Добавлено: Сб Сен 27, 2014 15:58 Заголовок сообщения:
КостыльВскрытие уже проведено было, досконально всё отмыто и собрано. Проехал где-то 50 км. Всё хорошо.
По уровню масла буду следить, потому как не понятно по его расходу было, из-за того, что оно попросту капало. И капало из под поддона еще. Сейчас всё устранено, не капает, вот и посмотрим.
По поводу количества "дымка" немного ошибся. На прогретую его больше, примерно как чайник только что закипевший, но уже не кипящий. Если руку к шлангу подставить, то влажности не ощущается. Газы сухие. Ну я думаю, если бы всё печально было, и кольцам жопа, и, соответственно, масло бы жрала, то и сизый дым из выхлопной бы был (куда то-ведь оно бы девалось)? Но раз его нет, то знач предварительно всё ОК? Я не выводил на улицу сапун, оставил как сконструировал завод-изготовитель _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Вс Сен 28, 2014 00:33 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
Кроме жигулистов сапун мало кто на улицу выводит.
Вот тебе Жигули с заводской СВК открытого типа...Дизельные кстати...
https://www.youtube.com/watch?v=EVjLyIWi_zg
На 033 выход картерного газа при запуске дизеля головной секции.
На 312 дизель вваливает,выход картерного газа,видны трубопроводы СВК, сапун, маслоотделитель.
Машику просто некогда задирать на перегоне капот и вышморгивать эмульсию из шлангов.
міхал. Та кто ж его знает. Ну с патрубка пока не течет. Может на выходных сниму патрубок с воздухана и посмотрю. Отпишусь. В любом случае, если оно там и скапливается, то думаю, нужно его определенное количество для того, чтобы аж течь наружу стало. Я считаю, что его там не будет, т.к. скорее всего оно там было из-за избыточного давления картерных газов, так как были загажены каналы, вот газы и продавливали масло вместе с ними же. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
металлистПочитал так называемую "обобщенную статью". По сути в доблике и реализована система маслоотделения с клапаном. Он, конечно, примитивный, но я так понимаю, свою функцию вполне неплохо выполняет... До поры - до времени. Так как со временем система всё же засоряется очевидно, то и перестаёт функционировать надлежащим образом. Как мне кажется, этой проблеме подвержены больше атмосферные двигатели, т.к. при наличии турбины разрежение на всос картерных газов будет сильнее и приток газов с неотделёнными частицами масла будет меньше вследсвие перекрытия того самого клапана.
Leha-Zelenij
Спасибо за фотки,спасибо за диалог.
Однако не вижу причин для иронии по поводу =так называИмой статьи= в кавычках,статья очень толкова и доходчива...
Напомню.что до конца 40-х годов прошлого века,все двигатели имели СВК открытого типа,и при этом всё отлично работало(поршневая авиация и судовые дизели на сегодняшний день имеют СВК исключительно открытого типа).ПОЯСНЕНИЕ...Если в авиационном моторе во время полёта возникнет в трубопроводе СВК ледяная эмульсионная пробка,это может закончиться падением самолёта(пилот в процессе полёта не может выйти из самолёта и продуть шланг)...
Для понятия причин появления СВК закрытого типа читаем протоколы заседаний Американских Ассоциаций Автомобилестроителей начала 50-х годов(экология) и связанными с ними протоколами SAE(Европа) начала 50-х годов прошлого века. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
металлист А ничего против статьи не имею. Вполне со всем согласен. Кстати, увидел, что у меня из под этой крышечки, которую приклеил на супер-пупер клей, немного проходят газы. Есть жирненькие пятна, но так чтобы гнало прям уже масло, не наблюдается. Может клей не очень стоек к парам масла или плохо им намазал (хотя вроде наливал по всей окружности). Она изначально была нагарячо посажена, как бы приплавлена. Попробую тоже самое сделать строительным феном + немного гермета на место посадки мембранки и может еще сверху клеем. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Итак пока что имеем 2 вопроса. Подскажите, пожалуйста кто что знает по этому поводу.
1. Задержка в наборе оборотов (не знаю, может в дизеле так и должно быть. У меня первый дизель, да и машина с электронной педалью тоже первая).
2. Имеется течь масла из КПП оттуда, где подключается привод переключения передач. Там пыльник стоит. Он надорваный немножко. Кто знает, там какой-то сальник стоит? Или может я много масла залил в коробку (заливал, пока не потекло из заливного отверстия, влезло около 1,9 л). _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Всех прошу простить. Эта крышка, где мембрана, зае...ла меня. 3 раза переделывал. Травило из-под неё масло, так что было не до того, чтобы проверять как там внутри. А потом еще установкой пружин заморочился...
Кто будет её отковыривать рассказываю: мажьте герметом (я мазал "777"). Сохнет долго. Это одна из причин, по которой пришлось переделывать. Равномерным не толстым слоем промазываете канавку на мембранке и ставите. Так же с крышкой, только канавку. На крышке есть пропилы, их замазывать не надо! Это вторая причина, по которой переделывал. Между крышкой и мембраной воздух должен свободно входить-выходить (мембрана двигается, ему нужно куда-то деваться). В итоге крышка будет держаться на гермете эластично (можно слегка подвигать), но её роль просто прижим мембраны. Герметичность мембраны даст равномерный слой гермета.
И ОЧЕНЬ ХОРОШО ОБЕЗЖИРИВАТЬ!!!
Намазываете вечером и оставляете до утра. Тогда будет держаться. У меня где-то месяц уже, и не травит.
міхал
Я смотрел, как работает эта мембрана без крышки. Думаю, масло всё равно будет туда понемногу попадать. Возможно придется периодически повторять операцию мытья.
Пластик, из которого сделана крышка стойкий к растворителям. Мыл ацетоном, бензином. Потом когда перемазывал крышечку, обезжиривал уайт спиритом. Короче, не бойтесь ее растворить. Я можно сказать купал её в растворе, а не просто обтирал.
міхал
Коренной сальник, это в смысле сальник коленвала? Их два, который из них? Если задний, то не факт, что сальник. Там без съема коробки не понять. У меня был плохо поддон промазан. Снял, обезжирил, перемазал. Помогло.
Тут вопрос возник - у меня 1.9жтд - у меня тоже это есть ?
Бывало подъезжал к дизелистам - они с умным видом снимали маслозаливную крышку, и оттуда шел воздух...
ООО видишь, дует!!! значит поршневой жопа, и кольцам, срочно ремонт, расточка,капиталка....
Вопрос к вам - должно ли дуть из под маслозаливнй крышки и как сильно ?
Конечно, должно! Как и из любой машины. Картерные газы - это воздух, который прорывается из камеры сгорания сквозь кольца. Это и выхлопные газы, и горючая смесь. А потом через сапун этот воздух идёт в клапанную крышку, подхватывая и масляный туман с собой. Именно в клапанную, где распредвал и всё остальное. Масло конденсируется там/отстаивается в сепараторе, как бы он ни был организован. В москвиче сепаратор находится в крышке заливной для масла. Там пакля что ли напихана, чтобы частички масла задерживать. В наших машинах система с мембранкой.
Ничего абсолютного не бывает. Поэтому кольца не могут задерживать всю газообразную среду. А чтобы не создавалось избыточного давления, выводят сапун. К распредвалу, я так понимаю, чтобы масло оседало. А дальше на впуск, чтобы это самое избыточное давление куда-то девать/уравнивать. Плюс этот воздух подогрет и подогревает холодный воздух из воздухозаборника, что положительно сказывается на КПД двигателя + CO догорает с образованием CO2 и меньше выбросов вредных в атмосферу.
Сильно дуть не должно да и не реально наверное ни при каких условиях. Потому что при повышении оборотов уже создется разрежение на выпуске (я так думаю) и картерные газы уже и не образовываются почти. Поэтому дует только на холостых. А т.к. на холостых, то не сильно. Наверное как только что закипевший чайник, который только что выключили.
Сорри за многословие _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме