Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Машина не держит холостые обороты
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если такие провалы с холостыми - либо моторчик накрылся, либо проводка к нему, либо (самое страшное) коротнуло, и сгорела микросхема в мозгах, которая моторчиком управляет. По хорошему - проверить бы, всунуть заведомо рабочие мозги, НО ПРОВЕРИТЬ перед этим ПРОВОДКУ - если там короткое - спалишь и эти мозги! Я так понял, у тебя мотроник стоит (мозги под капотом, а не в салоне пол бардачком). При исправной системе при включении зажигания этот моторчик оживает, и немного двигает дроссель туда-сюда, это реально видно. Второй способ проверить:нажать рукой на рычаг дросселя (при работающем моторе!), и пальцем не сильно нажать на тот пенек, в который упирается болт заслонки (там пружинка на конце еще...) Так вот, там на конце стоит концевой выключатель, он говорит мозгам о том, что педаль газа нажата, при нажатии пальцем контакт замкнется, мозги подумают, что педаль бросили, а обороты явно не холостые - 3000-4000 и моторчик задвинет этот упор в попытке сбросить обороты...по крайней мере так должно быть.
На российском форуме много информации по этой проблеме - я там и наблатыкался. Там расписано и как моторчик вскрыть, проверить, и люди даже мозги восстанавливали при помощи микросхемы-усилителя от магнитолы (ТДА..какой-то..)-родной уже 20 лет никто не делает... вобщем - рекомендую форум.

Штуцера... я ж на фото не вижу, герметичны ли они. Проверь, чтоб не было там подсоса. Тот, что идет к сапуну - однозначно сейчас тянет воздух через верх - глуши его. Заслонка переключалась вакуумом - по шланге, и никаких проводов для этого не надо.

С корпусом фильтра надо что-то решать - в мотор всякую срань тянет по неплотностям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс Альф
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.07.2013
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог

Авто: FIAT Tempra '95

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну микросхема не сгорела это точно ибо проблеммы не постоянные. Обороты то нормализуются то упадут снова. Возможно провода (контакты). Спасибо за помощь.

P.S. По поводу мозгов. Если с разборки купить с такого же двига 1.6 какие подводные камни?

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда труси проводку - где-то отходит и мозг выносит... Кстати на впускном коллекторе сзади 2 провода с массой - как там контакт себя чувствует?
А по поводу мозгов - а хрен его знает... надо брать от такой же машины. И комплектация: там ГУР.кондей - они все походу в мозгах прописаны. Вот я себе на сиерре 2.0 поставил ГУР - есть проблемы с холостым, слышал, что наличие ГУРа прописано в мозгах - они его сопротивление учитывают, и изначально чуть больше бенза с воздухом дают. Неплохо было бы подъехать - попробовать, но тут у нас общие проблемы - рядом разборок нет, а по почте не прокатит возврат...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу