|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Olegs Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
apigal
Ребята мне глушили на ощупь. При желании глушится жестянкой легко. Прочитайте эту тему. Попробуйте сначала заглушить клапан с помощью трубочек на электроклапане управления клапаном ЕГР(кстати этот электроклапан не мешает тоже проверить). Расписано выше - тут вообще ничего трудного нет. Если не поможет глушение ЕГР, посмотрите еще клапан регулятор давления, который на ТНВД стоит - почистить его. А потом можно думать дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kollian2009 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2013 Сообщения: 24 Откуда: Украина
Авто: Fiat Scudo
|
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Якщо датчик росходу повітря то в тебе машина булаби тупа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
apigal
зніми фішку з ерг і покатайся, так само зроби з датчиком повітря, подивись як буде їхати авто,.... якщо є каталізатор, то і він може чудеса робити, но думаю, що не він.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
apigal Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.12.2013 Сообщения: 2 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo
|
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Дякую за поради до речі сьогодні глянув - Трубка з клапана вже знята. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
apigal
з якого клапана? там вже до тебе лазили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
apigal писал(а): | Дякую за поради до речі сьогодні глянув - Трубка з клапана вже знята. |
Проверь, чтобы вакуумная система осталась герметичной-или в трубке заглушка или на клапане. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delnta Amico
Возраст: 68 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2013 Сообщения: 34 Откуда: Харьков
Авто: Ситроен Джампи
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2014 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Apigal,я отглушил егр под капотом, доступ донего свободный,правда пока поставил хомут матюки зкончились. _________________ Alex |
|
Вернуться к началу |
|
|
володя25 Amico
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 29 Откуда: мариуполь
Авто: фиат скудо 2.0 80kw
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ребята,не слушайте ни кого,не глушите клапан егр,а покупайте новый и ставьте. это полезно для двигателя,и мотор мягко работает. от не работающего клапана,масло сразу теряет полезные свойства. а глушат,потому,что жалко 1000грн на новый. а на ксенон-не жалко и на другие причиндалы. засоряется впускной коллектор потому,что клапан клинит в открытом положении. на хол.ходу он должен быть закрытым и работает на средних нагрузках и при температуре выше 50. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
володя25
кажеш полезно для двигателя, ну-ну |
|
Вернуться к началу |
|
|
володя25 Amico
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 29 Откуда: мариуполь
Авто: фиат скудо 2.0 80kw
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
да полезно и дело совсем не в экологии.для экологии больше катализатор. клапан подмешивает всего от 7 до 18% выхл. газов. я эту проблему изучил очень досконально и причём не по высказываниям на форумах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну значит совсем не досконально изучили работу ЕГР.Если бы разбирались то знали,что на прогретый двигатель егр открыт и на холостых.И о каких 7-18% мы говорим,там до 50%,сделайте диагностику и много интересного узнаете о работе ЕГР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
володя25 Amico
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 29 Откуда: мариуполь
Авто: фиат скудо 2.0 80kw
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ну я как бы так и сказал,что работает на средних нагрузках и да на холостых но при условии,что температура выше не 50,а 60 гр.а процент подмешивания равен 7-18%,так это заявленные заводом,а диагностика показывает по факту рабочего состояния системы,а она может быть разная в том числе и неисправная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AltaPetunt Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 28 Откуда: Украина
Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 95kw
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 00:11 Заголовок сообщения: |
|
|
володя25 писал(а): | ребята,не слушайте ни кого,не глушите клапан егр,а покупайте новый и ставьте. это полезно для двигателя,и мотор мягко работает. от не работающего клапана,масло сразу теряет полезные свойства. |
Ага, особенно на нашей солярке, когда ЕГР загоняет все недогоревшее *авно и сажу (которая по сути абразив) обратно в цилиндр, там все это масло смывает в картер и потом гоняет по всему мотору. А ЕГР не спит, а все подбрасывает новые порции. Польза на лицо. Круговорот *авна в моторе. Потом удивляются откуда такой износ деталей, а ну да у нас ведь везьде масло плохое продают |
|
Вернуться к началу |
|
|
володя25 Amico
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 29 Откуда: мариуполь
Авто: фиат скудо 2.0 80kw
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот ещё страшней того гавна,оксилы азота, которые образовываются при не работающем клапане,вот они на самом деле масло уничтожают,а многие мыслят с позиции как всегда привыкли шланг с отсоса картерных газов выводить на улицу и мотор убивается ещё быстрей,и из всех щелей гонит масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Володя,не будем опять разводить полемику по ЕГР. Его уже обсуждали вдоль и поперек,как не здесь то с сети.Окислы азота страшны на западе-когда на масле проезжают до 30тыс.А у нас при замене на 10тыс. думаю не так страшно.Страшно когда человек знает как ездить и не более,клапан егр не держит а чел ездит.Вот в таких случаях можно двигатель уграть полностью.И почитайте в сети инфо-сколько человек хотят заглушить эту приблуду,и сколько бьются над этим,когда это не так просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|