Я решил проблемму с подтраиванием!!! Поменял все 4 форсунки на новые, прошил и все ок. А проблемма у меня началась после замены распылителей на форсунках и регулировки их. Само название двигателя говорит о том что цикличный впрыск топлива может разбиватся до 5-ти частей. В старых двигателях евро2 и 3 был только пилотный и основной впрыск, по-этому там проблема не проявлялась так часто и так остро. На евро4 и 5 и прошивка форсунок более важна и классов форсунок поболее чем три, потому на холодном двигателе очень четко наблюдается, или отсутствие, или некоректная подача одного из пилотных впрысков которые нужны для того что бы двигатель на любых режимах и при любых температурах отвечал нормам экологии.
оооо наконец-то появился человек который сдвинул всю нашу тему с мертвой точки,теперь осталось узнать ЦЕНУ ВОПРОСА
и непонятно,почему двигатели 88кВт вообще не троят при прогреве,хотя тот-же мультиджет
вообщем немного по проблеме я покопался,а именно:
в 2005 году когда когда проходил рестайлинг наших добликов их подогнали под требования евро-5,самым "удачным" способом-неменяя форсунок(они остались те-же что и на 74 кВт,даже по коду запчасти бьются одинаково-взаимозаменяемые)прошили электронный блок управления впрыском под мультивпрыск пятикратный,и наши форсунки которые изначально непридназначались под такие нагрузки начинают примерно после 200000 км у всех на холостых подглючивать,в отличии от 88кВт там уже форсунки стоят другие-более удачные
вообщем что я хочу сделать у себя-ПЕРЕПРОШИТЬ КОНТРОЛЕР УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ПОД 2-х кратный впрыск системы евро-2 как на 74киловатном двигателе сделать такой себе чип-тюнинг
у меня доблик 74кВт был он ни чем не хуже едет но работает намного приятнее,....
компютерщики отозвитесь такое вообще реально сделать или нет,или нужно покупать на разборке контролера от 74кВт доблика,прошу отозвитесь!!!!
Николай Вы собираетесь купить четыре новых форсунки? Насегодняшний день это бешанные деньги!А хотя если действительно надоело это подтраивание,как и мне,так может дйствительно купить форсы или наверное продать машину.
Николай Вы собираетесь купить четыре новых форсунки? Насегодняшний день это бешанные деньги!А хотя если действительно надоело это подтраивание,как и мне,так может дйствительно купить форсы или наверное продать машину.
пока я собираюсь попробовать перепрошить контролер под обычный впрыск
а деньги там действительно бешыные 19850грн
С перепрошивкой не так все просто. На дорестайлах стоит блок EDC15, а на рестайлах - EDC16. Если менять блок и проводку, неизвестно как он состыкуется с приборкой. Кстати у 105-ти и 120-тисильного мотора форсунки разные. У меня 105 л.с. от 120-ти сильного форсунки прописываются, но есть очень ощутимый провал в районе 1500 оборотов, ну и расход некорректно показывает.
вот об этом я и писал рестайл 77кВт мотора сделали прошивкой не меняя форсунок которые невытягивают дробильный впрык,а 88кВт,и моторы с обьемоми 1,3 там уже форсунки нового поколения которые нормально работают,вот у всех на 77 кВт и болтает мотором при прогреве,а если неболтает то обязательно начнет после 200-250тысяч пробега
Нутром чую переппрошивать надо под 74кВт с понедельника буду узнавать в Бердичеве,там мерсы со 109 на 111 и наоборот,и кадики точно шьються а наши незнаю никто такое не пытался делать
вот об этом я и писал рестайл 77кВт мотора сделали прошивкой не меняя форсунок которые невытягивают дробильный впрык,а 88кВт,и моторы с обьемоми 1,3 там уже форсунки нового поколения которые нормально работают,вот у всех на 77 кВт и болтает мотором при прогреве,а если неболтает то обязательно начнет после 200-250тысяч пробега
Нутром чую переппрошивать надо под 74кВт с понедельника буду узнавать в Бердичеве,там мерсы со 109 на 111 и наоборот,и кадики точно шьються а наши незнаю никто такое не пытался делать
вот об этом я и писал рестайл 77кВт мотора сделали прошивкой не меняя форсунок которые невытягивают дробильный впрык,а 88кВт,и моторы с обьемоми 1,3 там уже форсунки нового поколения которые нормально работают,вот у всех на 77 кВт и болтает мотором при прогреве,а если неболтает то обязательно начнет после 200-250тысяч пробега
Нутром чую переппрошивать надо под 74кВт с понедельника буду узнавать в Бердичеве,там мерсы со 109 на 111 и наоборот,и кадики точно шьються а наши незнаю никто такое не пытался делать
так вроде ж с ноября 2005 74киловатники сняли с производства,я вот свой пробивал:
ВАШ АВТОМОБИЛЬ (кликните по ссылке чтобы разобрать):119.713.2.0 => PANORAMA 1.9 JTD 8V 105CV 77KW E4 DYNAMIC
ИНФОРМАЦИЯ:
Двигатель: 5060561
Vehicle: 05573848
Дата выпуска: 24.07.2006
Цвет внутренний: 197
Коммерчиский код: DOB
Код производителя: F
Код производителя 2: T
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме