Вспомнил еще один девайс у добло-ТЕРМОСТАТ-судя по отзывам,праба еще та. (запамятовал,что у себя решил давно эту прабу http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=631464#631464 ) поставил себе б\у от рено.Не знаю на сколько добловский проэктировался? брал машину 280т-он уже не работал,на реновском Б\У прошел 150,сколько до меня не знаю?
Фіг його знає, за пів року таки не знайшов мінусів. Одні плюси.
Дуже задоволений ДОБЛО.
Правда якби ще з 4вд були, то я б навіть в сторону джипів не дивився.
Хоча з нашим кліренсом проходимість і так хороша. _________________ Грей Сашу, Сашу Грей )))
Еще вспомнил:
Замок зажигания(точнее ключ и "личинка")-требует отдельного разговора.
Это "произведение" возведенная в степень.
У нормальных замков накштал аля жигули,зубцы стачивают со временем нажимные цилиндры "личинки",и замок открывается любым ключем."Фиатовцы" в корне изменили систему повернув на 90º-весь механизм тем самым изменили принцип воздействия между ключем и "личинкой" и со временем владелец ключа сталкивается с проблемой поворота "личинки"замка(в следствии выработки ключа,а не личинки),я столкнулся при -15 за бортом.После танцев с бубином поехал за другим комплектом с последующим решением прабы.
Лада КАНЕШНО рулит только позади Фиата...
Опыт эксплуатации 7 лет день в день показал, что это авто дейсвительно выносливое и 100% надежное.
Поразило отношение машинки к нашей зиме. Стояли морозы -28С пукнула завелась и поехала. И что характерно моторчик урчит слажено. Да подвеска козлит, да в салоне после переделки из грузовика не Ташкент( на то проектанты не расчитывали) но зато на впереди идущие седаны которые брюхом ползли по снежной колее на первой передаче обрывая защиту и другие модные девайсвы без слез не посмотриш.
Отдельное спасибо ей за достойный выход из ДТП без царапин только нервно куриш.
P.S. Машинку нужно любить, а не хаять...
И не забываем Фиат окончательно поглотил американского гиганта Крайслер...
Еще вспомнил:
Замок зажигания(точнее ключ и "личинка")-требует отдельного разговора.
Это "произведение" возведенная в степень.
У нормальных замков накштал аля жигули,зубцы стачивают со временем нажимные цилиндры "личинки",и замок открывается любым ключем."Фиатовцы" в корне изменили систему повернув на 90º-весь механизм тем самым изменили принцип воздействия между ключем и "личинкой" и со временем владелец ключа сталкивается с проблемой поворота "личинки"замка(в следствии выработки ключа,а не личинки),я столкнулся при -15 за бортом.После танцев с бубином поехал за другим комплектом с последующим решением прабы.
Аналогичная проблема и с замками дверей(кто использует замыкание ключем)
SANEK1972 писал(а):
но зато на впереди идущие седаны которые брюхом ползли по снежной колее на первой передаче обрывая защиту и другие модные девайсвы без слез не посмотриш.
Улыбнуло,я так понял сказ.не про добло.Особенно про "апендикс" гофры.
По ДВС вспомнилось:
Особый "респект" крепление контактного провода к свечам накала(защелки).
Я не электрик но моих познаний достаточно что-бы засомневатся в надежности конструкции.Нельзя надежно передавать ток в 20А через подобную защелку(не раз уже на них "обжегался",то мигает спиралька то нет),почему не сделать как в других авто на гаечном соединении?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме