Но ехал 26,01,14,так машина прогревалась максимум 5- 6 делений,вентилятор на 4 положении,как остановишься ,буквально 5 минут,и остывает.
я тоже ехал 26.01.14 250 км., у меня все было закрыто картонкой и температура держалась на 90град(на втором большом делении), вентилятор на 3 положении, была остановка на 7 мин, остыло до первого большого деления (я так понимаю 60 град).... думаю если бы так дальше стоял то опускалось бы до 30 град(начало шкалы).
На 4 положении становилось жарко, положение заслонки на циркуляцию внутри салона.
я так понимаю ожила, когда полностью прогрета...., а когда она еще не полностью прогрета, то и интеркуллер не нужен?
Интеркуллер охлаждает воздух поступающий в цилиндры ДВС:
Чем холоднее воздух-больше войдет его в цилиндр,соответственно больше КПД следовательно мощность.
Но ехал 26,01,14,так машина прогревалась максимум 5- 6 делений,вентилятор на 4 положении,как остановишься ,буквально 5 минут,и остывает.
я тоже ехал 26.01.14 250 км., у меня все было закрыто картонкой и температура держалась на 90град(на втором большом делении), вентилятор на 3 положении, была остановка на 7 мин, остыло до первого большого деления (я так понимаю 60 град).... думаю если бы так дальше стоял то опускалось бы до 30 град(начало шкалы).
На 4 положении становилось жарко, положение заслонки на циркуляцию внутри салона.
п.с. за бортом было -17-19 град
А на циркуляции внутри салона,не потеют окна?У меня потеют.
Картонки спасают только от фронтального обдува,для более эффективной работы ДВС необходимо утепление на подобие автоодияла ,особенно по городским пробкам зимой.
Картонки спасают только от фронтального обдува,для более эффективной работы ДВС необходимо утепление на подобие автоодияла ,особенно по городским пробкам зимой.
У меня сверху двигателя лежит утеплитель с фальгой,толщиной 8мм.
только вот я ее не правильно положил,фольгой вверх ,а нужно вниз,к двигателю.Буди исправлять,свою ошибку. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
да,так,вот вычитал,что должно фольгой вниз, эффект лучше,одеяло дорого стоит.
Имея опыт эксплуатации с фольгой могу заявить:
безопастней без фольги.А на счет стороны,то фольгой к верху,иначе точка росы(то-биш конденсат) будет течь по двигателю вместо стикать с утеплителя(если будет)
grv864
Фольга, якщо вона дійсно алюмінієва! працює на дві сторони без проблем. Звичайно в ідеалі дзеркалом до приміщення (джерела тепла), або до сторони сонця якщо потрібне для відсікання жари. _________________ Грей Сашу, Сашу Грей )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме