Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1.9 mjtd работает не ровно при прогреве
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Krieger
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.08.2013
Сообщения: 44
Откуда: Коломия

Авто: Fiat Doblo 1.9 MultiJet

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alplast писал(а):
Поміняв обгонну муфту генератора і троїння майже пропало.

Теж поміняв обгонну муфту на генераторі кілька днів тому. Тепер зауважив що троїння пропало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krieger писал(а):
alplast писал(а):
Поміняв обгонну муфту генератора і троїння майже пропало.

Теж поміняв обгонну муфту на генераторі кілька днів тому. Тепер зауважив що троїння пропало.
поменял 2 обгонных муфты троение не пропадает при прогреве,на прогретом двигателе у меня троение и не появлялось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaliy_lv
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 114
Откуда: Львов

Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я решил проблемму с подтраиванием!!! Поменял все 4 форсунки на новые, прошил и все ок. А проблемма у меня началась после замены распылителей на форсунках и регулировки их. Само название двигателя говорит о том что цикличный впрыск топлива может разбиватся до 5-ти частей. В старых двигателях евро2 и 3 был только пилотный и основной впрыск, по-этому там проблема не проявлялась так часто и так остро. На евро4 и 5 и прошивка форсунок более важна и классов форсунок поболее чем три, потому на холодном двигателе очень четко наблюдается, или отсутствие, или некоректная подача одного из пилотных впрысков которые нужны для того что бы двигатель на любых режимах и при любых температурах отвечал нормам экологии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оооо наконец-то появился человек который сдвинул всю нашу тему с мертвой точки,теперь осталось узнать ЦЕНУ ВОПРОСА
и непонятно,почему двигатели 88кВт вообще не троят при прогреве,хотя тот-же мультиджет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем немного по проблеме я покопался,а именно:
в 2005 году когда когда проходил рестайлинг наших добликов их подогнали под требования евро-5,самым "удачным" способом-неменяя форсунок(они остались те-же что и на 74 кВт,даже по коду запчасти бьются одинаково-взаимозаменяемые)прошили электронный блок управления впрыском под мультивпрыск пятикратный,и наши форсунки которые изначально непридназначались под такие нагрузки начинают примерно после 200000 км у всех на холостых подглючивать,в отличии от 88кВт там уже форсунки стоят другие-более удачные
вообщем что я хочу сделать у себя-ПЕРЕПРОШИТЬ КОНТРОЛЕР УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ПОД 2-х кратный впрыск системы евро-2 как на 74киловатном двигателе сделать такой себе чип-тюнинг
у меня доблик 74кВт был он ни чем не хуже едет но работает намного приятнее,....
компютерщики отозвитесь такое вообще реально сделать или нет,или нужно покупать на разборке контролера от 74кВт доблика,прошу отозвитесь!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
протектор
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 101
Откуда: Черкассы

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай Вы собираетесь купить четыре новых форсунки? Shocked Насегодняшний день это бешанные деньги!А хотя если действительно надоело это подтраивание,как и мне,так может дйствительно купить форсы или наверное продать машину. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

протектор писал(а):
Николай Вы собираетесь купить четыре новых форсунки? Shocked Насегодняшний день это бешанные деньги!А хотя если действительно надоело это подтраивание,как и мне,так может дйствительно купить форсы или наверное продать машину. Crying or Very sad
пока я собираюсь попробовать перепрошить контролер под обычный впрыск
а деньги там действительно бешыные 19850грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
протектор
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 101
Откуда: Черкассы

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 02:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осталось мне пожелать Вам удачи и отпишитесь,пожалуйста,если все получиться. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitaliy_lv
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 114
Откуда: Львов

Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 07:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С перепрошивкой не так все просто. На дорестайлах стоит блок EDC15, а на рестайлах - EDC16. Если менять блок и проводку, неизвестно как он состыкуется с приборкой. Кстати у 105-ти и 120-тисильного мотора форсунки разные. У меня 105 л.с. от 120-ти сильного форсунки прописываются, но есть очень ощутимый провал в районе 1500 оборотов, ну и расход некорректно показывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот об этом я и писал рестайл 77кВт мотора сделали прошивкой не меняя форсунок которые невытягивают дробильный впрык,а 88кВт,и моторы с обьемоми 1,3 там уже форсунки нового поколения которые нормально работают,вот у всех на 77 кВт и болтает мотором при прогреве,а если неболтает то обязательно начнет после 200-250тысяч пробега

Нутром чую переппрошивать надо под 74кВт с понедельника буду узнавать в Бердичеве,там мерсы со 109 на 111 и наоборот,и кадики точно шьються а наши незнаю никто такое не пытался делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотреть бы прошивку слитую с блока,может можно поправить карту предвпрыска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
протектор
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 101
Откуда: Черкассы

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13НИКОЛАЙ13 писал(а):
вот об этом я и писал рестайл 77кВт мотора сделали прошивкой не меняя форсунок которые невытягивают дробильный впрык,а 88кВт,и моторы с обьемоми 1,3 там уже форсунки нового поколения которые нормально работают,вот у всех на 77 кВт и болтает мотором при прогреве,а если неболтает то обязательно начнет после 200-250тысяч пробега

Нутром чую переппрошивать надо под 74кВт с понедельника буду узнавать в Бердичеве,там мерсы со 109 на 111 и наоборот,и кадики точно шьються а наши незнаю никто такое не пытался делать
Николай у меня 74кВт и колбасит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

протектор писал(а):
13НИКОЛАЙ13 писал(а):
вот об этом я и писал рестайл 77кВт мотора сделали прошивкой не меняя форсунок которые невытягивают дробильный впрык,а 88кВт,и моторы с обьемоми 1,3 там уже форсунки нового поколения которые нормально работают,вот у всех на 77 кВт и болтает мотором при прогреве,а если неболтает то обязательно начнет после 200-250тысяч пробега

Нутром чую переппрошивать надо под 74кВт с понедельника буду узнавать в Бердичеве,там мерсы со 109 на 111 и наоборот,и кадики точно шьються а наши незнаю никто такое не пытался делать
Николай у меня 74кВт и колбасит.
а год выпуска какой??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
протектор
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 101
Откуда: Черкассы

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

декабрь 2006г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

протектор писал(а):
декабрь 2006г.
так вроде ж с ноября 2005 74киловатники сняли с производства,я вот свой пробивал:
ВАШ АВТОМОБИЛЬ (кликните по ссылке чтобы разобрать):119.713.2.0 => PANORAMA 1.9 JTD 8V 105CV 77KW E4 DYNAMIC

ИНФОРМАЦИЯ:
Двигатель: 5060561
Vehicle: 05573848
Дата выпуска: 24.07.2006
Цвет внутренний: 197
Коммерчиский код: DOB
Код производителя: F
Код производителя 2: T

пробивал сдесь-
http://fiatonline.com.ua

а разница между 77 и 74 кВт только прошивка мозгов остальное все одинаковое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу