Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Титановые клапаны

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 20:21    Заголовок сообщения: Титановые клапаны Ответить с цитатой

На протяжении всего периода развития двигателей внутреннего сгорания (ДВС) уменьшение массы движущихся деталей является актуальной проблемой. В прошлом движущиеся массы в клапанных механизмах могли быть значительно уменьшены за счет конструктивных мер. После того как возможности изготовления клапанных механизмов с облегченными элементами, выполненными из обычных для этих механизмов материалов, были в значительной мере исчерпаны, на передний край выступают альтернативные материалы такие, как, например, керамика или сплавы на основе интерметаллидов титана: Ti3Al (α2- фаза) и TiAl (γ-фаза). Эти материалы, обладая более высокими жаропрочными свойствами в сравнении с клапанными сталями, при меньшей плотности, позволяют снизить массу клапанов до 50%.
При уменьшении массы клапанов до 50% достигаются следующие результаты:
1.Снижение до 40% инерционных сил, обусловленных в основном массой клапанов; соответственно, предоставляется возможность уменьшить силы, развиваемые клапанными пружинами на 20-25%. Благодаря этому обеспечиваются следующие результаты:
уменьшение усилий на коромысло (рокер) на 20-25% и на стержень клапана до 45%;
снижение сил трения в головке цилиндров на 20-30% и моментов сопротивления на распределительном вале до 30%.
2.Возможность (без изменения конструкции механизма газораспределения) повышения литровой мощности двигателя за счет увеличения «времени – сечения» и коэффициента наполнения путем изменения профилей кулачков, т.е. более резкого открытия и закрытия клапанов или повышения частоты вращения коленчатого вала для спортивных вариантов двигателей.
3.Возможность открытия и закрытия клапанов с более высокими скоростями также позволяет:
уменьшить перекрытие клапанов, что обеспечит повышение топливной экономичности и снижение токсичных выбросов в режиме холостого хода без ухудшения ездовых качеств автомобиля;
минимизировать подъемы клапанов при сохранении требуемого «времени-сечения» и коэффициента наполнения, что приведет к дополнительному снижению усилий клапанных пружин.
4.Возможность снижения требований к распределительному валу и его опорам и другим деталям клапанного механизма без уменьшения надежности и ресурса всего механизма газораспределения.
5.Уменьшение корпусного шума и снижение вибраций силового агрегата.
Согласно данным от фирмы Toyota при замене 16-ти стальных клапанов на 4-х цилиндровом автомобильном двигателе достигается снижение расхода топлива на 5%.
Седла клапанов
Вставные седла, обеспечивающие герметичность клапанов, работают в очень сложных условиях: посадочные фаски подвергаются ударной нагрузке при закрытии клапанов, 70-80% теплоты отводится от клапанов в седла.
При форсировании двигателя увеличение нагрузки и частоты вращения вызывает повышение температур, их перепадов и механических нагрузок, а вследствие резкого изменения режимов работы двигателя увеличиваются амплитуды изменения температур, напряжений и деформаций седел клапанов.
При длительной эксплуатации двигателя повышаются температуры клапанов и седел в результате увеличения зазоров в направляющих клапанов и ухудшения контактов фасок клапанов и седел, отложений нагара, солей и соединений металлов, содержащихся в присадках к маслам и топливам, ухудшения рабочего процесса.
Для улучшения работы титановых клапанов в подобных условиях эксплуатации двигателей мы рекомендуем изготавливать седла клапанов из бериллиевых бронз. Бериллиевые бронзы обладают уникальным набором свойств, наиболее соответствующих условиям нагружения седел клапанов: высокой теплопроводностью и твердостью, стабильностью коэффициента температурного расширения в широком диапазоне температур, высокой циклической прочностью и коррозионной устойчивостью.
Седла клапанов из бериллиевых бронз обеспечивает передачу наибольшего количества теплоты от клапанов в головку цилиндров. В результате снижаются температуры, как клапана, так и седла, а это способствует сохранению посадочных фасок в работоспособном состоянии более длительное время.

Направляющие втулки клапанов

Основное назначение направляющих втулок клапанов – восприятие боковых нагрузок, действующих на стержень клапана.
Направляющие втулки обеспечивают центрирование клапанов относительно седел клапанов и отводят часть теплоты (10-15%) от головок клапанов через стержень в головку цилиндров. Для улучшения отвода теплоты зазоры между направляющими втулками и стержнями клапанов выполняются минимально допустимыми для работы клапанов без заедания.
Поскольку направляющие втулки работают в сложных условиях нагружения при ограниченной смазке, прежде всего материал и его свойства являются определяющим фактором для обеспечения их качества.

ООО «Компоненты двигателя» изготавливает клапаны для всех отечественных автомобильных двигателей, в том числе: ВАЗ-2101,-2108,-2112, ЗМЗ-406 (409), ЗИЛ-157 и др., как стандартного, так и спортивного исполнения, а также для двигателей зарубежных моделей по спец. заказам
http://www.titanium-valve.com/techno.htm#XXX

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты разместил обьяву или имееш отношение к этому делу? для меня актуально довольно сейчас Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто нашол информацию решыл поделиться.
Мож кому пригодиться Laughing

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цены узнать надо будет... а то финансы ужасно ограничены Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Holms
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 8
Откуда: Херсон

Авто: Ниссан Примера

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 04:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Были мы в этой канторе в ноябре 2006 показали свои клапана на Ниссан Примеру. За 16 шт нам сказали 800-900 дол и срок изготовления 1-2 месяца из-за того что нет еще матриц и расчетов.
Нам показали свою работу: я в шоке, думал что мой клапан легкий а принесли клапан в 3-3,5 раза больше и по весу они были одинаковые!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу