Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

холодный пуск
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мафон
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.10.2012
Сообщения: 1283
Откуда: Мариуполь

Авто: Fiat uno 1985 1.1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димончик я сцепу всегда выжимаю даже когда летом завожу !!! тоже привычка )) но не завёл !!! масло в моторе синтетика силения !
_________________
самая распространенная деталь или поломка какаето уйня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мафон
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.10.2012
Сообщения: 1283
Откуда: Мариуполь

Авто: Fiat uno 1985 1.1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При заводке (когда кручу стартером напруга падает до 6вольт ) занёс акум домой он разряжен был в ухнарь заряжаю завтро буду пробывать заводить )
_________________
самая распространенная деталь или поломка какаето уйня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мафон
Серёга, да если АКБ разряжена, то хоть какое масло не лей, всё равно хрен заведёшь!

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapkan 60s
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 337
Откуда: Россия,город Ульяновск

Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня генератор показал кулак дружбы.....пришлось снимать на месте.....как выяснилось довольно таки легко он снимается,пара болтов и он готов)))оказалось стоит валео на 50А сделано во франции.....щетки в ноль,подшипники почти не вредимы но сухие напрочь.......короче провозился но перебрал,почистил,смазал,щетки заменил-как новый))))))
_________________
нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapkan 60s
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 337
Откуда: Россия,город Ульяновск

Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

товарищ один, наблюдавший по утрам за моими попытками с запуском сегодня рассказал про аналогичную проблему только на калине,говорит что втягивающее реле у него на этой самой калине залипало и у меня говорит похожая ситуёвина,не знаю........возможно ли как то проверить втягивающее?
_________________
нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat Shams
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 8185
Откуда: Lugansk

Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встречал залипушки у умников, которые смазывали втягивающее, вот зимой оно и "залипало". Confused
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мафон
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.10.2012
Сообщения: 1283
Откуда: Мариуполь

Авто: Fiat uno 1985 1.1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

втягивающие разбирается очень легко там медная пластина и 2 болта с медными кружочками всё зачисти и будет тебе счастье Wink
_________________
самая распространенная деталь или поломка какаето уйня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, о масле.
Зря вы на него бочку катите. Всегда ездил на 10W40, для наших широт с головой, не помню такого чтоб зимой машину не завел (а езжу при любом морозе).
Вот сейчас залито LM MoS2 10W40 полусинтетика. В "-20" заводится без проблем, и это на 3-летней батарее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kapkan 60s
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 337
Откуда: Россия,город Ульяновск

Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 07:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброго утречка всем))))вообщем дела обстоят так.....на улице -33 всю ночь не заводил,после переборки "гены" всё работает отлично уж не знаю при чем тут гена оказался.......по поводу умников которые смазывают втягивающее,отвечу так-смотря чем Wink а по поводу разборки втягивающего чет как то пропустил этот момент))))
_________________
нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втягивающие бывают в двух конструктивах.
Там где крышечка привинчиваться, и это то что надо.
И там где завальцованна. Разборки-сборки затруднена и у каждого своя.
Если на реле есть номерочек, то полезно посмотреть наличие и стоимость нового. Тогда и решать насчет развальцовки.

Нужды в зачистке в эксплуатации не возникает.
Раз туда полез лучше сразу медяшки поменять.
Согласно сроку службы зачищать там может оказаться нечего.
Вот изгалялся в прошлом году.
Кромомусорстартер попался на форуме и был отреставрирован в качестве запасного.

Болтики применены Жигулевские с подгонкой,
а пластина вырезана из кусочка меди 3мм.
Внизу на фотке горелое родное и стандартная Жигулевская пластинка. Но Жигулевская хлипкой показалась, не понравилось, сделал свою.

Сердечник при сборке слегка смазываю моторным маслом.
Втулки то же. См. книжку по авто.
Густые смазки на втулках быстро превращаются в тормозную пасту.



Foto(220).jpg
 Описание:
 Размер:  52.91 KB
 Просмотрено:  101 раз(а)

Foto(220).jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapkan 60s
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 337
Откуда: Россия,город Ульяновск

Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня по моему тот что развальцован.....
_________________
нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanZ
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.08.2010
Сообщения: 134
Откуда: Simferopol

Авто: Fiat Uno 60 1.1 1986, дв. A4.048

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина невозможности завести авто зимой одна, это холод и большой холод.
1. Для того чтобы авто завелось, стартер должен крутить вал со скоростью не менее 200 оборотов в минуту!!!
2. Масло нужно выбирать по погоде, если температура на улице -20, а в моторе масло 15w40 , то заледеневшее масло в моторе не даст сдвинуться механизмам и раскрутить мотор до нужных оборотов.
3. Если компрессия на авто пониженная и летом ее достаточно для воспламенения смеси, то зимой все меняется кардинально, низкая температура увеличивает зазор между стенкой цилиндра и кольцами в итоге падает компрессия, которая не позволяет при сжатии разогреть смесь до температуры воспламенения, в итоге бензин смывает масло со стенок цилиндра, в итоге компрессия падает еще больше, свечи заливает и пропадает искра.
4. Аккумулятор при низких температурах резко ухудшает токо-отдачу, поэтому двигатель крутит вяло и не может раскрутить до заветных 200 оборотов, заливает свечи.

Как все таки добиться устойчивой заводки в мороз.
Вариантов много.....
1. Использовать зимний бензин, он воспламеняется на 20 градусов ниже летнего.
2. использовать моторное масло подходящего региона.
3. Иметь аккумулятор с запасом или иметь еще один аккумулятор в багажнике и комплект проводов и при утренней первой заводке подкидывать этот аккумулятор в параллель.
4. Иметь запасной комплект сухих исправных свечей.
5. Можно использовать эфир в баллончиках, делается несколько пшиков в систему воздуховода.
6.При слабой компрессии помогает дедовский метод, открутить свечи, со шприца впрыснуть в любые 2 цилиндра по 4 мл моторного масла и прокрутить секунд 10 стартер, чтобы масло распределилось, закрутить свечи и произвести пуск.
7. Использовать предпусковой подогреватель тосола на электричестве, если у вас свой гараж с электричеством, таких устройств продается достаточно, но дорого, можно сделать самому, китайский тен с терморегулятором, плюс набор трубок с тройником обойдется в 150-200 грн, и еще понадобится насос дополнительный печки от газели или подобный цены разные от 100 грн, в общем при желании можно уложиться в 250 -300 грн.
8. Предпусковой подогреватель на бензине фирменный типо вебасты, цена космическая около 2 тыс $. Использовать предпусковой подогреватель самодельной конструкции, как вариант такой конструкции, протягиваются 2 шланга от системы охлаждения в багажник машины через краны и подключаются к самодельной емкости , можно переделать дешевую скороварку , врезать туда 2 штуцера для шлангов, установить в разрыв шлангов насос для циркуляции жидкости, для разогрева жидкости ставим скороварку на портативную плитку на газовых баллончиках, запускаем насос прокачки и через 30 минут имеем теплый двигатель который заведется с пол оборота, главное в данной конструкции выдержать уровень бачка , который должен быть не выше максимальной точки тосола в двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу