Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Странная работа генератора.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы, все понял! не буду мешать технике работать!
А на щет БСК тут тоже не понятно, у меня он не работает, вернее в нем по какимто причинам работает только подсветка на габаритах, как только купил машину, пытался решить этот вопрос, несколько часов куря схему и тыкая мультиметром, так нечего и не добился!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 03:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Denwer
Враховуючи точність вбудованого напругометра він власне показує працює/не працює. Або напругу в тугриках, що для мене зовсім неінформативно.

ОМГ Rolling Eyes ... Відкривай підручник з фізики приблизно за 5 класс, та шукай що таке НАПРУГА.
Більшість споживачив в автівці працюватимуть як за напруги 16 вольт, так за напруги 10 вольт. ПРАЦЮВАТИМУТЬ. Але то є дві великі різниці.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer
Спеціально для дотепників.
Картінго рас.

Вона демонструє, що генератор не працює. Свічки своє відпрацювали, напруга(реальна) в районі 12,5в
Картінго два.

Вона демонструє, що після прогазовки до 1000 об/хв генератор почав працювати і реальна напруга в районі 14,2в

Звідви випливає, що вбудований вольтметр має шкалу, калібровану в тугриках, і єдиний висновок з його показів можна зробити це чи працює, чи непрацює генератор.

Бай зе вей. До чого тут споживачі та напруга, від якої вони будуть працювати, як-що ми говоримо про генератор.

Надіюсь доступно усе написано.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLE-OLE
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.11.2006
Сообщения: 933
Откуда: Вінниця

Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2014 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Була така сама фігня і на моїй Опель Аскона 1.6 бензин.
І чим більший мороз то довше не гасла.
Довго гадав , три рази розбирав гену, так і не вияснив.
Після останьої розборки-зборкіи генератора все стало на свої місця, толком так і незрозумів в чому була причина.

Спробуй перевірити всі контакти, особливо маса на двигун, бо + подається на генератор до контакта, а маса йде на корпус з мотора та кузова.
Здається мені, що десь поганенький контакт, а саме "мінус".

_________________
Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2014 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спробую кинути соплю з - на корпус генератора. Відпишусь.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2014 02:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вольтметр как приборчик проверить несложно.
Но стрелка силиконом намазанна.
Такое приводит к разным показаниям при поднятии и опускании стрелки.
И подключен далеко от батареи с генератором.
Все старческое, в других случаях неважное окисление проводки отслеживает.
Если пересчитать все ламельки, пайки и контактики от батареи к вольтметру то получиться "много".
И над всем этим "много" много лет поработала влага и кислород воздуха.

Для увеличения точности надо релюшку поставить.
Пусть срабатывает при включении "зажигания" и контактами
вольтметр напрямую к батарее подключает.
Но больше ничего, только вольтметр.
Этой ступеньки в показаниях вполне достаточно что бы понять -зарядка есть, система исправна.
А точные значения заложены в конструктиве релюшки и в эксплуатации сами по себе не меняються.

Минусом на генераторе не пренебрегал.
Все сопряжения крышек, статора, кронштейна и даже двигателя с КПП
были зачищенны до блеска.
Силовые проворда сделал новые по всем ракетным правилам.
Теперь через них электровоз питать можно.
Явление с лампочкой зарядки осталось. Laughing

Потеплеет, померяю ток запуска генератора Фиата и восьмерки.
Простой эксперимент видиться так.
Перед запуском подключить резистор 100ом между плюсом
генератора или батареи и тонким проводом на генераторе.
Подключать напрямую не стоит.
Возможна попытка зарядить батарею через маленькие диоды. Сгорят.

В своем БСК менял микросхему и транзистор. Треснутые были.
Народ любит все позамыкать и посмотреть что будет. Laughing
Делал сводную выписку из схемы.
Нарисовал разьемы БСК и пометил какого цвета проводочек и что он значит на каждом контате этого блока.
В схеме по страницам прыгать при ковырянии в авто очень неудобно,
а при выписанной все становиться понятнее.
Блоков БСК пока видел три невзаимозаменяемых вида.
Про какой речь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2014 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас точно не могу сказать какой именно у меня. Сегодня сниму его для ревизии! Тоже появилась идея проверить плату и элементы на целосность. А по поводу проводов, у меня не все есть, т.е место в колодке под провад есть, а самого провода нет. Думаю может это изза не полной комплектации и отсуцтвия некоторых датчиков?
Croma, не моглибы Вы сфотографировать или отсконировать нарисованую Вами схему подключения для вашего вида БСК?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2014 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу, но стесняюсь, почерк ну очень корявый, а оккультуривать лень,
да и у меня 1986год.
В моем разьемы в два ряда. В ряду одном четыре, в другом три.
Будет острая нужда, тогда сделаю.
Существует такой в котором в одном ряду четыре разъема, в другом два.
Видел его на мутной фотке издалека и с книжной схемой такой не сходиться. Авто в Москве и чужими руками с таким не разобраться.

Потому будем плясать от твоего.
Такой, на котором разьемы в один ряд у меня где то валяеться.
А в углу двора под снегом валяеться такой же, но сильно горелый.
Химически вонял горелым очень остро, потому и оставлен на проветривание и забыт.
Если с твоим сойдеться, то будет контрольный экземпляр.

"место в колодке под провад есть, а самого провода нет"
Было и такое.
По мутной схеме на итальянском языке выяснил что это для датчика перегрева коробки автомат.
Выяснил и успокоился. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2014 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё нормально с геной!
А вообще, рекомендую ставить от такой девайс:







Вариантов исполнения множество.
Берёшь или для прикуривателя, или просто с проводами, цепляешь на любой + в авто.

Лампочка, эт барахло.
А сей девайс очень удобен во всех отношениях.
Ты всегда видишь бортовое напряжение.
Оцениваешь просадку питания при включении печки, света и тд...
Видишь реальное состояние аккума...
В общем, сплошные удобства.
А стоимость ерундовая, 30-50 грн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2014 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, выковырял я БСК, у меня в 2 ряда, как и у Вас Croma, по поводу проводов вроде как на месте, все цвета совподают с книгой, из всех которых нехватает оказалось только 2 штуки, на колодке А 6 и 8, к одному подключается возбуждающая обмотка генератора, а ко второму + от 16 предохранителя, провода имеются, извлечены из колодки и заизолированы. Генератор получается тоже не подключен к БСК а заколхожен как то по другому, еще заметил что при затухании лампы зарядки(когда газану и зарядка пойдет) щелкает реле, на схеме не увидел в цепи зарядки релюхи, получается приколхожена.
Выборочно перемерял напряжение на некоторых проводах, например при нажатии на тормоз на соответствующем проводе идущем к БСК появляется напруга, что не может не радовать, но на многих проводах нечего нету, хотя может мерял не так (относительно земли все мерял), может некоторые датчики комутируют массу, а некоторые + питания. На некоторых проводах , которые по книге идут от предохранителей также ничего нету, хотя все предохранители новые и рабочие! Видимо гдето или обрыв провода,или провод отсоеденен с колодки предохранителей.
Вскрыл БСК, внутри все идеально, придратся не к чему
Вот одна плата:

а вот вторая:

на второй единственное что немного окислены некоторые контакты на колодки, но это не беда, подчищу.
Сейчас еще попроверяю все диоды, транзюки и резисторы, но внешне вроде все ок!
Проверю цепочки по питанию микросхем, если даташиты на них найду.

По поводу "гадания на кофейной гуще", при заведеном двигателе и засвеченой лампы отсутствия зарядки как и у Croma у меня тоже отсутствует.

Демократ, уже давно собираюсь эту штуковину собрать, но не как руки не доходят! по деталям она в копейки выходит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, поковырялся с БСК, вроде все нормально, начал помаленьку зарисовывать его внутрению схему, ох и не простое это дело... четверть набрасал, дальше сил не хватило, потом дорисую. Зато понял весь алгоритм работы, что куда должно подходить и что от куда отходить и при каких условиях, теперь можно будет и на машине по месту все проверить!
Также для себя открыл новость, судя по схемам на приборку не выведена лампа индикации ближнего света(зеленая)?! я прав? Просто на всех других машинах зеленая лампа- ближний свет, а судя по схеме на кроме зеленая лампа- передние противотуманки!
Также понял что это не у меня косяк в проводке, а что действительно габариты без включеного зажигания не будут работать(на других машинах работают ведь)
И еще по книге набросал схему обвязки БСК, как у Croma, может кому пригодится:
http://yadi.sk/d/VcXM_fKdHa3Vo
кто не в курсе, ее можно открыть в программе splan 7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 166 альфе была у меня такая трабла
залез в приборку (резистор на 166 там стоит)
и подпаял параллельно штатному - 39 ом 5Вт керамику
меня собсно это не парило -но машинка на автозапуске тарахтела иногда по 20 минут со включенной печкой и фарами
посему добавил дусту )
никакого негатива эта доработка не несет

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"габариты без включеного зажигания не будут работать"
Другие авто недоделанные, а ты и привык. Laughing
На замке, рядом с дырочкой под ключ кнопочка есть.
Если её нажать, то ключ проворачиваеться дальше нулевого положения и
габариты включаються.

Зеленая лампочка ближнего света это на каком авто?
Лампочки приборки расписаны в книжке.

Резистор через который запускаеться генератор на второй фотке слева внизу. По прямой вправо транзистор датчика уровня масла.
Если датчик коротнули то транзистор под КЗ попал.
В своем применил SS8550
ULN2003 включает лампочки на приборке.
Может тихо кончиться.
Исправное выглядит так.
Ну не разучивал и могу чего забыть. Рутина.
При включении зажигания начинает светиться красная на приборке.
Промаргивает аварийка уровня топлива и лампочка перегрева.
"БСК читает датчики". Если все ОК красная гаснет и начинает светиться зеленая." Запуск разрешен".
Если факта запуска нет, то зеленая начинает моргать.
Датчик давления масла и напряжения генератора в это время игнорируються.
После запуска и появления тахоимпульсов игнорирование прекращаеться.
Если в пути датчик какой сработает, то начинает светиться красная лампочка на приборке, привлекает внимание, а на светодиодном табло
засветиться уточняющий светодиодик.
Предполагаю что система контроля напряжение не только при отсутсвии зарядки срабатывает, а при повышении то же.
Это всего лишь двухуровневый компаратор поискать надо.
Но конкретно не разбирался.
Датчики имеют нормальное положение "замкнуто".
За счет этого БСК контролирует целостность цепей к ним.
Датчик износа колодок, это петля соединяющая два контакта на БСК.
Когда колодки износиться, то цепь эта массы коснеться и произойдет срабатывание.

Даташиты на всю мелочь находяться легко.
Контроллер спецовый. Тогда было только масочное ПЗУ и никак иначе.

На один край резистора запуска подаеться плюс при включении зажигания, а другой через диод тянеться к маленькой клемме генератора.
А такую цепь и снаружи времянкой сделать можно и проверить
генератор по боевому.

splan 7 выше понимания многих.
Мне лично не понравился.
Рисую в протеусе, экспортирую в ВМР, а потом конвертирую в джипег.
Тогда всем становится понятно.

Вольтметр на 16F676 сделал намедни для неавтомобильного применения. С коррекцией листинга и перекомпиляцией. Laughing
Индикатор и плату мне надо было свои применить.
Вольтметр в прикуриватель найден был под ногами на авторынке.
Зачем он нужен в авто для меня загадка. Laughing
Значения которые он будет показывать и так абсолютно ясны.
А уж модели меряющие напряжение на прикуривателе, то есть где попало, только с толку людей сбивают.
А лампочка сообщает что "можно ехать" и что же еще надо?
Лампочку на заводе ставили.
Значит вольтметр это колхоз. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Denwer
Спеціально для дотепників.
Картінго рас.
...

Тарас сие есть однозначная неисправность выпрямительного моста, одного из 3-х мелких диодов. Напруги хх недостаточно для самовозбуждения генератора. Причина - не работает один из 3-х доп. Диодов. После прогазовки ток растет, рн включается и выходит на режим саморегуляции. Это возможно благодаря появившемуся току в обмотке статора. То же саме можно сделать, подняв эдс якоря любыми другими способами, раскрутив его или подав больший ток.

Croma, вольтметр колхоз для колхозника. Бортовое напряжение на холодном аккуме говорит о его жизнеспособности. Что есть очень полезно для думающего человека. У меня однажды слетела клема выхода с генератора. Бортовое упало до 12в, а лампочка не хагорелась, потому что в цепи контроль все гуд. Определил по скорости дворников. Почти сразу. Благо шел дождь, а так бы высадил аккум.

_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще был случай, когда РН сошел с ума, и давал 17в в сеть. Погорели половина лампочек. Особенно жалко дорогущие головного света. И аккум закипел. То же самое. Если б был вольтметр - увидел бы сразу. И время как раз было переход вечер-сумерки. Особо света не видно. Всяко бывает.

Эх, скучаю за фиатиком. И руки негде вымазать.

_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу