос і посадив на герметик маслоприймач. Викручував редукційний клапан маслонасоса - з виду все ок: пружинка ціла, в сідлі клапана все чисто, ходить він легенько. І коли я все зібрав назад, то результат був очікуваним, так як я нічого серйозного там не знайшов і не робив, проблема лишилась. І зараз я вже не знаю що з нею робити, окрім як міняти насос. Хоча тиск масла я міряв, нормальний. Може в когось ще є думки що могло трапитись?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жан-Жак
тиск масла "нормальный" - это сколько в единицах СИ или СГСЕ?
датчик давления масла менялся? (бо не помню вже)

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жан-Жак
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 101
Откуда: Житомир

Авто: Добло 1.3 MJTD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Жан-Жак
тиск масла "нормальный" - это сколько в единицах СИ или СГСЕ?
датчик давления масла менялся? (бо не помню вже)

на холодному двигуні - 3.4 ... 3.6, а на прогрітому- 1.3 ...1.5. Заміри проводились на холостому ходу (800 об/хв.)
Заміряв також 2000 об/хв тиск 3.4 ... 3.5 кг, а при 3000 об/хв 4кг і вище, проста манометр більше 4 кгс не показує.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шикарно. так а с датчиком што?
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жан-Жак
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 101
Откуда: Житомир

Авто: Добло 1.3 MJTD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик не міняв. Не міняв тому, що вважаю що він не причому. По двигуну чутно що немає тиску при запуску( гримить ланцюг ГРМ бо не натягнутий). А коли лампа згасає - відразу пропадає шум ланцюга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ланцюг натягивается давлением масла?
просто чудес не бывает: если на горячем моторе давит больше килограмма, то значит насос таки качает, какая до него претензия?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так а чо сам насос не проверил,когда снят был?Ещё может канал магистральный лопнул,или забит.Если забит,то так и будет - слабая подача,хоть давление в норме.Если у тебя давит 3.4 на оборотах,то на холостых должно 2 -2.5 быть,а у тебя 1.3?Попробуй давление манометром на масло датчике без заводки авто,просто стартером покрути.Посмотри сколько будет от стартера давить сразу и после нескольких оборотов.
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё посмотри где нибудь схему масло каналов,если гидро натяжитель рядом с насосом,и он неисправен,то через него будет уходить масло сильно в картер.К сожалению с мотором 1.3 дела не имел.
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жан-Жак
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 101
Откуда: Житомир

Авто: Добло 1.3 MJTD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
а ланцюг натягивается давлением масла?
просто чудес не бывает: если на горячем моторе давит больше килограмма, то значит насос таки качает, какая до него претензия?

Натяг ланцюга відбувається гідронатяжником.А на рахунок насоса, я просто вже не зняю що може бути ще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жан-Жак
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 101
Откуда: Житомир

Авто: Добло 1.3 MJTD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Так а чо сам насос не проверил,когда снят был?Ещё может канал магистральный лопнул,или забит.Если забит,то так и будет - слабая подача,хоть давление в норме.Если у тебя давит 3.4 на оборотах,то на холостых должно 2 -2.5 быть,а у тебя 1.3?Попробуй давление манометром на масло датчике без заводки авто,просто стартером покрути.Посмотри сколько будет от стартера давить сразу и после нескольких оборотов.

Насос спробував розібрати - і не вийшло. Гвинти з хрестоподібним шліцом, затягнуті дуже сильно, а може на фіксатор різьби посаджені - розкрутити не зміг. На рахунок тріщини в каналі: а звідки їй взятися, і падіння тиску не було б при цьому;? І як перевірити чи вона є?
На рахунок забитих каналів: знімав піддон і передню кришку - все чистенько без нальоту чи нагару, в піддоні навіть осаду не було; також знімав масляний теплообмінник пластинчастого типу - в ньому також чистота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жан-Жак
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 101
Откуда: Житомир

Авто: Добло 1.3 MJTD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До речі, коли я міряв тиск манометром, я починав з холодного двигуна,то поки не дав газу стрілка була на позначці 0, тобто масло не закачувалося. Ну а коли закачалось то тиск був такий, як я описав вище.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жан-Жак писал(а):
До речі, коли я міряв тиск манометром, я починав з холодного двигуна,то поки не дав газу стрілка була на позначці 0, тобто масло не закачувалося. Ну а коли закачалось то тиск був такий, як я описав вище.

с этого и надо было начинать...
где-то сосёт воздух. или таки насос.
его НАДО было разобрать. на то есть ударные отвёртки!
теперь можно долго гадать, но пока не посмотрим насос внутри - пустая трата времени и слов.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жан-Жак
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 101
Откуда: Житомир

Авто: Добло 1.3 MJTD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Ещё посмотри где нибудь схему масло каналов,если гидро натяжитель рядом с насосом,и он неисправен,то через него будет уходить масло сильно в картер.К сожалению с мотором 1.3 дела не имел.

Цього не перевіряв, може в цому щось є. Але припустимо натяжник не справний, тоді ситуація з тиском мала б бути при кожному запуску двигуна, а тут дудки - раз нормальна, раз ні.
Схему масляних каналів знайти - це мабуть утопія. Інформації і так як "кіт наплакав" а про такі схеми і подавно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу