|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2014 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Если такие провалы с холостыми - либо моторчик накрылся, либо проводка к нему, либо (самое страшное) коротнуло, и сгорела микросхема в мозгах, которая моторчиком управляет. По хорошему - проверить бы, всунуть заведомо рабочие мозги, НО ПРОВЕРИТЬ перед этим ПРОВОДКУ - если там короткое - спалишь и эти мозги! Я так понял, у тебя мотроник стоит (мозги под капотом, а не в салоне пол бардачком). При исправной системе при включении зажигания этот моторчик оживает, и немного двигает дроссель туда-сюда, это реально видно. Второй способ проверить:нажать рукой на рычаг дросселя (при работающем моторе!), и пальцем не сильно нажать на тот пенек, в который упирается болт заслонки (там пружинка на конце еще...) Так вот, там на конце стоит концевой выключатель, он говорит мозгам о том, что педаль газа нажата, при нажатии пальцем контакт замкнется, мозги подумают, что педаль бросили, а обороты явно не холостые - 3000-4000 и моторчик задвинет этот упор в попытке сбросить обороты...по крайней мере так должно быть.
На российском форуме много информации по этой проблеме - я там и наблатыкался. Там расписано и как моторчик вскрыть, проверить, и люди даже мозги восстанавливали при помощи микросхемы-усилителя от магнитолы (ТДА..какой-то..)-родной уже 20 лет никто не делает... вобщем - рекомендую форум.
Штуцера... я ж на фото не вижу, герметичны ли они. Проверь, чтоб не было там подсоса. Тот, что идет к сапуну - однозначно сейчас тянет воздух через верх - глуши его. Заслонка переключалась вакуумом - по шланге, и никаких проводов для этого не надо.
С корпусом фильтра надо что-то решать - в мотор всякую срань тянет по неплотностям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс Альф Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.07.2013 Сообщения: 129 Откуда: Кривой Рог
Авто: FIAT Tempra '95
|
Добавлено: Вс Июл 06, 2014 00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну микросхема не сгорела это точно ибо проблеммы не постоянные. Обороты то нормализуются то упадут снова. Возможно провода (контакты). Спасибо за помощь.
P.S. По поводу мозгов. Если с разборки купить с такого же двига 1.6 какие подводные камни? _________________ Linkum |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Вс Июл 06, 2014 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда труси проводку - где-то отходит и мозг выносит... Кстати на впускном коллекторе сзади 2 провода с массой - как там контакт себя чувствует?
А по поводу мозгов - а хрен его знает... надо брать от такой же машины. И комплектация: там ГУР.кондей - они все походу в мозгах прописаны. Вот я себе на сиерре 2.0 поставил ГУР - есть проблемы с холостым, слышал, что наличие ГУРа прописано в мозгах - они его сопротивление учитывают, и изначально чуть больше бенза с воздухом дают. Неплохо было бы подъехать - попробовать, но тут у нас общие проблемы - рядом разборок нет, а по почте не прокатит возврат... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|