grv864
Ставил себе Metgum. Отходили 2 сезона. Сейчас уже нужно менять. Но реально отходили, не по шоссе. Можно брать.
Серьга крепится к лонжерону с помощью болта, вваренного в одну из серьг, и гайки. На болт наварена резиновая втулка. Она неубиваемая. С другой стороны под вторую серьгу на болт надевается короткая резиновая втулка в форме грибка. Ее, конечно, может и раздавить, и разтереть. Она дешевая.
Задний салентблок рессоры - это металлическая втулка с наваренной на нее резиной. Без снятия серьг состояние не осмотришь. То же и с передним салентблоком. Он почти полностью закрыт кронштейном, в который крепится рессора. По-хорошему, лучше снять рессору и осмотреть. Там делов-то! Осмотри раму сзади серьг, вохможно, у тебя такая просадка рессоры, что серьги уходят назад и бьют по раме. Но для этого просадка должна быть пипец!
Осмотри по всей длине выхлопную трубу, может ее подкидывает и она бьет, например, по тепловому экрану в районе правого заднего колеса. Чудес не бывает, ищи. По интернету ясновидением заниматься тяжело... _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Доброго всем дня!
Сейчас езжу очень мало (Добло 1,9jtd 2008 года) Так вот завел машину и увидел на конце выхлопной черное пятно, на ощупь жирное, что это масло или конденсат с сажей непонятно. Даже капнуло с выхлопухи. Снял защиту а там масло накапало с узла (ниже рисунок). Этот узел всегда у меня был в масле, но это даже накапало на защиту. Сел погазовал, дыма нет. Масло менял 3 тысячи назад, с максимума упало к середине. Это опасно????
По ходу это масло попадает вместе картерными газами от клапанной крышки.Вероятней всего износ направляющих,сальников.Страшного нет не чего.Лезть в ДВС нет смысла,если расход масла не тривожит.
grv864
Ставил себе Metgum. Отходили 2 сезона. Сейчас уже нужно менять. Но реально отходили, не по шоссе. Можно брать.
Серьга крепится к лонжерону с помощью болта, вваренного в одну из серьг, и гайки. На болт наварена резиновая втулка. Она неубиваемая. С другой стороны под вторую серьгу на болт надевается короткая резиновая втулка в форме грибка. Ее, конечно, может и раздавить, и разтереть. Она дешевая.
Задний салентблок рессоры - это металлическая втулка с наваренной на нее резиной. Без снятия серьг состояние не осмотришь. То же и с передним салентблоком. Он почти полностью закрыт кронштейном, в который крепится рессора. По-хорошему, лучше снять рессору и осмотреть. Там делов-то! Осмотри раму сзади серьг, вохможно, у тебя такая просадка рессоры, что серьги уходят назад и бьют по раме. Но для этого просадка должна быть пипец!
Осмотри по всей длине выхлопную трубу, может ее подкидывает и она бьет, например, по тепловому экрану в районе правого заднего колеса. Чудес не бывает, ищи. По интернету ясновидением заниматься тяжело...
Спасибо.Все облазил,и трубу,и запаску,и под бак подложил резину.Серьги не достают,да и машина не так уж просевшая.Одно,что осталось это салентблоки рессор.Вот спрашивал,может можно проверить,без снятия.Значит,будем покупать салентблоки и менять.На оборот,передний,это салентблок,а задняя -это втулка резиновая.
По ходу это масло попадает вместе картерными газами от клапанной крышки.Вероятней всего износ направляющих,сальников.Страшного нет не чего.Лезть в ДВС нет смысла,если расход масла не тривожит.
Отсоединил резиновый шланг сверху, залез туда пальцем, масляно но потеков явных нет.
и заведите машину,только прикройте,отверстие в воздушном патрубке,и пускай кто то газнет,если дым идет,с сапуна,значит,уже износ,или колпачки на клапанах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме