Троение и редуктор.
http://youtu.be/yFPhEMalJfk _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Помоему, вот объяснение вашему эффекту -
"Регулятор давления представляет собой винт сжимающий пружину.
На разных редукторах он может выглядеть по разномуно принцип при этом не меняется. (вопроса о редукторах с двумя регуляторами я коснусь чуть позже).
Чтобы его крутить не размышляя о высоких материях я сформулирую весьма простое правило его кручения:
ЕСЛИ ВЫ ЗАКРУЧИВАЕТЕ ВИНТ ТО ВЫ УМЕНЬШАЕТЕ ПОДАЧУ ГАЗА РЕДУКТОРОМ ЕСЛИ ВЫКРУЧИВАЕТЕ ТО УВЕЛИЧИВАЕТЕ. т.е. этот регулятор действует подобно обычному кранику закрутили - меньше газа открутили - больше."
Взято отсюда - http://autoclub.zp.ua/index.php?showtopic=149
После этого долговременный результат или на пару дней?
а мне кажется тут другое, просто если открутить этот болт мы выпускаем газ с форсунок и они находятся без давления и им легче запустится, я у себя наблюдал такой же эфект, когда поставил тумблер на редуктор, тоесть я приехал газанул выгнал масло, затем закрыл редуктор принудительно тумблером, ночью форсунки стояли без газа почти в свободном состоянии и утром заводился без троения, это моё предположения
Помоему, вот объяснение вашему эффекту -
"Регулятор давления представляет собой винт сжимающий пружину.
На разных редукторах он может выглядеть по разномуно принцип при этом не меняется. (вопроса о редукторах с двумя регуляторами я коснусь чуть позже).
Чтобы его крутить не размышляя о высоких материях я сформулирую весьма простое правило его кручения:
ЕСЛИ ВЫ ЗАКРУЧИВАЕТЕ ВИНТ ТО ВЫ УМЕНЬШАЕТЕ ПОДАЧУ ГАЗА РЕДУКТОРОМ ЕСЛИ ВЫКРУЧИВАЕТЕ ТО УВЕЛИЧИВАЕТЕ. т.е. этот регулятор действует подобно обычному кранику закрутили - меньше газа открутили - больше."
Взято отсюда - http://autoclub.zp.ua/index.php?showtopic=149
Ты абсолютно прав,в целом.
Однако,в каждых редукторах по разному бывает,в классической компоновке сжатие пружины приводит к увеличению вторичного давления.
Теперь самое важное.
Общался сегодня с человеком,который производил подобные манипуляции с Метатроном.
В общем, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя выполнять данные манипуляции с этой регулировкой на работающем на газе моторе!
Если колпачковую гайку выкрутить полностью,клапан неминуемо вырвет потоком газа и громадное давление попрёт прямо в рампу,клапан вылетит,форсунки будут вырваны давлением из посадочных мест в рампе.
КРАЙНЕ ОПАСНО!
Ссылочка староватенькая,точнее,начало восьмидесятых прошлого века.
У нас совершенно другой редуктор,совершенно другой механизм впрыска и механизм регулировки давления. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
узнал между рейкой с форсунками и редуктором есть отстойник стоит сразу после редуктора
Спасибо, земляк.
В метановых зафирах первых годов выпуска такого нет. Буду себе заказывать б/у маслянный сепаратор, нашёл ремонтника в Кишенёве, который только метаном 7 лет занимается, у него есть з/ч и новые и б/у.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме