Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кто на скудо или экспертах 2.0 HDI глушил EGR?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

apigal
Ребята мне глушили на ощупь. Smile При желании глушится жестянкой легко. Прочитайте эту тему. Попробуйте сначала заглушить клапан с помощью трубочек на электроклапане управления клапаном ЕГР(кстати этот электроклапан не мешает тоже проверить). Расписано выше - тут вообще ничего трудного нет. Если не поможет глушение ЕГР, посмотрите еще клапан регулятор давления, который на ТНВД стоит - почистить его. А потом можно думать дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kollian2009
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.05.2013
Сообщения: 24
Откуда: Украина

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2013 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Якщо датчик росходу повітря то в тебе машина булаби тупа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2013 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

apigal
зніми фішку з ерг і покатайся, так само зроби з датчиком повітря, подивись як буде їхати авто,.... якщо є каталізатор, то і він може чудеса робити, но думаю, що не він....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apigal
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.12.2013
Сообщения: 2
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2013 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дякую за поради до речі сьогодні глянув - Трубка з клапана вже знята.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2013 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

apigal
з якого клапана? там вже до тебе лазили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

apigal писал(а):
Дякую за поради до речі сьогодні глянув - Трубка з клапана вже знята.

Проверь, чтобы вакуумная система осталась герметичной-или в трубке заглушка или на клапане.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delnta
Amico


Amico

Возраст: 68
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2013
Сообщения: 34
Откуда: Харьков

Авто: Ситроен Джампи

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Apigal,я отглушил егр под капотом, доступ донего свободный,правда пока поставил хомут матюки зкончились. Embarassed
_________________
Alex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя25
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 29
Откуда: мариуполь

Авто: фиат скудо 2.0 80kw

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята,не слушайте ни кого,не глушите клапан егр,а покупайте новый и ставьте. это полезно для двигателя,и мотор мягко работает. от не работающего клапана,масло сразу теряет полезные свойства. а глушат,потому,что жалко 1000грн на новый. а на ксенон-не жалко и на другие причиндалы. засоряется впускной коллектор потому,что клапан клинит в открытом положении. на хол.ходу он должен быть закрытым и работает на средних нагрузках и при температуре выше 50.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

володя25
кажеш полезно для двигателя, ну-ну
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя25
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 29
Откуда: мариуполь

Авто: фиат скудо 2.0 80kw

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да полезно и дело совсем не в экологии.для экологии больше катализатор. клапан подмешивает всего от 7 до 18% выхл. газов. я эту проблему изучил очень досконально и причём не по высказываниям на форумах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну значит совсем не досконально изучили работу ЕГР.Если бы разбирались то знали,что на прогретый двигатель егр открыт и на холостых.И о каких 7-18% мы говорим,там до 50%,сделайте диагностику и много интересного узнаете о работе ЕГР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя25
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 29
Откуда: мариуполь

Авто: фиат скудо 2.0 80kw

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я как бы так и сказал,что работает на средних нагрузках и да на холостых но при условии,что температура выше не 50,а 60 гр.а процент подмешивания равен 7-18%,так это заявленные заводом,а диагностика показывает по факту рабочего состояния системы,а она может быть разная в том числе и неисправная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AltaPetunt
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 28
Откуда: Украина

Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 95kw

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

володя25 писал(а):
ребята,не слушайте ни кого,не глушите клапан егр,а покупайте новый и ставьте. это полезно для двигателя,и мотор мягко работает. от не работающего клапана,масло сразу теряет полезные свойства.

Ага, особенно на нашей солярке, когда ЕГР загоняет все недогоревшее *авно и сажу (которая по сути абразив) обратно в цилиндр, там все это масло смывает в картер и потом гоняет по всему мотору. А ЕГР не спит, а все подбрасывает новые порции. Польза на лицо. Круговорот *авна в моторе. Потом удивляются откуда такой износ деталей, а ну да у нас ведь везьде масло плохое продают Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя25
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 29
Откуда: мариуполь

Авто: фиат скудо 2.0 80kw

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот ещё страшней того гавна,оксилы азота, которые образовываются при не работающем клапане,вот они на самом деле масло уничтожают,а многие мыслят с позиции как всегда привыкли шланг с отсоса картерных газов выводить на улицу и мотор убивается ещё быстрей,и из всех щелей гонит масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя,не будем опять разводить полемику по ЕГР. Его уже обсуждали вдоль и поперек,как не здесь то с сети.Окислы азота страшны на западе-когда на масле проезжают до 30тыс.А у нас при замене на 10тыс. думаю не так страшно.Страшно когда человек знает как ездить и не более,клапан егр не держит а чел ездит.Вот в таких случаях можно двигатель уграть полностью.И почитайте в сети инфо-сколько человек хотят заглушить эту приблуду,и сколько бьются над этим,когда это не так просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 11 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу