sasha260621
Давай сначала. Почему меняли наконечники? Кто менял? Ты присутствовал при этом? Ты видел как делали развал? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Что-то дергало руль! Поехал к знакомому и он сказал что писец рулевому, и нада реставрировать или покупать новую рейку. Но он не смотрел даже, так как был занят.
Поехал к другому человеку и он сказал что нада сменить правый наконечник. И сменил его. После этого поехал на
СТО и сделали розвал, при этом этот хрен на СТО сказал что нада менять и пыльник левого наконечника и тяги. Но єто не спешно, а на будущее!
Были деньги и я купил 2 тяги и левый наконечник. Везу к знакомому чтобы установил. Но машина єхала ровно и руль нормально стоял при этом после СТО.
Он поколупал чтото и сказал что какое ху...ло сказало мне это менять, он достал пыльник и установил его на левую сторону не трогая новый наконечник.
Всё! Едь на Розвал и всё. Поехал туда само и там ужэ не платил так как повторно. Зделал розвал. Я там был но ничего не понимаю в этом.
Сначала я не придавал значение так как не ездил много, а тут в дальнюю дорогу. И бац, тянет, очень устал постоянно руль держать. _________________ 0680509333, 0958366227
sasha260621
Не скажу, что я крупный спец, но:
1) действительно, руль может дергать, если наконечнику конец. Но это не единственная причина.
2) тяга - это просто шпилька, соединяющая наконечник с рулевой рейкой. Что могло случиться сразу с обеими тягами?
Похоже, что все случилось во время последнего посещения СТО. Вполне могло быть, что затронули сайлентблок или шаровую, которые были на грани. Ты не пробовал дотягивать болты сайлентблоков и шаровой, поперечного стабилизатора?
И еще. Старайся на СТО совать нос во все дыры. На нормальных СТО или разрешают владельцу присутствовать при работах, или есть возможность смотреть с камеры. Развал-схождение делается за считанные минуты, если смотреть на экран компа, то видно, как цифирки колес выходят на "0", загораются зеленые сектора. Экран устанавливается так, чтобы он был виден из ямы. Тем более, стоя возле авто, его хорошо видно.
И еще мысль: перед этим ты не ловил хорошую яму? Хотя, если бы были проблемы, при установке развала поняли бы сразу. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
sasha260621
Начал-бы с ТОЛКОВОГО развала.Если не понимаешь то с компьютерного.(автоматом выводятся все параметры для данного авто)Обязательно при нужном давлении и максимально разгрузив авто ,бак 50-70% .Все остальное(ходовую,давление) проверят развальщики,если прабы с ходовой то развал не делают.
borel1990 писал(а):
Развал-схождение делается за считанные минуты,
Развал не делается быстро.Только проверить ходовую авто и установить приборы мин.10+проверка 5мин+сделать 5-20мин.
Кстати на счет показателя 0 на розвале:
то у меня было с правой стороны не 0, а вроде 2.3 или 0.3 это я точно помню.
Я так и уехал!!!
Поеду на заправку, а потом на другой розвал!!!
Спасибо ребят за помощь!!! _________________ 0680509333, 0958366227
Кстати на счет показателя 0 на розвале:
то у меня было с правой стороны не 0, а вроде 2.3 или 0.3 это я точно помню.
Там как правило 3 зоны:
Красная-очень плохо.
Зеленая крупная-нормально(допустимые параметры)
Зеленая мелкая-хорошо
Ноли-отлично.
Если развальщики толковые-все сделают сами по нолям,если нет-будут рассказывать по чему плохая машина.
Развал не делается быстро.Только проверить ходовую авто и установить приборы мин.10+проверка 5мин+сделать 5-20мин.
Я имел в виду, что мне, как водителю, не важно время подготовки оборудования к проверке развала. Нужно быть внимательным во время самой процедуры проверки. Мне развальщик тоже доказывал, что на правом колесе не может выставить развал из-за подуставшей шаровой. После того, как я ему объяснил, что оригинальную шаровую вчера вынули из упаковки и установили - все получилось по нолям! _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Сначала я не придавал значение так как не ездил много, а тут в дальнюю дорогу. И бац, тянет, очень устал постоянно руль держать.[/quote]
Саме перше, тиск перевірити треба в колесах. Якщо він різний, то тягнутиме в сторону.
Сначала я не придавал значение так как не ездил много, а тут в дальнюю дорогу. И бац, тянет, очень устал постоянно руль держать.
Саме перше, тиск перевірити треба в колесах. Якщо він різний, то тягнутиме в сторону.[/quote]
Да давление то у всех по 2,4 бара. Купил манометр или как там его? И перед поездкой всегда проверяю!!! _________________ 0680509333, 0958366227
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме