Підскажіть, будь-ласка. Брала масло, троїла, загорався датчик масла бо був оббитий. Замінили сальніки - масло не бере поки, заварили маслоприємник-датчик масла вже не загорається при вході в правий поворот, шось там налагодив не знаю - вже не троїть. АЛЕ після ремонту, почала пригати стрілка температури. Завівся в нормі, починаю їхати починає падати, впала трохи потім повернулась назад. Сьогодні їхав 90 то вона впала майже до половини дойшла, швидкість впала стрілка повернулась на місце. Хто знає ЩО ЦЕ ТАКЕ? Я читав, що може бути( датчик температури, термостат, сама стрілка-електрика). До ремонта все було добре. ПІДСКАЖІТЬ. бо то Добло тільки бабло тяне.
В процессе ремонта скорее всего нарушили цепь датчика температуры.
Смотреть в первую очередь разъёмы жгутов,вводы жгутовых проводов в разъёмы и сами трассы жгутов. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Snitinskiy
Возможно термостат, посмотри при падении стрелки загорается ли красная лампочка? еще послушай включается ли вентилятор обдува радиатора. Так же может автоматически при этом на бензин переходить.
Народ, помогите плиз. Машина на метане стала дергаться и переключаться на бензин. Всё это на горячую. На холодную какое то время едет нормально, а на горячую как захлёбывается двигатель. На бензине всё норм.
Народ, помогите плиз. Машина на метане стала дергаться и переключаться на бензин. Всё это на горячую. На холодную какое то время едет нормально, а на горячую как захлёбывается двигатель. На бензине всё норм.
1. Некорректные показания датчика температуры газа или датчика температуры редуктора.
2. Неисправность редуктора.
3. Неисправные или грязные форсунки.
(Как варианты).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме