Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

неедеть доло 1,3 мультик
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maestro_a
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 390
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,3 mjet

СообщениеДобавлено: Сб Дек 21, 2013 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расходомер можно самому проверить - куча инфы в нете как это сделать.
возможно он был полу мёртвый или вопще живой)
+ чек горит при неработающем расходомере.

_________________
Водитель – самый опасный узел машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vinitek
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 17.12.2013
Сообщения: 12
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Фіат Добло

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чек не завжди горить.
Не трать час тут ти причину не знаййдеш потрібно дивитись в живу , передивись ще раз всі патрубки і дрібні трубки після аварії могла бути тріщина або не герметичність.
Клапан егр може також давати якщо не закриваеться і підклинює але горів би чек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olefirenkos
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 262
Откуда: Гоголів Київська обл

Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно заметил что у меня больше 100км/ч не едет. До 2000об. розганяется, а дальше как кто-то держит за хвост. Расход увеличился с литра на 23км до 17. Клапан ЕГР почистил, сеточку на клапане в ТНВД почистил, воздушный фильтр поменял - ошибок нет. Уже навеяло нехорошие мысли о турбине.
Оказалось перед морозами закрыл морду дермонтином и перекрыл всасывающий патрубок, снял прямо на трассе и о чудо.
Проверь может после удара что-то попало, пережало.

_________________
Маталоконструкції різної форми складності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maestro_a
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 390
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,3 mjet

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2013 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как можно было перекрыть всасывающий патрубок? дермонтином внутри что ли закрывал?Smile
_________________
Водитель – самый опасный узел машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olefirenkos
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 262
Откуда: Гоголів Київська обл

Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2013 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Засунул между решеткой и радиатором. При 2000 об. присасует как пылесос.
_________________
Маталоконструкції різної форми складності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimas1976
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 18
Откуда: полтава

Авто: в планах

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет...Всех с прошедшими !!!!!!!!!! Ура нашли причину почему не ехал абтомобиль....все таки подтвердился вердикт первых спецов-по поводу турбины...я даже уже готов был ее приобрести (3700гр)-----после вторичного осморта был вынесен вердикт--заслонка сброса давления в турбине находится в открытом положении....и действительно сняв турбину обнаружелась вот такая фигня---после удара ,я даже не знаю как -но достало чем то до тяжки которая соединяет заслонку и круглой штуковиной (не знаю как называется) . Вообщем рад что не попал на турбину.Турбина снималась легко -на удивление-- два оборваных болта+алюм ухо(было немедленно наваренное новое++++нарезаны новые резьбы).Вообщем катаемся дальше!!!!!!!!!!!! Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу