Беспебойник в таких случаях предпочтительней. У самого дома Какой-то транс на 19в. Под нагрузкой как раз даёт 14в и +/-2Ач. Подзарядится за ночь хватает. _________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
1- попроще купить готовое.
2- немного сложнее как раз БП кампутёра, кстати, 12 вольт там не сложно переделать в 14 и даже 16, и даже плавно регулировать. Набираете в тырнете "зарядное из бп компютера" и куча схем. на любой скюс.
3- а вот со старым трансом от ТВ повозиться надо, т.к. получить те же 14...16 вольт не просто- обмотки там на 6,3 вольта всего, две последовательно- мало, три- много...Да и диоды в ТВ не рассчитаны на токи в неск. ампер, посему- покупать другие, искать радиаторы...Короче- на энтузиаста. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Но диодик все таки надо взять потолще, тогда лампочку можно будет взять помощнее или несколько в параллель включить.
Каждые 100 ватт лампочки, это полампера зарядного тока.
Прищепки бельевые отлично заменят красивые зажимчики.
Руками, пока включено в розетку, проводов не касаться.
Если батарея под капотом, то обязательно снять обе клеммы.
Иначе может "дернуть" током!!!
Транс из телика надо переделывать на 18 вольт.
Все остальное, решившийся на такое и сам наверняка знает.
Ой, Крома, не давал бы я такие ссылки-советы. Спешка, суета, невнимательность... и в итоге, по самому главному закону электрики-...вытянутые ноги указывают направление выноса тела... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Кино продолжается. Зря я грешил на АБ, не в ней дело. Сегодня с утра подзарядил АБ, установил на авто - не заводится. Щелкает электромагнит и только. Получается, проблема в стартере. Мне еще не доводилось его разбирать. Есть ли какие-то нюансы, которые нужно бы знать еще до вскрытия? Есть предположение о нагаре на медных контактах стартера, машинке ведь уже 13 лет. Да и трудности с запуском двигателя возникали постепенно. Что еще подскажут специалисты??? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Специалисты обычно говорят-...упремся-разберемся!...
Возможно и пятак с болтами, возможно и износ щеток до такого состояния, это жеж техника!
А возможно и вульгарщина -недозатянуты гайки на силовых болтах. И такое бывало. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Ой, Крома, не давал бы я такие ссылки-советы. Спешка, суета, невнимательность... и в итоге, по самому главному закону электрики-...вытянутые ноги указывают направление выноса тела...
Васильевич,
Лично я для заряда юзаю (хотя давно уже не использовал) школьный лабораторный источник ВС-24М. Выставляешь желаемый ток заряда вращением ручки- и вуаля! Громоздкий, но ломаться в нём не чему. Селеновый выпрямитель в холодную/сырую погоду при резкой большой нагрузке может громко щёлкнуть искрами на пластинах, но в "пробой", или "обрыв" не уходит. Селеновый выпрямитель отчасти самовосстановляющийся, и на некоторые его недостатки (в случае с зарядом АКБ) можно просто наплевать.
А, случайно, не скажете, где взять такое?
Там, наверняка, сетевая обмотка на торе- сама по себе, вторичная- изолирована от сети. Идеальная вещь, однако, только ...какие ребята, кто их видел?... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
"Есть предположение о нагаре на медных контактах стартера"
Никогда такого не видел.
Устройство стартера несложно и там все глазами видно.
Проводящие ток поверхности должны быть блестящими и гаечки не ржавым.
Завльцованное втягивающее проверять так.
Тыкать внутрь самой болваночкой и желательно без возвратной пружины.
Сначала будет ощущаться возвратная пружина пятаков, а когда они лягут на болты, то усилие несколько возрастет. Это начнет сжимеаться
демпферная пружинка замыкателя.
Вот по длине хода от "лягут на болты" и дальше можно судить о перспективах.
Должно быть пару миллиметров.
Если миллиметров нет, то реле будет лязгать, а контакты висеть в воздухе.
Добиться в сложных случаев этих миллиметров можно или удлинив шток контактов, что весьма затруднительно, или сделав мельче дырку на болванке, подложив туда "пятачок".
Помнить о современности.
http://s018.radikal.ru/i512/1202/b7/6d5b4a94ab07t.jpg
Справа правильные болтики, которые лет 20 работают, слева современные, мало живущие до выгорания капелек меди.
"Селеновый выпрямитель в холодную/сырую погоду"
Все таки надо бы модернизироваться.
Ему как раз бы подошли 10 амерники из этого фонда.
http://www.5v.ru/ds/diod/d242.htm
Современные не надо.
Не в стиле будет.
И если там конденсатор после моста не поставили еще,
то приделав лампочку к батарее в момент зарядки получим какой то там чудо режим.
Тогда надо советовать не ездить на авто.
Очень уж опасное занятие.
И если там конденсатор после моста не поставили еще,
то приделав лампочку к батарее в момент зарядки получим какой то там чудо режим.
БЛИН! Ну что у тебя за манера- излагать свои мысли в какой-то одному тебе понятной форме? За 5 лет своего пребывания на форуме постоянно вижу в твоих ответах какие-то ребусы.
Зачем конденсатор? АКБ (если не закорочена внутри себя наглухо) сама по-себе конденсатор. Какая лампа и чудо-режим?
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме