Ребят, такая же хрень(Хруст), как и у Андрей 1986 уже около полугода,
особенно когда "неровности" плавные, (когда едешь по накатанной грунтовке как по волнам(вспомните улицу в поселке где не было асфальта)),
скорость 5-10 км/ч,
движение автомобиля при этом ПРЯМО,
тоже в левом переднем колесе.
Уже все пересмотрели ,ну не к чему.....
Есть подозрение на ШРУС, кроме всего его еще не меняли.
Однако "хруст" слышен как НАКАТОМ так и на включенной передаче.
Только вопрос вот в чем, наружный или внутренний ???
Подозрение на внутренний трипод.... _________________ http://www.de-portal.com/ru/auto-iz-germanii/rejting-nadezhnosti-avto/rejting-nadezhnosti-10-11-let-avto-TUV.html
У меня левая стойка была до того убита что она вообще не держала,машина ехала на пружине.Больше 50 км ехать не мог с трассы так и сносило в лева,и на подшипнике убитом тоже ездил до такой степени что когда менял там каретки совсем село,и ролики были квадратные.Вовремя менять некогда клиенты не дают,и деньги терять не хочется.Но дело не в этом дело в стуке,вот стука не какого не было.А вот когда сделал капеталку ходовой,через 7000тс. появился стук.Всю переглянул, и таки на шёл ВТУЛКА стабилизатора та что под рамой. _________________ МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!..
Андрей 1986
А не мог ты поставить разные аморты по составу? Один - масло, а другой газ-мас? Если так, то стук тебе обеспечен в связи с совершенно разной работой амортизаторов и их разницей в жёсткости! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме