Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Приобрел уже давно добло. Помогите пожалуйста
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Костыль
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 94
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу вскрытия.Быть или не быть?Попробуйте сначала померять давление механическим манометром.Потом уже будете решать,что с сапуном то делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КостыльВскрытие уже проведено было, досконально всё отмыто и собрано. Проехал где-то 50 км. Всё хорошо.

По уровню масла буду следить, потому как не понятно по его расходу было, из-за того, что оно попросту капало. И капало из под поддона еще. Сейчас всё устранено, не капает, вот и посмотрим.

По поводу количества "дымка" немного ошибся. На прогретую его больше, примерно как чайник только что закипевший, но уже не кипящий. Если руку к шлангу подставить, то влажности не ощущается. Газы сухие. Ну я думаю, если бы всё печально было, и кольцам жопа, и, соответственно, масло бы жрала, то и сизый дым из выхлопной бы был (куда то-ведь оно бы девалось)? Но раз его нет, то знач предварительно всё ОК? Я не выводил на улицу сапун, оставил как сконструировал завод-изготовитель

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Кроме жигулистов сапун мало кто на улицу выводит.


Вот тебе Жигули с заводской СВК открытого типа...Дизельные кстати...
https://www.youtube.com/watch?v=EVjLyIWi_zg
На 033 выход картерного газа при запуске дизеля головной секции.
На 312 дизель вваливает,выход картерного газа,видны трубопроводы СВК, сапун, маслоотделитель.
Машику просто некогда задирать на перегоне капот и вышморгивать эмульсию из шлангов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
міхал
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщения: 10
Откуда: івано-франківськ

Авто: добло

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так що масло дальше попадає в воздушний патрубок чи ні?бо в мене тоже така проблема
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

міхал писал(а):
так що масло дальше попадає в воздушний патрубок чи ні?бо в мене тоже така проблема

Обобщённая понятная статья о назначении СВК,способах её построения,плюсы и минусы закрытой и открытой систем.
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-smazki/sistemy-otdeleniya-masla-ot-karterny-h-gazov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2014 01:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

міхал. Та кто ж его знает. Ну с патрубка пока не течет. Может на выходных сниму патрубок с воздухана и посмотрю. Отпишусь. В любом случае, если оно там и скапливается, то думаю, нужно его определенное количество для того, чтобы аж течь наружу стало. Я считаю, что его там не будет, т.к. скорее всего оно там было из-за избыточного давления картерных газов, так как были загажены каналы, вот газы и продавливали масло вместе с ними же.
_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2014 03:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлистПочитал так называемую "обобщенную статью". По сути в доблике и реализована система маслоотделения с клапаном. Он, конечно, примитивный, но я так понимаю, свою функцию вполне неплохо выполняет... До поры - до времени. Так как со временем система всё же засоряется очевидно, то и перестаёт функционировать надлежащим образом. Как мне кажется, этой проблеме подвержены больше атмосферные двигатели, т.к. при наличии турбины разрежение на всос картерных газов будет сильнее и приток газов с неотделёнными частицами масла будет меньше вследсвие перекрытия того самого клапана.

Ну и собсна фоты как это устроено на моторе 1.9



IMG_20140922_104939.jpg
 Описание:
 Размер:  236.17 KB
 Просмотрено:  538 раз(а)

IMG_20140922_104939.jpg



IMG_20140922_104919.jpg
 Описание:
 Размер:  203.03 KB
 Просмотрено:  387 раз(а)

IMG_20140922_104919.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2014 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij
Спасибо за фотки,спасибо за диалог.
Однако не вижу причин для иронии по поводу =так называИмой статьи= в кавычках,статья очень толкова и доходчива...
Напомню.что до конца 40-х годов прошлого века,все двигатели имели СВК открытого типа,и при этом всё отлично работало(поршневая авиация и судовые дизели на сегодняшний день имеют СВК исключительно открытого типа).ПОЯСНЕНИЕ...Если в авиационном моторе во время полёта возникнет в трубопроводе СВК ледяная эмульсионная пробка,это может закончиться падением самолёта(пилот в процессе полёта не может выйти из самолёта и продуть шланг)...
Для понятия причин появления СВК закрытого типа читаем протоколы заседаний Американских Ассоциаций Автомобилестроителей начала 50-х годов(экология) и связанными с ними протоколами SAE(Европа) начала 50-х годов прошлого века.

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2014 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист А ничего против статьи не имею. Вполне со всем согласен. Кстати, увидел, что у меня из под этой крышечки, которую приклеил на супер-пупер клей, немного проходят газы. Есть жирненькие пятна, но так чтобы гнало прям уже масло, не наблюдается. Может клей не очень стоек к парам масла или плохо им намазал (хотя вроде наливал по всей окружности). Она изначально была нагарячо посажена, как бы приплавлена. Попробую тоже самое сделать строительным феном + немного гермета на место посадки мембранки и может еще сверху клеем.
_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак пока что имеем 2 вопроса. Подскажите, пожалуйста кто что знает по этому поводу.

1. Задержка в наборе оборотов (не знаю, может в дизеле так и должно быть. У меня первый дизель, да и машина с электронной педалью тоже первая).

2. Имеется течь масла из КПП оттуда, где подключается привод переключения передач. Там пыльник стоит. Он надорваный немножко. Кто знает, там какой-то сальник стоит? Или может я много масла залил в коробку (заливал, пока не потекло из заливного отверстия, влезло около 1,9 л).

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
міхал
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщения: 10
Откуда: івано-франківськ

Авто: добло

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

після промивки клапанної кришки,масло попадає в воздушний патрубок чи ні?і чим чистили клапанну кришку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
міхал
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщения: 10
Откуда: івано-франківськ

Авто: добло

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В МЕНЕ ВЖЕ МАСЛО ПІШЛО ЧЕРЕЗ КОРІННИЙ САЛЬНИК ДУМАЮ ЗАБИТА ВЕНТИДЯЦІЯ КАРТЕРНИХ ГАЗІІВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех прошу простить. Эта крышка, где мембрана, зае...ла меня. 3 раза переделывал. Травило из-под неё масло, так что было не до того, чтобы проверять как там внутри. А потом еще установкой пружин заморочился...
Кто будет её отковыривать рассказываю: мажьте герметом (я мазал "777"). Сохнет долго. Это одна из причин, по которой пришлось переделывать. Равномерным не толстым слоем промазываете канавку на мембранке и ставите. Так же с крышкой, только канавку. На крышке есть пропилы, их замазывать не надо! Это вторая причина, по которой переделывал. Между крышкой и мембраной воздух должен свободно входить-выходить (мембрана двигается, ему нужно куда-то деваться). В итоге крышка будет держаться на гермете эластично (можно слегка подвигать), но её роль просто прижим мембраны. Герметичность мембраны даст равномерный слой гермета.
И ОЧЕНЬ ХОРОШО ОБЕЗЖИРИВАТЬ!!!
Намазываете вечером и оставляете до утра. Тогда будет держаться. У меня где-то месяц уже, и не травит.

міхал
Я смотрел, как работает эта мембрана без крышки. Думаю, масло всё равно будет туда понемногу попадать. Возможно придется периодически повторять операцию мытья.
Пластик, из которого сделана крышка стойкий к растворителям. Мыл ацетоном, бензином. Потом когда перемазывал крышечку, обезжиривал уайт спиритом. Короче, не бойтесь ее растворить. Я можно сказать купал её в растворе, а не просто обтирал.

міхал
Коренной сальник, это в смысле сальник коленвала? Их два, который из них? Если задний, то не факт, что сальник. Там без съема коробки не понять. У меня был плохо поддон промазан. Снял, обезжирил, перемазал. Помогло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitaliy2302
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 25
Откуда: Феодосия, Крым

Авто: Фиат добло карго

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут вопрос возник - у меня 1.9жтд - у меня тоже это есть ?
Бывало подъезжал к дизелистам - они с умным видом снимали маслозаливную крышку, и оттуда шел воздух...
ООО видишь, дует!!! значит поршневой жопа, и кольцам, срочно ремонт, расточка,капиталка....
Вопрос к вам - должно ли дуть из под маслозаливнй крышки и как сильно ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, должно! Как и из любой машины. Картерные газы - это воздух, который прорывается из камеры сгорания сквозь кольца. Это и выхлопные газы, и горючая смесь. А потом через сапун этот воздух идёт в клапанную крышку, подхватывая и масляный туман с собой. Именно в клапанную, где распредвал и всё остальное. Масло конденсируется там/отстаивается в сепараторе, как бы он ни был организован. В москвиче сепаратор находится в крышке заливной для масла. Там пакля что ли напихана, чтобы частички масла задерживать. В наших машинах система с мембранкой.
Ничего абсолютного не бывает. Поэтому кольца не могут задерживать всю газообразную среду. А чтобы не создавалось избыточного давления, выводят сапун. К распредвалу, я так понимаю, чтобы масло оседало. А дальше на впуск, чтобы это самое избыточное давление куда-то девать/уравнивать. Плюс этот воздух подогрет и подогревает холодный воздух из воздухозаборника, что положительно сказывается на КПД двигателя + CO догорает с образованием CO2 и меньше выбросов вредных в атмосферу.

Сильно дуть не должно да и не реально наверное ни при каких условиях. Потому что при повышении оборотов уже создется разрежение на выпуске (я так думаю) и картерные газы уже и не образовываются почти. Поэтому дует только на холостых. А т.к. на холостых, то не сильно. Наверное как только что закипевший чайник, который только что выключили.

Сорри за многословие Very Happy

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу